MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 12:50
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 515796
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••79
04.09.2013 р. відповів для sjenia  
answerview
Ну как сказал много уважаемый pashaburgman:

Можно взять личинку из китайского ремкомплекта на полтос (от некотороых почти один в один) и забыть проблему. Можно заморочиться наращиванием штифта.

От себя добавлю: ...или поиском донорского замка с оригинальной личинкой!
Переставить можно 100% в родную (это логично), и на ту которую будешь подбирать смотри и сравнивай уже по факту. Конкретно от какого китайца и т.п. подходит не скажу! Может pashaburgman знает?!

P.S. Целесообразность сохранения ключа заключается не только в иммобилайзере, еще в замке бардачка и крышке топливного бака.
Змінено: 05.09.2013 р., iNiDmiS
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р.
answerview
Предлагаю добавить в шапку темы как расходники, а именно тормозные колодки.

Передние тормозные колодки:
Ferodo FDB570P

Задние тормозные колодки:
Ferodo FDB2173ST

Пока только сталкивался c Ferodo!
Добавляйте у кого есть какая информация по другим брендам.
Змінено: 09.09.2013 р., iNiDmiS
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р.
answerview
На сколько у нас бак? Сегодня заправился, вошло 15,0 л. Это при том, что вроде как везде указано, что бак у нас 15л.  06_question
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Да то Вам на заправке "короткие"литры залили... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р.
answerview
Ишо не раз так заправишься... Они освоили тайны четвертого измерения....
like
good
bad
shockingly
09.09.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
А реально какой у нас объем бака, все же ровно 15 литров? А то раньше на этой же заправке заправлялся, влезало 14,5л, как раз думал еще пол литра было в запасе, а тут 15 влезло  01_smile
like
good
bad
shockingly
vovas
09.09.2013 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Какой обьем))) У меня в бург 400сс на заправке в том году умудрились в бак 13.5л вместить 16л 05_shok  Я просто был в А...Е, закатил скандал и потратил 1.5 час))) но зато полный бак и бесплатно. Гемор этого стоит, но только под настроение и чтоб кураж еще был.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Меня все время подмывает сделать тотальный эксперимент чтобы это выяснить раз и навсегда однозначно. Дело в том что не известно где "точка полного бака" у японцев. Под самой горловиной ? Возле поперечки ? Где-то еще ?  Может действительно японцы патрубок горловины не считают и тогда конечно в него можно еще добрый литр загнать.
Если не лень возьми канистры, мерную кружки и лей в сухой бак да считай. Посмотрим чего выйдет.
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для sjenia  
answerview
Послежу за маслом, мотнулся в Рыбаковку и назад, на круг вышло около 1000 км, в конце поездки чет звук как бы поменялся у движка, но это моголо быть "эхо войны" - с будуна + дорога, еще послушаю...
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Меня все время подмывает сделать тотальный эксперимент чтобы это выяснить раз и навсегда однозначно. Дело в том что не известно где "точка полного бака" у японцев. Под самой горловиной ? Возле поперечки ? Где-то еще ?  Может действительно японцы патрубок горловины не считают и тогда конечно в него можно еще добрый литр загнать.
Если не лень возьми канистры, мерную кружки и лей в сухой бак да считай. Посмотрим чего выйдет.

после того как кончился бензин залил под горловину на заправке ровно 16 литров
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р. відповів для Axis25  
answerview
Это нам ничего не дает в плане понимания реального объёма. Заправка соврала ? Японцы горловину не считают ? Еще что-то ?

Только мерять ))
like
good
bad
shockingly
10.09.2013 р.
answerview
всем привет. стал появляться какой-то противный звук.даже незнаю как его описать какойто цикличный. дня четыре назад был еле различимый. а сейчас всё громче. ипоявилась вибрация принаборе скорости на 80-ти -- 90 кмч. мож кто сталкивался?
like
good
bad
shockingly
11.09.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Приезжай на сбор, есть пара вопросов и знакомый завтра должен взять 650сс, глянешь его  01_smile
like
good
bad
shockingly
11.09.2013 р.
answerview
это ты кому? когда у вас сбор?
like
good
bad
shockingly
11.09.2013 р. відповів для carmaster  
answerview
Это я Паше писал, он в курсе  01_smile
like
good
bad
shockingly
12.09.2013 р.
answerview
Все доброго времени суток.
Вот и я вступил в ваши ряды владельцев Burgman!
Купил себе AN650, 2008 г.в. с пробегом 21 т. км.

И сразу же решил его малость "тюнингонуть" а точнее установить электро-привод  ветрового стекла!!!!

Почитал ветку по диагонали, я не нашел ответы на следующие вопросы:

Чем отличается обычное стекло от стекла с электро-приводом? Нужно мне будет менять само стекло и накладку стекла или не нужно???!!!

И еще, есть тут на форуме владельцы AN650, которые себе самостоятельно установили электро-привод ветрового стекла?

Заранее благодарен,
Алексей
Змінено: 12.09.2013 р., aat1977
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р.
answerview
Народ, подскажите, за скока можно купить бездокового бурга 650 в рабочем состоянии? Есть мысля подогнать его под доки 400сс)))
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
Я тебе уже писал там. Это не будет стоить 200 баксов. Хотя если будель колхозить и дырявить свое стекло под дырки на электроприводе можешь с экономить. У стекол в разном месте дырки. Еще там ферма другая, надо искать ферму или опять же колхозить. На колхозишь - а что-то трет, плохо. Надо искать оригинальную и делать точную копию оригинальной. Потом не стыкуется что-то с рамой - опять решать.  Все реально, но это гемморойнее чем сделать электропривод зеркал, а от них кайфу еще больше.
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для rabbit  
answerview
Народ, подскажите, за скока можно купить бездокового бурга 650 в рабочем состоянии? Есть мысля подогнать его под доки 400сс)))


Последний из 12 купленных продавлся за 3300. Больше предложений нет. Они тупо по идее закончились, так как возить их перестали.
like
good
bad
shockingly
13.09.2013 р. відповів для aat1977  
answerview
Дополню Пашу - необходимо еще будет потратится на пластик щитка приборов(буду в гараже-сделаю фотки)
like
good
bad
shockingly
1••29303132333435••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин