MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 12:15
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 515793
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••79
16.08.2013 р. відповів для valod6ka  
answerview
Это ты уже по принципу береженного бог бережет сказал монашка одевая презерватив на свечку.... ))
like
good
bad
shockingly
16.08.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Та да... Но у меня остался вопрос по поводу коробки передач, влил я туда как положено около 400 грамм ( пока из контрольного отверстия не потекло). Но почему слились от туда аж полтора литра масла? Это ничем не чревато?
моторчик вроде тише стал работать, передачи нормально переключаются, завтра давану кружок в километров 300.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
17.08.2013 р. відповів для valod6ka  
answerview
Предполагаю не правильное предыдущее обслуживание. В среднюю точку по маслу заливать надо по контрольному отверстию. Как из него потечет, так это и будет 360 грамм мануальных. Это как раз и сделано для удобство чтобы не возиться с мензурками и не переживать о переливе. Скорее всего не выкрутили болт из контрольной дырки и залили до полного пока не потекло из заливного отверстия. Вот и вышел такой перебор. Остаётся надеятся что это лишнее масло никуда не повыдавливалось и не повредило чего.
Вымой движок и наблюдай за ним.
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Весь прикол в том, что моторчик чистый, вытеканий масла нигде не обнаруживалось. По гайкам видно, что мотор не разбирался, стоит уже длинная шестерня (польский тюннинг) от "дизельного звука" и под крышкой над стартером спилена пластиковая перегородка, видать снимался стартер, в остальнов подозрений ничего не вызвало. Еще понаблюдаю за маслом.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
20.08.2013 р. відповів для valod6ka  
answerview
Значит повезло и ничего не выдавило, а заливали скорее всего как я описал
like
good
bad
shockingly
21.08.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Походу, да, спасибо за совет. С меня пивас.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р.
answerview
Ехал по трассе и заметил особенность, если на скорости 100 и больше с автомата перейти на ручную коробку, то включается естественно 5 передача т.к. овердрайва у меня нет, но обороты сразу увеличиваются. Я же думал что на автомате на на больших скоростях включается как-бы 5 передача, но нет, с 5 включаю автомат и обороты падают. Получается на автомате овердрайв как-бы есть?
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Овердрайф это выход ремня на максимально возможный радиус. На овердрайв при переходе с автомата не переключишься даже на 200 кмч. Всегда включится 5-я и за тем вручную надо включить овердрайв. Это там где он есть.
Там где нет, можно считать овердрайвом тот режим, в котором ремень "наверху" максимально.
like
good
bad
shockingly
28.08.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Ага, понял, значит этого можно достичь только на автомате. А я думал, что на 5 передаче на максимальный радиус выходит. На трассе было бы очень удобно, ведь если хочешь ускориться, автомат как бы скидывает передачу вниз для более динамичного ускорения, а это далеко не всегда нужно. Одним словом нужно менять на К5  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р. відповів для valod6ka  
answerview
Вопрос по повод масла в коробке обсуждался на Бургман клубе российском, поищи. Люди писали что лишнее масло перекидывает из двигателя, многие так ездят ничего страшного в этом нет.
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р. відповів для sjenia  
answerview
Мы там это долго обсуждали. Не перекидывает оттуда. Сообщение маслом есть с отсеком сцепления (и то просто общий резервуар основной откуда забор идёт) , а с трансмиссией нет. Перекинуть может только по не штатному, типа выдавить какой-то сальник или прокладку.
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Да  ты прав.
Цитата с форума:
Dolphin (12.06.2013, 11:10) писал:Скорее всего твое масло находится в промежуточном редукторе, часто встречал, что масло из движка туда через сальник по самую верхнюю горловину выдавливает. Слей из промежуточного редуктора масло и если там дофига, то я прав, незря конструкторы туда рекомендуют лить моторное масло, оно может смешиваться. Криминала нет, народ ездит с полным редуктором, нигде не течет.
like
good
bad
shockingly
29.08.2013 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Ага, понял, значит этого можно достичь только на автомате. А я думал, что на 5 передаче на максимальный радиус выходит. На трассе было бы очень удобно, ведь если хочешь ускориться, автомат как бы скидывает передачу вниз для более динамичного ускорения, а это далеко не всегда нужно. Одним словом нужно менять на К5  03_biggrin


К5 не быстрее К3/2/4. Если программно нарезать 12 передач, то он быстрее не поедет все равно. Это ничего не меняет.

А скинуть для ускорения можно передачу вниз и на типтроне кинуть, только надо понимать на какой скорости это имеет смысл.
like
good
bad
shockingly
03.09.2013 р.
answerview
Сегодня после покатух, сломался замок. Крутится в право и влево ничего не включает, багажник не открывает, руль с блокировки не  снимает.
Мот на стоянке с заблокированным рулем. Думаю там прям и разобрать. Подскажите. чтоб к замку подобраться, что нужно снимать из пластика? И замок вообще разбирается?
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для sjenia  
answerview
Сегодня после покатух, сломался замок. Крутится в право и влево ничего не включает, багажник не открывает, руль с блокировки не  снимает.
Мот на стоянке с заблокированным рулем. Думаю там прям и разобрать. Подскажите. чтоб к замку подобраться, что нужно снимать из пластика? И замок вообще разбирается?

верхний пластик под рулем и все.. да замок разбирается
Змінено: 04.09.2013 р., Axis25
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для sjenia  
answerview
Сегодня после покатух, сломался замок. Крутится в право и влево ничего не включает, багажник не открывает, руль с блокировки не  снимает.
Мот на стоянке с заблокированным рулем. Думаю там прям и разобрать. Подскажите. чтоб к замку подобраться, что нужно снимать из пластика? И замок вообще разбирается?

Скорее всего в замке лопнула ось. Если что обращайся, есть все внутренности кроме личинки!
За одно сразу переберешь и смажешь замок и посмотришь состояние контактной группы.

С снятием замка будет не просто без спец. инструмента, а именно звездочки с внутренним отверстием.
С разборкой замка тоже прийдется повозится не в полевых условиях, так как там болты с завода срезаны и нужно будет делать насечки (очень аккуратно, чтоб не повредить корпус замка) и плоской отверткой выкручивать. По желанию заменить болты на стандартные, на будущее!

Защитной шторкой пользовался, угнать не пытались?
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р.
answerview
Болты срезаны не всегда. Встречается и просто откручивание. Вытащишь личинку у которой сломался прямоугольный штифт и из-за этого она не может провернуть ось и все остальное. Это банальная трабла.  Когда вытащишь личинку заведешь любой отверткой с плоским шлицем. А потом займешься восстановлением замка.  Можно взять личинку из китайского ремкомплекта на полтос (от некотороых почти один в один) и забыть проблему. Можно заморочиться наращиванием штифта.
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р.
answerview
Угнать не пытались утром все было путем, а вечером пипец.
Действительно сломан прямоугольный штифт.
А как вытащить личинку?
Змінено: 04.09.2013 р., sjenia
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для sjenia  
answerview
Вставляешь в нее ключ и поворачиваешь на 180 градусов в любую доступную сторону. Потом привысовываешь его и вынимаешь  последнюю большую пластинку, она собственно и держит личинку на месте!
Дальше думаю разберешся. Не спеши потом вынимать ключ с личинки, чтоб не растерять пластинки секрета вместе с пружинками и ихний порядок. Легче будет собирать и ставить на место донорскую личинку, даже родную!
Змінено: 04.09.2013 р., iNiDmiS
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для iNiDmiS  
answerview
Спасибо завтра попробую. А можно купить другую личинку и секрет переставить? чтоб ключ не менять, а то у меня иммобилайзер.
like
good
bad
shockingly
1••28293031323334••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин