MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 19:59
44
+1 °С
Вітер: 5 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Гелевые аккумуляторы - обсуждение

Переглядів: 163923
zhuzhik
10.07.2006 р.
answerview
Показати повідомлення
Может кто покупал такой? GEXIN YTX4L-BS.
В прошлом сезоне решил попробовать, работал вроде ничего. Зимой стоял дома, и полностью разрядился. Пробовал заряжать, и просто гонял целый день с ним на скутере,- ноль, никаких признаков жизни 02_sad
Че делать? Жалко выкидывать, новый совсем, как его реанимировать? И что в нем могло накрыться?
like
good
bad
shockingly
1••2345678
aLl
23.06.2010 р. відповів для Laev  
answerview
Повторю свой пост от 03.2010, на который ,почему-то никто на обратил внимания: Интересная страничка по теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0.
Почитайте внимательно. Кроме хвастовства автора статьи очень много ответов на очень много вопросов(по аккумуляторам). 96_this


да, у меня как раз эта ссылка тоже в посте (обнаружил совпадение позже). все очень интересно, да и сам сайт интересен (не реклама, иногда там просто бываю). рассматривал как-то возможность иметь электротранспорт...
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для aLl  
answerview

есть еще такая неучтенная в посте категория, как совсем не гелевые, и совсем не ажм, свинцово- кислотные необслуживаемые аккумуляторы. например, такой: мт1242 фирмы мастак.  

так они все свинцово-кислотные
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р.
answerview
А как вам такой ГЕЛЕВЫЙ АККУМ в который прозводитель разрещает доливать   воду(електролит)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для khmegor  
answerview
у меня такаяже но на 7 АЧ купил за 200грн
like
good
bad
shockingly
aLl
24.06.2010 р. відповів для Gustav  
answerview

есть еще такая неучтенная в посте категория, как совсем не гелевые, и совсем не ажм, свинцово- кислотные необслуживаемые аккумуляторы. например, такой: мт1242 фирмы мастак.  

так они все свинцово-кислотные


совершенно верно. просто указанный аккумулятор (и аналогичные) не относится ни к гелевым, ни к ажм. при этом не обслуживаемый...
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для khmegor  
answerview
А как вам такой ГЕЛЕВЫЙ АККУМ в который прозводитель разрещает доливать   воду(електролит)
Понимаешь ли, если сам производитель не знает, что аккумулятор может быть гелевый, но не гелИевый (как написано на бумажке), то это скорее всего попытка надуть покупателя. Обычный классический кислотный аккумулятор, для тех кто не знает что такое гелевый аккумулятор. ...и не дорого наверное...
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для aLl  
answerview

так они все свинцово-кислотные


совершенно верно. просто указанный аккумулятор (и аналогичные) не относится ни к гелевым, ни к ажм. при этом не обслуживаемый...

Что то поиск ничего не дал. Есть какие то ссылки хотя бы посмотреть кто это и какие они?
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для Gustav  
answerview
такой акк купил друг пока он им доволен цена 4а.ч-110грв может он и не гелевый а сделан допустим по технологии AGM  незнаю.Единственное что видел при переворачивание вверх ногами из него ничего не вытекает
like
good
bad
shockingly
aLl
24.06.2010 р. відповів для Gustav  
answerview

так они все свинцово-кислотные


совершенно верно. просто указанный аккумулятор (и аналогичные) не относится ни к гелевым, ни к ажм. при этом не обслуживаемый...

Что то поиск ничего не дал. Есть какие то ссылки хотя бы посмотреть кто это и какие они?


вот сайт: http://akku.com.ua/

к распространению аккумуляторов отношения не имею, пользуюсь одним этой фирмы (не в скуте), недолго, пока без нареканий. в скуте ездят аккумуляторы другой фирмы (впрочем, аналогичные по конструкции)
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для aLl  
answerview

так они все свинцово-кислотные


совершенно верно. просто указанный аккумулятор (и аналогичные) не относится ни к гелевым, ни к ажм. при этом не обслуживаемый...

Что то поиск ничего не дал. Есть какие то ссылки хотя бы посмотреть кто это и какие они?


вот сайт: http://akku.com.ua/

к распространению аккумуляторов отношения не имею, пользуюсь одним этой фирмы (не в скуте), недолго, пока без нареканий. в скуте ездят аккумуляторы другой фирмы (впрочем, аналогичные по конструкции)

Сходил по ссылке и очень долго смеялся из этого:
Система регулирования давления и вентиляции
Каждая батарея MastAK оборудована системой регулирования давления и вентиляции. Система предназначена для аварийных режимов работы. Когда давление газа внутри батареи повышается выше уровня нормального значения - открывается специальный клапан и выпускает лишний газ. Когда уровень давления газа уменьшается до своего нормального состояния, система автоматически закрывает клапан.

Система регулирования давления и вентиляции 59_rofl  30_crazy  62_sarcastic  во как теперь модно называются резиновые колпачки, которыми закрыты банки...... 59_rofl
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 24.06.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для aLl  
answerview
конечно же, можно дать ссылку, это же приличный источник:
например, такой : http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html

Ну посмотрел по ссылке и что самое интересное, не узнал ничего нового, да и речь идет все о тех же обычных обслуживаемых аккумуляторах с обычным электролитом...
интересно, за какой год прошлого века этот копираст?...

состав электролита часто совершенно не секрет... его пишут на корпусе некоторых аккумуляторов... обслуживаемых, например. даже рассказывают, как его приготовить...

а для необслуживаемых кто-нибудь публиковал состав?......
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 24.06.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для khmegor  
answerview
А как вам такой ГЕЛЕВЫЙ АККУМ в который прозводитель разрещает доливать   воду(електролит)

Он такой же гелевый, как я американский летчик 08_lol
Читай на бумажке - ГЕЛИЕВЫЙ 59_rofl  15_badgrin  59_rofl

PS:
Да, и еще такой нюанс, видимо производитель данного девайса явно не дружит с головой...
Я такие АКБ видел и держал в руках, та прозрачная крышка приклеена к корпусу, по типу как в аккумуляторах для UPS.
Теперь вопрос:
Как в него заливать воду не отламывая приклеенную крышку??? 30_crazy  25_spiteful  05_shok
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 24.06.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для vader68  
answerview
за что мы собственно спорим? да, поставили у нас на подстанцию батарею EXIDE 220В 600Ач 108 элементов по 4000 каждый, необслуживаемая, там внутри катализатор для рекомбинации газов установлен, 15 лет гарантии, так заряжает ее контроллер в зависимости от нагрузки, напряжения, температуры итд.  хотя стояла до этого 1958 года рождения, открытые банки зарядное ЛАТР и селеновые выпрямители, автоматика вся самопальная. да за ней глаз да глаз, но тем не менее отработала сколько без проблем. на других подстанциях и до сих пор работают, а специального аккумуляторщика сократили лет 8 тому, и обслуживают их дежурные у которых работы и так полно, если не забудут воды долить, и то хорошо.

А зачем мне знать, что у Вас на подстанции поставили?
А никогда не приходило в голову, что на мопедах АКБ не на 220 вольт 600А/ч, а троха по-меньше, и что в связи с этим процесс рекомбинации там проходит не в таких масштабах, и то что благодаря химсоставу пластин и электролита можно обойтись без катализатора?
 
но ближе к теме. сомневаюсь я однако, что в батареях для скутера ценой от 160 до 300 грн применяют уж такие технологии и материалы + условия эксплуатации далекие от нормальных мягко говоря + хранение зимой.

А почему бы и нет, или срабатывает привычка, что такого просто не может быть?
А хранение зимой, так каждый себе доктор по этому поводу.... Я к примеру на зиму аккумулятор снимаю и храню заряженным  при плюсовой температуре...

и если человек не хочет ее выкинуть и купить новую а пытается оживить, что тут плохого? хуже не сделает если получится замечательно, нет - так хоть узнает как устроено

Ну это уже скорее менталитет - чем потратить деньги на хороший аккумулятор, привести бортсеть в нормальное состояние, проще лепить из дерьма пулю

для статистики: гелевых приносили 18 штук не только со скутера, заливка и тренировка восстановила 16, в одной оборвалась перемычка между банками, еще одну хозяин не дал разобрать.

А я не буду приводить статистику, но поверьте на слово она тоже не маленькая.
А Вы интересовались, сколько после такого "восстановления" проработали батареи?

Видите ли, я писал о том как правильно должно быть согласно требований ТУ и инструкций заводов изготовителей, а не о том как народные умельцы что делают и как им хочется, чтобы это было...

Вобщем подтверждаются мои слова - разговор в никуда,... я ему о теплом, а он мне о длинном... 05_shok
На этом разрешите откланяться и прощайте 86_bye
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 24.06.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
aLl
24.06.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
конечно же, можно дать ссылку, это же приличный источник:
например, такой : http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html

Ну посмотрел по ссылке и что самое интересное, не узнал ничего нового, да и речь идет все о тех же обычных обслуживаемых аккумуляторах с обычным электролитом...
интересно, за какой год прошлого века этот копираст?...

состав электролита часто совершенно не секрет... его пишут на корпусе некоторых аккумуляторов... обслуживаемых, например. даже рассказывают, как его приготовить...

а для необслуживаемых кто-нибудь публиковал состав?......


придумывание поводов уклоняться от темы родилось еще раньше... )

повторюсь: отличие стартерных аккумуляторов от нестартерных (что и обсуждалось) неочевидно, что и иллюстрировано предоставленой ссылкой. ввиду того, что мы и так обсуждаем обычные аккумуляторы, сложно удивляться, что их придумали не вчера

не считаю необходимым вникать в вопросы развития химии мирового аккумуляторостроения, для большенства участников форума это не нужно. специалистам-химикам напомню, что мои посты для них не предназначены. только для людей, пытающихся решить текущие практические вопросы, в частности, определиться, какие аккумуляторы применить на скутере

им же рекомендую ссылку почитать, для расширения кругозора относительно аккумуляторов, а при  наличии интереса обратить внимание и на другие темы сайта (который к скутерам и мотоциклам с двс отношения не имеет)


 Система регулирования давления и вентиляции 59_rofl  30_crazy  62_sarcastic  во как теперь модно называются резиновые колпачки, которыми закрыты банки...... 59_rofl

каждый рекламируется как хочет... оно работает...
Змінено: 24.06.2010 р., aLl
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для aLl  
answerview
придумывание поводов уклоняться от темы родилось еще раньше... )

Приятно, что Вы любите самокритику 18_good

повторюсь: отличие стартерных аккумуляторов от нестартерных (что и обсуждалось) неочевидно,

Ну почему же не очевидно?
Каждая, хоть мало-мальски уважающая себя фирма производитель, в отличие от большинства китайских подпольщиков, дает всю информацию на корпусе АКБ, или я не прав?
Фотки для примеров, нормальных, на которых указан макс.разрядный ток и не очень...

что и иллюстрировано предоставленой ссылкой. ввиду того, что мы и так обсуждаем обычные аккумуляторы, сложно удивляться, что их придумали не вчера
рекомендую ссылку почитать, для расширения кругозора относительно аккумуляторов, а при  наличии интереса обратить внимание и на другие темы сайта (который к скутерам и мотоциклам с двс отношения не имеет)

Рекомендация правильная, кто ж против?

не считаю необходимым вникать в вопросы развития химии мирового аккумуляторостроения, для большенства участников форума это не нужно. специалистам-химикам напомню, что мои посты для них не предназначены.

Не язвите, Вы прекрасно поняли о чем идет речь, а если не поняли, то поясню:
Я же не призываю изучать хим.состав  пластин и электролита, любому пользователю достаточно будет просто умом (если есть) понять, что современные аккумуляторы существенно отличаются от тех, к которым многолетиями привыкали и к ним точно такой же подход как к совдеповским уже не совсем применим, а в некоторых случаях совсем не применим....

Ну, и в подтверждение моих попыток донести до пользователей правильную, современную инфу статейка...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
aLl
25.06.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
...Каждая, хоть мало-мальски уважающая себя фирма производитель, в отличие от большинства китайских подпольщиков, дает всю информацию на корпусе АКБ, или я не прав? Фотки для примеров, нормальных, на которых указан макс.разрядный ток и не очень...


при разрядном токе 100а все равно, какой максимальный ток держит конкретный аккумулятор: 300а или 600а.

речь идет о назначении, а не о параметрах

если конкретный аккумулятор не стартерный, это не значит, что он не справится с поставленными задачами, если они не выходят за установленные для него режимы, что и подтверждают как приведенная статья, так и некоторый личный опыт.

снова же, это инфо для ищущих, а не спорящих ) для желающих всегда доказать свою
правоту- другая ветка... )
like
good
bad
shockingly
25.06.2010 р. відповів для aLl  
answerview
при разрядном токе 100а все равно, какой максимальный ток держит конкретный аккумулятор: 300а или 600а.  

Это Вы о чём?

речь идет о назначении, а не о параметрах

Именно, умный чел как раз по параметрам и сможет определить, стартерный это аккумулятор или нет, но это умный....

если конкретный аккумулятор не стартерный, это не значит, что он не справится с поставленными задачами, если они не выходят за установленные для него режимы, что и подтверждают как приведенная статья, так и некоторый личный опыт.

Дак я вродь и не говорил, что не справится 06_question а если бортсеть (особенно РР) работает в идеале, то повторюсь: любому акуму там будет комфортно и наоборот - можно угробить любой самый лучший.

Вот мне интересно, Вы в свой скут заправляете  А80 или 98евро? Уверен, что нет А почему, ведь тоже можно?
и таких примеров можно привести уйму....

Вообщем я прекращаю, ато выходит разговор слепого с глухим...
Удачи! 86_bye
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
aLl
25.06.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
при разрядном токе 100а все равно, какой максимальный ток держит конкретный аккумулятор: 300а или 600а.  

Это Вы о чём?

речь идет о назначении, а не о параметрах

Именно, умный чел как раз по параметрам и сможет определить, стартерный это аккумулятор или нет, но это умный....

если конкретный аккумулятор не стартерный, это не значит, что он не справится с поставленными задачами, если они не выходят за установленные для него режимы, что и подтверждают как приведенная статья, так и некоторый личный опыт.

Дак я вродь и не говорил, что не справится 06_question а если бортсеть (особенно РР) работает в идеале, то повторюсь: любому акуму там будет комфортно и наоборот - можно угробить любой самый лучший.

Вот мне интересно, Вы в свой скут заправляете  А80 или 98евро? Уверен, что нет А почему, ведь тоже можно?
и таких примеров можно привести уйму....

Вообщем я прекращаю, ато выходит разговор слепого с глухим...
Удачи! 86_bye


имеющий оки да увидит... )

полные глупости... просто заправляю... заправлять скут, предназначенный для 92 бензина, 98евро- просто ... ну как бы это помягче сказать...  не читайте посты этого специалиста  (эдхила) пожалуста, если хотите нормально ездить...

все, что сказано мной по теме ветки, сказано

аккумуляторы необслуживаемые свинцово-кислотные на боку и дальше успешно работают... хотите- пробуйте... невзирая на *спецов*... в лиду 2 штуки 6-вольтовых 4.2 а/ч  (которые типа не стартерные и к фонарикам) отлично становятся, и мои отлично работают, немного нужно подрезать пластик в отсеке, и поставить прокладки (чтоб не протирался корпус), кому интересно- расскажу подробней по запросу...

цена 4.2 а/ч 12в свинцово-кислотного необслуживаемого около 100 грн, но не мерял по размеру отсека.
конечно, ажм лучше...  возможно, и от гелевого лучше
like
good
bad
shockingly
25.06.2010 р. відповів для aLl  
answerview
аккумуляторы необслуживаемые свинцово-кислотные на боку и дальше успешно работают... хотите- пробуйте... невзирая на *спецов*... в лиду 2 штуки 6-вольтовых 4.2 а/ч  (которые типа не стартерные и к фонарикам) отлично становятся, и мои отлично работают

05_shok  30_crazy  Я ему о красном, а он о мокром... 05_shok
Блин, ну что ж за человек такой?  Процитируйте пожалуйста один из моих постов, где я утверждал, что такого не бывает или так делать нельзя...
Или Вы думаете, что я никогда не видел таких АКБ. Скажу по секрету, дома есть 2 фонаря:
1. Китайский с 2мя 8Вт-ными лампами дневного света, фарой, ФМ приемником, желтой мигалкой, часами - все питается от АКБ SUNCA 6В 4А/ч. Зарядка встроенная. Фонарик прекрасно работает в любом положении.
2. Украинский "Луч"  фара (лампочка Филлипс 6 вольт 0,75А), со встроенным автоматическим контроллером заряда АКБ. АКБ тоже китайская 6В 4,5А/ч. Штатное положение батареи горизонтальное т.е. "на боку".

Внимательно читаем далее:
если конкретный аккумулятор не стартерный, это не значит, что он не справится с поставленными задачами, если они не выходят за установленные для него режимы, что и подтверждают как приведенная статья, так и некоторый личный опыт.

Дак я вродь и не говорил, что не справится 06_question а если бортсеть (особенно РР) работает в идеале, то повторюсь: любому акуму там будет комфортно и наоборот - можно угробить любой самый лучший.
Вот мне интересно, Вы в свой скут заправляете  А80 или 98евро? Уверен, что нет А почему, ведь тоже можно?
и таких примеров можно привести уйму....

полные глупости... просто заправляю... заправлять скут, предназначенный для 92 бензина, 98евро- просто ... ну как бы это помягче сказать...  не читайте посты этого специалиста  (эдхила) пожалуста, если хотите нормально ездить...

Скажите пожалуйста, у Вас с душевным состоянием все в порядке, ато читая вышеприведенный диалог, складывается впечатление, что Вам нужна помощь специалистов... или вы таким образом пытаетесь выпустить пар, после очередного не удачного дня?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 25.06.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
aLl
26.06.2010 р. відповів для ed13hell  
answerview
...Скажите пожалуйста, у Вас с душевным состоянием все в порядке, ато читая вышеприведенный диалог, складывается впечатление, что Вам нужна помощь специалистов... или вы таким образом пытаетесь выпустить пар, после очередного не удачного дня?


господа модераторы, считаю такие высказывания оппонента флудом и нарушением правил форума

прошу образумить этого наполеона и убрать его сообщения, нарушающие правила форума и позорящие его участников

ответы топикстартеру по поводу работы рр его скута не пишу, он вне форума, ездил сезон нормально, потому предполагается, что обсуждаем аккумуляторы, а не работу электрооборудования скута
Змінено: 26.06.2010 р., aLl
like
good
bad
shockingly
1••2345678
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин