MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 07:37
30
-3 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Гелевые аккумуляторы - обсуждение

Переглядів: 163932
zhuzhik
10.07.2006 р.
answerview
Показати повідомлення
Может кто покупал такой? GEXIN YTX4L-BS.
В прошлом сезоне решил попробовать, работал вроде ничего. Зимой стоял дома, и полностью разрядился. Пробовал заряжать, и просто гонял целый день с ним на скутере,- ноль, никаких признаков жизни 02_sad
Че делать? Жалко выкидывать, новый совсем, как его реанимировать? И что в нем могло накрыться?
like
good
bad
shockingly
1234567••8
21.04.2009 р. відповів для Energy  
answerview
Ага понял только со второго раза что такой самый01_smile
Работа сводит с ума 27_dash
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для Cook  
answerview
Ну так ты в него заливал жидкость?

По идее, если необслуживаемый, то и заливать ничего не надо.  06_question
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
21.04.2009 р. відповів для Zazotavr  
answerview
Если гелевый то да, а во все остальные заливается (хотя на них написано, не вскрывать не обслуживать типа того) электролит который идет вместе с АКБ в пластиковых колбочках и после чего их можно через время (необходимое) и подливать.
like
good
bad
shockingly
22.04.2009 р. відповів для Cook  
answerview
Если гелевый то да, а во все остальные заливается (хотя на них написано, не вскрывать не обслуживать типа того) электролит который идет вместе с АКБ в пластиковых колбочках и после чего их можно через время (необходимое) и подливать.

Это, как я понимаю, маленькая копия автомобильного АКБ?  06_question
Сам лично вскрывал "необслуживаемый" акум от "Ланоса". Внутри - абсолютно такой-же, как и обслуживаемый, с той лишь разницей, что верхняя крышка приклеена, а не сделана съёмной и нету пробок.  18_good
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
Energy
22.04.2009 р. відповів для Zazotavr  
answerview
я его не разбирал и не ничего не заливал.надо будет просто отбивать верхнюю часть.но я как только погодка наладится схожу посмотрю,что там внутри интересного)))
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для Energy  
answerview
я его не разбирал и не ничего не заливал.надо будет просто отбивать верхнюю часть.но я как только погодка наладится схожу посмотрю,что там внутри интересного)))

Открывайте аккуратнее, чтобы содержимое не разлилось!  38_focus
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
23.04.2009 р. відповів для Zazotavr  
answerview
Совершенно верно! Разница как я понимаю в том, что на кислотных с пробками, жидкость болтается в банках, а в так называемых не обслужеваемых, пластины завернутые в стекловолокно которое пропитывается жидкостью.
like
good
bad
shockingly
Energy
23.04.2009 р. відповів для Cook  
answerview
спасибо за советы!!
like
good
bad
shockingly
Kirillenko
28.07.2009 р.
answerview
Можете здесь почитать про отличия аккумуляторов Gel и AGM http://www.felco.com.ua/index.php?infocategory=akkum&infoname=gel_and_agm
like
good
bad
shockingly
Mixa78
18.09.2009 р. відповів для Energy  
answerview
...лучше всего покупать гелевые аккумуляторы
Самый смак!
Я помню у меня друг на T-MAXe постоянно менял аккумуляторы из-за того,что были проблемы с проводкой (но он тогда этого не знал)... И менял до тех пор, пока не купил себе гелевый (если не ошибаюсь Dynavolt). Именно этот аккум "выживал" лучше всех, потому что какой-то потребитель в цепи скутера воровал заряд и на аккум почти ничего не приходилось...
  Вскоре знакомый нашел причину проблемы и устранил ее. Так аккум не только выжил, но после того как полностью зарядился (на самом скутере) до сих пор успешно служит. Это где-то уже 2 года с момента покупки....

 У меня мот почти новый и аккум тоже, но как только будут недобрые симптомы - сразу куплю гелевый.
like
good
bad
shockingly
Mixa78
18.09.2009 р. відповів для Kirillenko  
answerview
А если в двух словах - что лучше?
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для Cook  
answerview
а если сухозаряженый эксплуатировался боком около месяца(из-за незнания терии), после чего начал терять заряд, потом его поставили как положено,заряд естественно так и не появился...можно ли его оживить, и что даст простая зарядка без долива электролита, и стоит ли его доливать или менять полностью?
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
like
good
bad
shockingly
Kirillenko
23.09.2009 р. відповів для Mixa78  
answerview
И GEL и AGM хороши. Мало того, и та и та технологии на практике называются гелевыми (за счет того, что электролит загущен, только в GEL сам электролит густой,  а в AGM за счет стекловолоконного сепаратора по принципу мочалки пропитанной электролитом).
В кратце, GEL рассчитан на полные разряды (циклические), а AGM на недоразряды (буферные), при таких разрядах они прослужат больше. С другой стороны, ИМХО, стоит ли брать именно GEL аккумулятор в полтора раза дороже, только из-за того, что он прослужит на год больше?  17_wink
like
good
bad
shockingly
Mixa78
23.09.2009 р. відповів для Kirillenko  
answerview
Ну я не согласен...
Во-первых откуда информация о том, что разница в цене составляет "в полтора раза" - поскольку мы сейчас на мото-форуме, то ради интереса можно узнать какая разница в сегменте мототехники - я узнал и понял, что в бОлбшей мере цена зависит от продавца...
 Например звонил на СВИТ МОТО и узнал за те же Dynavolt, так у них гель дороже не более чем на 5-8% (а если сравнивать с некоторыми другими магазинами, то гель оказался дешевле того же AGM Bi-Force). Просто политика ценообразования у каждого своя.

  То что и те и другие называют гелевыми - так это по простоте народной и это большая ошибка, так говорить.  Я для себя погуглил и понял, что разница как между Bentley и ВАЗ 2110.

11_blum
like
good
bad
shockingly
Kirillenko
23.09.2009 р. відповів для Mixa78  
answerview
"в полтора раза" - так и есть, взял для примера отдельного ходового производителя, на иные не обращаю внимание..
и то, что по поводу "гелевых" тоже правда, приходиться объяснять что это такое, но обыденный покупатель просто что-ли не хочет их различать за счет схожести.
Так раз поняли разницу, может поделитесь? интересно узнать ваше мнение и приоритеты на те либо иные особенности..  17_wink
like
good
bad
shockingly
Mixa78
24.09.2009 р. відповів для Kirillenko  
answerview
- При повреждении корпуса гелевого аккумулятора электролит остается внутри батареи и не вытекает, тем самым не загрязняя окружающую среду и не причиняя травм человеку.
   Это уже немалого стоит!
- Гелевым батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее
(сам на практике убедился что это очень важно - перестал гаснуть стоп-сигнал... он забирал столько тока, что на заряд АКБ почти ничего не шло... аккум было подубился, но как только я понял в чем проблема, устранил, сразу все вернулось на круги своя... а через месяц ситуация повторилась... И гелевый живет - мне кажеться, что такая надежность многого стоит)
- гелевый не боится низких температур
- выдерживают большое количество циклов заряда-разряда,
- могут долго находиться разряженными,
- имеют низкий саморазряд
- Сепаратор в гелевых аккумуляторах тоже необычный -микропористый дюропластик. За счёт присадок из алюминия он обладает высокой стойкостью в агрессивной среде, уменьшает внутреннее сопротивление в аккумуляторе, обладает высокой температурной стабильностью и механической прочностью; последнее обеспечивает высокую вибростойкость и ударопрочность конструкции. Этот элемент - является ноу-хау. При производстве гелевых аккумуляторов используют высокочистый свинец - это увеличивает эксплуатационные характеристики АКБ в несколько раз. Гель плотно обволакивает пластины и не даёт активной массе осыпаться, а его повышенное сопротивление разрядным токам не даёт образовываться «вредным» неразрушаемым сульфатам свинца.
- Дают высокий пусковой ток.
- Отличия и преимущества перед обычными АКБ и AGM:
В гелевых аккумуляторах кислота связана веществом силикагелем и обыкновенный электролит доведен до состояния густой массы в виде желе, а в AGM кислотой насыщены микропористые стекловатные маты, расположенные промеж пластин (сепараторов), таким образом в AGM есть жидкий электролит, а в гелевых аккумуляторах концентрированный электролит сгущен до желеобразного (практически твердого) состояния. При равной емкости АКБ эффективность отдачи от гелевого будет больше, чем от обыкновенного. AGM аккумуляторы по стоимости дешевле гелевых, но по использованию желательнее гелевый, поскольку он допускает разрядку малыми токами почти до нуля без возникновения опасности появления необратимых процессов. А так же обладаем малым саморазрядом.

25_spiteful
like
good
bad
shockingly
Mixa78
24.09.2009 р. відповів для Kirillenko  
answerview
По поводу цен - напиши пожалуйста розничные цены на 3-5 AGMовских и укажи где такие цены предлагаются, а я в ответ на те же модели укажу цены на гелевые

ок?

45_smoke
like
good
bad
shockingly
Vito777
24.09.2009 р. відповів для Mixa78  
answerview
Извините что вмешался. Я покупал гелевый 4амперный за 120грн 7 стоет смотря где,есть 250грн,220,170,все один,в один.
like
good
bad
shockingly
Mixa78
24.09.2009 р. відповів для Vito777  
answerview
...вот и я о том же
сегодня вопрос цены для конечного покупателя - это не дороговизна технологий, а аппетиты продавцов...
18_good
like
good
bad
shockingly
Mixa78
24.09.2009 р. відповів для Vito777  
answerview
...я тоже своему племяннику купил гелевый Dynavolt MG 4L-BS  (YTX 4L-BS) за 130грн.
нормально пашет!  18_good
like
good
bad
shockingly
1234567••8
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин