MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 06:29
32
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 515775
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••79
07.07.2013 р.
answerview
Всем доброго времени суток.Хочу поделиться своим креплением для GPS.Чтобы не соврать делал ее около часа .Срочно нужно было ехать в больницу ,а по дорогам Мадрида без навигатора просто смерть 03_biggrin ,если не знаешь дорог,навигатор был давно приобретен ,да к нему приобретена сумка GIVI,если честно мне не понравилось это китайское произведение искуств ,в первый выезд заблудился и блики солнца падали на сумку с новигатором практически не было видно маршрута.К навигатору шло крепление для машины ,крутил я его в руках и не покидала мысль как его при малых затратах времени и сил ,установить на мото .Не хотелось конечно и ломать что бы был универсальным,в общем пришла такая мысля в место присоски поставить пластину и прикрепить на расширительный бачек тормозов.Вот что у меня получилось приблезительно за час работы ,описывать не буду по моему видно все с фоток,если кого заинтересовало могу описать подробней,но мне кажется все видно по фото .Обратите внимание на перестраховку,корпус навигатора акуратно просверлен в одном из углов и приклеплена лента ,это было сделано для перестраховки ,что может при движении упасть с крепления навигатор ,но за 500 км даже не шевельнулся,но навсякий случай это было сделано
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.07.2013 р. відповів для Gota  
answerview
У мну такой-же, ток чуток поменьше, мото-версия(в комплекте была крепилка без присоски) - закрепил примерно так-же.Хороший навик,только обновлений часто просит-а они только у официалов(за деньги). 02_sad
like
good
bad
shockingly
08.07.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
По этому и был приобретен новый навигатор ,с пожизненным бесплатными обновлениями.Этот хорош но каждый год обновлять карты 57 евро ,дешевле купить новый
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р.
answerview
Привет бурговоду на 650ке ,встретившийся мне вчера в Днепропетровске в 19.15 на набережной,возле разворота для заезда на мост. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
18.07.2013 р.
answerview
ну вот снял на камеру ГоПро хиро3 черная http://youtu.be/U8bq3b13Qpk
like
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для Axis25  
answerview
Ну работа камеры нормальная.А вот с озвучиванием Бурга - явный перебор(хотя на вкус - все фломастеры....).При езде шум ветра,шин,встречный транспорт не позволят насладится чистотою и качеством звука,а на привале аккума на долго не хватит...ИМХО - девок поснимать на обочине... 06_question
1
like
1
good
bad
shockingly
19.07.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Ну работа камеры нормальная.А вот с озвучиванием Бурга - явный перебор(хотя на вкус - все фломастеры....).При езде шум ветра,шин,встречный транспорт не позволят насладится чистотою и качеством звука,а на привале аккума на долго не хватит...ИМХО - девок поснимать на обочине... 06_question

вот тут вы ошибаетесь коллега до 160 все прекрасно слышно, на стоянке в полную громкость не слушаю так как и четверти хватает акуму родной никаких "дополняшек" при такой громкости часа 3 работает потом свободно заводиться   ))))
1
like
1
good
bad
shockingly
19.07.2013 р.
answerview
Тут как было сказано - фломастеры.... Вы никогда не состыкуете приемлемый уровень чистоты звука для каждого находясь на расстоянии. Ибо для кого-то легкий сквозняк дома - это уже не удовольствие от звука, а кто-то 200 кмч летит, чтото там слышит как там бум бум и грит номано слышно...
Главное шоб самому подходило и получилось то что хотелось...
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для Axis25  
answerview
У меня стоит не такая продвинутая система  - 2х25ватт усилок(без роду и племени)и 2х компонентная акустика к нему...Час работы на полной мощности (минус 4А/часа) и мопед хрен заведешь.У Вас заявленная мощность 320ватт - четверть от нее - 80ватт - 6,6А/час).Два часа работы в таком режиме - аккумулятор высаживается в ноль - та что насчет 3х часов и пуска мопеда - не верю.  17_wink
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р.
answerview
Если никто не врет, то возможен такой вариант. Человек "четверть" мощности оценил по "на четверть открученному" регулятору громкости, он скорее всего нелинейный, и в этом положении вполне может быть мощноть 10% от максмумв или около того. Вот тогда то он может и выдержать те афишированные часы.
like
good
bad
shockingly
20.07.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
10% - это 32ватта,потребляемый ток около 3А.За три часа работы в таком режиме все равно аккумулятор высаживается.... 35_hang
like
good
bad
shockingly
22.07.2013 р.
answerview
Ребят подскажите, предлогают раму на бурга 650 за 1700$, стоит на учете. Что делать? Денег нет, думаю может одолжить, да в будущем взять бездока... Или может Вам кому нужно?  
Что посоветуете?
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р. відповів для Speedy  
answerview
Не...у нас своих рам как гуталину.Дороговато,однако,просит - продавался аварийный бург за 2800у.е.Кроме бездока еще двигатель контрактный нужно покупать и при регистрации его вписывать.Так что - дорого.
like
good
bad
shockingly
23.07.2013 р.
answerview
Я знаю эту раму и это предложение. Там бург дерибанить хотят. Вопрос цены - риторический. Кто-то и за две штуки искал раму с доками и была проблема найти....
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
24.07.2013 р. відповів для Speedy  
answerview
Ребят подскажите, предлогают раму на бурга 650 за 1700$, стоит на учете. Что делать? Денег нет, думаю может одолжить, да в будущем взять бездока... Или может Вам кому нужно?  
Что посоветуете?


Рама это еще не все, на нее надо что-то навесить, в смысле все остальное. Для этого нужен донор, время и место, а это еще деньги...
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
Ребят подскажите, предлогают раму на бурга 650 за 1700$, стоит на учете. Что делать? Денег нет, думаю может одолжить, да в будущем взять бездока... Или может Вам кому нужно?  
Что посоветуете?


Рама это еще не все, на нее надо что-то навесить, в смысле все остальное. Для этого нужен донор, время и место, а это еще деньги...


Ну на безрыбье и рама рыба... Можно и на раме кататься пока другое ищется...
1
like
1
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
По мне легче бурга законного купить и не париться с рамами,бездоками(которых сейчас нет ,а если есть так цена - ууууу!),попаданиями на покраску пластика(не всегда донора купишь в "масть"по тех.паспорту) - ввалишь кучу денег а на выхлопе - конструктор. 06_question
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Искать раму с доками актуально если уже есть донор.
like
good
bad
shockingly
24.07.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Это точно. Рама 1700 у.е. бездок 3500 = 5200 у.е. + куча гемора с перекидыванием всего на новую раму + двиг тоже должен быть "чистым" на сколько я понимаю. За 5200 можно купить и доковый скут в нормальном состоянии.
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
24.07.2013 р.
answerview
Не правильная у Вас арифметика, на мой взгляд: япы собраны очень дуракоустойчиво, т.е. собрать их методом узловой сборки достаточно просто, главно не очковать.
Я юзаю голимый самопальный конструктор, ну и фиг с ним, зато едет почти как АН400 К7!
Лично для меня, перекинуть мясо с "бездока" на "доковую" раму  97_topickonesnose , усе есть в наличии. Скажу больше, объява меня заинтересовала, но жизненные обстоятельства  не дают возможности потешить ручки  в межсезонье 48_download   01_smile   12_cray
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин