Уважаемые! Искренне прошу вас не переходить на личности, дабы не вынуждать администрацию принимать меры!
Для Али: по моему мнению, восстанавливать современные АКБ можно. Но далеко не все, и ненадолго, как уже было сказано. Тут тот же подход что к советскому 6СТ55 неприменим - технологии ушли вперёд, и это неоспоримый факт. Кроме того, Вы же не будете спорить, что правильные режимы заряда-разряда существенно влияют на срок жизни АКБ? а на скутере за это отвечает РР, и если АКБ без видимых причин накрылся - нужно искать причину, а не ликвидировать последствия.
ну не говорил я оппоненту: а не ... ли он, чтоб лить (он предложил в мой скут) в лиду 98 бензин? и бензин дорого, и ремонт скоро, и ремонт за деньги от такого бензина... а так хотелось сказать... пусть к вервету за консультацией сходит, если не знает...
по поводу восстановления, режимов не высказывался ранее вообще... с написанным согласен сейчас и ранее (ранее этого никто не спрашивал)... не утверждал про рр (исключил вопрос, о чем и написал), отразил только вопрос, с которым сталкивался- использование конкретных акб... и отсутствие необходимости искать именно стартерные аккумуляторы (если кончились- нужны новые, или как?). остальное- не я придумал...
и про поиск причины согласен... только тс это не нужно...
откуда столько оппонентов, не читавших моих постов? не только в этой теме...
как в анекдоте: шаляпин плохо поет... ты слышал? нет, но мне мойша (или кто другой) напел... )