MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 19:46
32
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 516326
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••79
13.09.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Спасибо L_rider и Паша.

Я уже прикинул необходимые запчасти которые понадобятся для этого "проекта".

Для дооснащения Burgman AN650 - электро-приводом ветрового стекла, 100% понадобится:

1. Стеклоподъемник 94600-10GA1
2. Паук 48150-10GA0
3. Пластиковая накладка нижняя 94421-10GA0-Y0J
4. Пластиковая накладка верхняя 94424-10GA0-Y0J
5. Реле 38750-10G00
6. Правый пульт 37200-10G60

50% и еще не факт, что это понадобится

7. Стекло 94611-10GA2
8. Накладка стекла 94640-10G10

Если, кто-то увидит, что я что-то пропустил, дополните список пожалуйста!!!

На все про все бюджет не более 400.00-500.00 вечно зеленых!!!

Вообщем, если у кого-то что-то есть из этого списка на продажу - WELKOME
067-565-4 семь-3 восемь, Алексей
Змінено: 13.09.2013 р., aat1977
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
Ты выползешь далеко за этот бюджет я думаю. Если сделать все как положено, то вылезет более двух штук.

Если ждать когда будут битки экзекутивов с которых можно снимать, то я думаю это растянется не на один год...
Змінено: 13.09.2013 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
В принципе можно будет заменяемые детали со временем продать и кое какие вложения отбить!
Змінено: 13.09.2013 р., iNiDmiS
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Самое плохое - это то,что "битки"будут биты в морду с вероятностью 90%.Тоесть в первую очередь пострадает стеклоподъемник. 02_sad
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Самое плохое - это то,что "битки"будут биты в морду с вероятностью 90%.Тоесть в первую очередь пострадает стеклоподъемник. 02_sad

Буду выбирать из оставшихся 10% "битков" которые были в жОпу ударенные!  01_smile
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
Делаю ставку. Исходя из того что не каждый биток подойдет, и не из каждого удастя первым получить что нужно, и придется по кускам с разных тащить, думаю время модернизации растянется на лет 5.
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Паша - проиграешь  03_biggrin  
Я на 98% уверен, что до нового года, в смысле 2014 этот проект будет реализован и на 99% уверен, что к началу следующего мото-сезона, в смысле до мая 2014 года!!!
Тем более уже нашел 2 предложения по продаже стеклоподъемника в сборе с пауком и пластиком и в данный момент торгуюсь с продавцами, что-бы поместится в указанный мной бюджет.
Змінено: 14.09.2013 р., aat1977
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
Порадуемся за тебя все вместе ибо это будет таки да везением. Но покупка деталек это только начало ... ))
like
good
bad
shockingly
14.09.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Но покупка деталек это только начало ...

Паша!
Ты наверное что-то коварное знаешь и не говоришь об этом!!!
Вот и я смотрю, что все как-то слишком просто получается, а где подвох пока не вижу!!!
Расскажи, с чем мне еще придется столкнутся, не томи.....!
Змінено: 14.09.2013 р., aat1977
like
good
bad
shockingly
15.09.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
Если ты дружишь с техникой, электрикой и схемами то ничего космически страшного нет...
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р.
answerview
Куплю для AN650
1. Электро зеркало прав., цвет черный (YAY) 56500-10GD0-YAY
2. Электро зеркало лев., цвет черный (YAY) 56600-10GD0-YAY
3. Пульт левый с функцией электро зеркал. 37400-10G20
4. Пульт правый с функцией стекло-подъемника. 37200-10G60
5. Накладка стекла 94640-10G10

067-565-47-три 8, Алексей
Змінено: 16.09.2013 р., aat1977
like
good
bad
shockingly
16.09.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
Смотри личку.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р.
answerview
По ходу здох аккумулятор?! Пару дней стоит и надо прикуривать. Это уже порядком надоело!
Подогревом ручек и прикуривателем по этой причине не пользуюсь, сигнализации нет.
Разве что стоит биксенон 35W, установлен грамотно (напрямую к АКБ, пуск через реле).
Заметил так же что биксенон начал дрожать/мерцать, нет четкого розжига как раньше!

Можно ли его восстановить?
Какой можно поставить с украинского рынка (у кого какой стоит) и какие размеры у оригинального?
Есть ли более ёмкие подходящие по параметрам (размеру, методу зарядки и т.п.)?

По мануалу должен быть FTX14-BS
Такой АКБ стоит у меня (см. фото) GTX12-BS
Важно ли это???
Змінено: 20.09.2013 р., iNiDmiS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р.
answerview
Всем здравствуйте!Я тут у вас новенький и хотел задать вопросик.Собираюсь прикупить себе Ская 650,ну и соответсвенно сразу заменить масла.Внимательно изучил "шапку" с видео и пояснениями.И вот что смутило,там сказано что в коробку(трансмиссию)можно залить масло что и в двигатель,я в свою очередь всегда считал что это принципиально разные масла,"трансмиссионное"и "масло в двигатель".Поясните пожалуйста.Заранее спасибо. 01_smile
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ,ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р.
answerview
Не МОЖНО а НУЖНО залить моторное. И если не поленишься почитать мануал от производителя на свою модель то именно это там и увидишь.
А вот в финальный редуктор зальешь то которое считал всегда нужным - трансмиссионное, опять же согласно мануалу.
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для Arkanya  
answerview
Все верно написано в шапке. Есть сомнения - скачай мануал и глянь сам. SAE 10W-40
--- Черниговский скутерклуб ---
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для Xirurg  
answerview
Всем спасибо!Вопросов больше не имею.Они возникнут во время эксплуатации,хотя тут мопед уже разобрали и собрали заново.ОЧЕНЬ познавательный форум.Спасибо! 18_good
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ,ЛЮБИ И КАТАЙСЯ
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р.
answerview
А по моим вопросам никто не знает ответов?! 02_sad
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для iNiDmiS  
answerview
Так а что отвечать? Если акк сдох - берешь его в руки и идешь на рынок или где у вас аккумы. берешь любой 12-14Ач. Такого-же размера. Я себе покупал в прошлом году DYNAVOLT 12Ач (синие они такие) погугли.
--- Черниговский скутерклуб ---
Змінено: 20.09.2013 р., Xirurg
like
good
bad
shockingly
20.09.2013 р. відповів для Xirurg  
answerview
Есть ли разница какой ставить по маркировке или лучше стоковый FTX14-BS???
Можно ли моему (смертнику) провести профилактику и улучшить его показатели?
Змінено: 20.09.2013 р., iNiDmiS
like
good
bad
shockingly
1••30313233343536••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин