MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 04:58
11
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 515861
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••79
25.10.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
Поляки придумали недорогой способ избавиться от "дизеля".


Это я так понял для Бургов до 2005 года? Правильно?
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
25.10.2012 р. відповів для AleKZ  
answerview
Все верно. С 2005-го этот баг поправили...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
26.10.2012 р.
answerview
Усем бюрер водам прюветик сори за молчание каникулы понимаешь то пошли туды то сюды то хочу в кино на мультики то танцюльки школа хореографии блин вообщем запрягли папу по полной так что толком до инета добежать не когда, да насчет девайса насчет дизель шума он где меняеться в варике или в коробке???, паш если что то я как бы тоже в теме думал продовать своего коня пару человек приехали посмотрели и чет его жалко стало и клиенты такие попадались что как то не внушали доверия, и подумал подумал буду ездить помаленьку привыкать к весу к скорости и всякое такое тем более на руках его как родного носили, и в выхлопную целовали и он таки поехал. так что усе в порядке. Ну насчет девайса мабуть ближе к весне да и кто подскажите резина "миша чего там грип" мишлен я имею ввиду на передок как стоит или нет брать??? или сильно не заморачиваться и поставить "кенду" и не париться, хотя местный скайвей вод 400 говорит что поставил "шинку" китайскую за сезон проехал точно не помню штук 6 мотал и в молдову и на западенщину кудато и в крым а говорил мы сним на осенем гемороии вот 19 октября и как бы не че  усе в порядке. жду коментариев ваших заранее спаси 03_biggrin бо.
like
good
bad
shockingly
26.10.2012 р. відповів для viggo  
answerview
Michlen говорят не плохая резина многие хвалят есть какая то которая на 1 см выше только неизвестно насколько измениться динамика....

Вот еще тут у парня с Минска куча идей!!! прям генератор идей 01_smile уже под черпнул несколько фишек которые буду пилить длинными зимними вечерами.... 01_smile
http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=23&t=12848&sid=485cc7c91a821ddd7a0808135b6947ed&start=30#topfirstpost
like
good
bad
shockingly
27.10.2012 р. відповів для AleKZ  
answerview
Да,Валиксан - крутой дядька! 18_good
like
good
bad
shockingly
27.10.2012 р. відповів для viggo  
answerview
Валера, не экономь на резине. Не ведись на "шинку" и "кенду" - у тебя аппарат груженный под 300кг. весом и скорость 180км.час. Бург 400 полегче будет и скорость ниже имеет.Я юзал Бридж,Пирелли ,Хейденау.Пирелли хорошая но быстро стерлась - всего 6тыс.км. прошла.Сейчас катаю Хейденау - тоже не плохая резина , но не знаю как она под дождем.Не пришлось долго кататься под дождем.Зато намного лучше пирелли по износу.
like
good
bad
shockingly
29.10.2012 р.
answerview
Таки да.. Экономить на резине - последнее дело...

Удивлен Л Райдер Вашим пирелли...

Я на пирелли езжу 6 лет на 650-ке... Она одна из лучших по удержанию на дороге. В дождь очень хорошо держит.  Да из-за того что она очень хорошо держит дорогу она мягкая, а раз мягкая то быстрее стирается... Но 6 тысяч это какая то аномалия.

Привожу статистику для линейки пирелли Дьябло (именно её и имею всё время ввиду):

Задняя - Минимум 13 000 км. Рекорд 17 000
Передняя - минимум 17 000 км . Рекорд 20 000.

Проверено куча раз.
Можно много рассказывать кто сколько на какой китайской даже резине проехал, но беда из-за дешевой резины может стрельнуть в любой момент.. так что лучше не экономить
А вообще думаю можно ездить на любом брендовом из этого списка и быть спокойным: пирели, данлоп, бриждстоун, мишлен, метцелер.
Змінено: 29.10.2012 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
29.10.2012 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Паша, не исключаю плохую балансировку колеса - гнать в Харьков или в Киев на балансировку(динамическую) далековато.А износ у меня интересный - протектор по средине нормальный , а по бокам - косой износ. Давление держу 2,5кг/см2.Впечатление что ездил на спущенной шине или все время гонял по "восьмерке" с большим ускорением. Хотя на этой резине прошел горный Крым. Ехал быстро ,с вонью тормозных колодок - может там и "уложил" резину. 06_question       ЗЫ . Глянь в фотогалерее - на старом мопеде(без кофра) виден износ на заднем колесе.
Змінено: 29.10.2012 р., L_rider
like
good
bad
shockingly
29.10.2012 р.
answerview
Ну предлагаю записать это в исключения )))
а какая стояла пирелли ? дябло ? гтс ?
like
good
bad
shockingly
30.10.2012 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Дьявольская .
like
good
bad
shockingly
30.10.2012 р.
answerview
Ну тогда точно аномалия. Дябло топовая резина и ходит как я написал...
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р.
answerview
Из-за моей патологической лени умер аккумулятор на мопеде-доноре.Весной работал а осенью перестал(даже зарядку не хочет брать).Имеем фирменный аккумулятор непонятно какого года рождения.Диагноз - труп.Были произведены следующие реанимационные процедуры:отмывание от многолетних наслоений грязи,вскрытие банок,попытка сливания электролита(которого там не оказалось),промывка банок проточной водой со встряхиванием корпуса во всех возможных плоскостях, 3х кратная промывка банок дистиллированной водой и заправка аккумулятора электролитом плотностью 1.26гр./см.куб. Была произведена зарядка аккумулятора током 0.4А.При зарядке наблюдалось повышение уровня электролита, шприцом было удалено примерно 50гр лишнего электролита.После зарядки была проведена тренировка (разряд малым током) для восстановления емкости аккумулятора. Разряжался аккумулятор током 0,22А лампой повторителя поворотов больше 30 часов до напряжения 10,5V.Это ВАЖНО - дальше разряжать нельзя. После тренировки - опять зарядка током 0,4А до полного заряда и ЖИВОЙ аккумулятор отправился на зимовку.ЗЫ. Реанимация обошлась в 20гр.(1л.дистиллированной воды и 1л.электролита пл.1,26) + время. Прилагаю фото процесса зарядки и тренировки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
Так у нас в Кремне балансируют!!!На моем скуте от балансированы были оба.Там главное ость не меньше 15мм вроде.А так хоть на 18 дюймов.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
18.11.2012 р. відповів для C_korpion  
answerview
А где находится такой сервис?
like
good
bad
shockingly
19.11.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
Напротив авторынка(центральный вход)авто магазин мешелин,там видно шинамонтаж,вот там и балансируют.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р.
answerview
Ребят подскажите как снять CVT motor? Он держится на двух длинных болтах и все? Я их выкрутил и чего то не шевелится даже этот моторчик... за что он там еще держится? 27_dash
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р. відповів для sjenia  
answerview
Из крепежа там больше ничего нет - разве что герметиком бывший хозяин посадочное место промазал.Попробуй монтировкой аккуратно сорвать.
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
Ясно спасибо буду ломать...
like
good
bad
shockingly
30.11.2012 р.
answerview
Что думаете вскрывать варик или еще сезон должен откатать?

like
good
bad
shockingly
30.11.2012 р. відповів для sjenia  
answerview
Однозначно - тебе в варике делать нечего! Катайся спокойно.З.Ы. Эл.двигатель на герметике сидел? 18_good
like
good
bad
shockingly
1••567891011••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин