MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 07:14
28
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 516193
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••79
24.04.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Только что Гису в личку написал про схему,может как-то поможет.
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р. відповів для bravovod  
answerview
Задний нижний пластик - беда бургов. Не выдерживают крепления наших хай-вэев.У меня на обоих саморезами прикручен бывшими хозяевами.
like
good
bad
shockingly
24.04.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
На моем скуте етот пластик без единой живой защелки , вместо защелок толи герметик толи пластилин 30_crazy
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р.
answerview
Cегодня по быстрому наколхозил крепление для  нижнего пластика ,вместо пистонов -железки под шуруп,по центру железка (используется для постройки всяких ништяков из гипсокартона)держится Очень хорошо 56_yahoo
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.04.2013 р. відповів для L_rider  
answerview
Только что Гису в личку написал про схему,может как-то поможет.


Дык я наверное просто не умею вставлять файлы и картинки... (((
Змінено: 25.04.2013 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р. відповів для bravovod  
answerview
Хотя пластик снимал недавно,такого бачка не припомню 06_question


Вот на фото нацарапал куда этот баченок подключен посмотрел это не для стравливания давления в баке... для этого дела есть подобный бочок возле горловины для заправки

Задний нижний пластик - беда бургов. Не выдерживают крепления наших хай-вэев.


У меня вроде норма там же с низу на пластиковых клипсах еще с обоих сторон все крепится

хм.. не прикрепилось чего-то.. 7 метров это что много одним файлом ?


скинь GISу на почту чтоб в шапку выложил или на файловый обменник например СЮДА
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р. відповів для AleKZ  
answerview
Хотя пластик снимал недавно,такого бачка не припомню 06_question


Вот на фото нацарапал куда этот баченок подключен посмотрел это не для стравливания давления в баке... для этого дела есть подобный бочок возле горловины для заправки

шланга дальше там небыло и нету все так и должно быть ))  это фильтр связь с атмосферой системы ?нипиль" когда в баке разряжение он от туда подсасывает воздух в бак
Змінено: 26.04.2013 р., Axis25
like
good
bad
shockingly
26.04.2013 р. відповів для Axis25  
answerview

шланга дальше там небыло и нету все так и должно быть ))  это фильтр связь с атмосферой системы ?нипиль" когда в баке разряжение он от туда подсасывает воздух в бак


ВОТ что должно быть...  21_umnik дальше шланг оказывается не идет но я его примострячил 01_smile а то пятно вокруг пусть вниз все уходит...
Змінено: 26.04.2013 р., AleKZ
like
good
bad
shockingly
28.04.2013 р. відповів для AleKZ  
answerview

шланга дальше там небыло и нету все так и должно быть ))  это фильтр связь с атмосферой системы ?нипиль" когда в баке разряжение он от туда подсасывает воздух в бак


ВОТ что должно быть...  21_umnik дальше шланг оказывается не идет но я его примострячил 01_smile а то пятно вокруг пусть вниз все уходит...

шланга там нету и ненужно его ставить иначе где нибуть в лужу заедишь бак резко охладиться и твой шланг хапнет водички с лужи ))))
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для bravovod  
answerview
по поводу предохранителя сегодня гляну-неужели все так просто 27_dash

И как? Предохранитель? 01_smile

твой шланг хапнет водички с лужи ))))

не исключено 01_smile я же его не до асфальта вытащил чтоб он за мной волочился... 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для AleKZ  
answerview
Ето не предохранитель  06_question думаю он поставлен на плюс,а небыло массы.вчера пришлось опять снимать левую боковину с лючком бензобака-отламал перегородку в баке ,а она гадость провалилась вовнутрь 30_crazy достал на всякий случай 98_whistle
[URL=http://www.radikal.ru]http://s012.radikal.ru/i319/1102/59/e4fbad4109fd.gif
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Привет Паша! Вчера обьявился ГИС - был в отпуске,сказал что если не получается что-то вставить на сайт то шли ему на "мыло"."Мыло" в профиле. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р.
answerview
Ок.
Пробуем пока вот так.

Схема на AN650AK с иммобилайзером русская. Количество найденых ошибок - 1.

http://www.gdefile.ru/lkcy0rrpi2zh.html
Змінено: 29.04.2013 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Павел, а разве нельзя закинуть все в архив и сюда сообщением отправить? Поддерживается до  19,5 мБ.
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Я это пробовал сделать. не прикреплятется
like
good
bad
shockingly
29.04.2013 р.
answerview
Схема AN650AK5 - Proctos Final Ignition OFF - 2 + GND+GENER+Light+IGN_ON
Змінено: 29.04.2013 р., Devais
Прикріплені файли
rar
6.88 мБ.
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Кстати... что то в шапке нет информации... через сколько нужно менять воздушный фильтр?
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для AleKZ  
answerview
Кстати... что то в шапке нет информации... через сколько нужно менять воздушный фильтр?

Я бы с удовольствием Вам ответил бы, но, увы, у меня нет такой дорогой техники, так что я Вам не смогу подсказать.
like
good
bad
shockingly
30.04.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Схема AN650AK5 - Proctos Final Ignition OFF - 2 + GND+GENER+Light+IGN_ON


О.. .получилось у тя  ))))
like
good
bad
shockingly
01.05.2013 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Паша, я оттуда тоже эту схему на комп скачал.Спасибо.Приеду  - пива или чего покрепче попьем. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин