Если аккумулятор полностью саморазрядился за зиму, значит, неважный был с самого начала.
Подзарядить автозарядкой можно, но надо помнить, что она выдает очень большой (для скутерного аккума) зарядный ток. Если нет возможности уменьшить его хотя бы до 1...1,5 ампер, то заряжать нужно примерно до 0,2...0,25 емкости (около 10 минут при токе 6 ампер), иначе по мере дальнейшей зарядки возможно неконтролируемое "закипание" гелевого электролита.
После этого, на клеммах уже должно появиться "нормальное" напряжение. Затем аккумулятор нужно ставить на скут и дозаряжать обычным порядком.
Гелевые аккумуляторы обычно не обслуживаются, единственный (из мне известных) способ их реанимации - "игры" с зарядом/разрядом. Например, проработка асимметричным переменным током.
Думаю, с учетом цен на аккумуляторы от ИБП и "базук" (см.тему об аккумуляторах), которые превосходно работают в скутах, это не оправдано.
Проверку регулятора значительно облегчит наличие амперметра со шкалой до 10 ампер (китайские цифровые тестеры). Достаточно включить его вместо предохранителя, и все процессы заряда/разряда будут как на ладони.
Ушествие Второе. Окончательное.