MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 14:12
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Внимание : готовится очередное "покращення життя" для украинских владельцев транспорта!

Переглядів: 70089
12.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
"Регионалы" предлагают урегулировать процедуру привлечения к админответственности за нарушения ПДД, зафиксированные техническими средствами

Группа депутатов от ПР (Владимир Олейник, Владимир Малышев, Дмитрий Шенцев) внесла на рассмотрение парламента законопроект № 5220-д, которым, кроме прочего, предусмотрено усовершенствование механизма привлечения к админответственности за нарушение правил дорожного жвижения (ПДД), которые фиксируются автономными техническими средствами.

Авторы проекта предлагают установить, что владельцы транспортных средств (ТС), привлекаемые к административной ответственности за правонарушения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме (без участия оператора) стационарными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки или видеозаписи, обязаны доказывать свою невиновность.

Законопроектом также предложено закрепить, что при нарушении установленного для ТС запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, въезде на железнодорожный переезд на запрещенный сигнал светофора или при закрытом шлагбауме, проезде на запрещающий сигнал светофора, выезде на полосу встречного движения, превышении установленных ограничений скорости, которые зафиксированы работающими в автоматическом режиме (без участия оператора) стационарными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, к административной ответственности будут привлекаться собственники ТС, если лицо, которое управляло ТС в момент совершения правонарушения, не установлено.

Собственник сможет избежать ответственности, если в течение 10 дней со дня вручения ему постановления о наложении штрафа предоставит должностному лицу, вынесшему постановление, конкретные сведения относительно лица, управлявшего ТС в момент совершения правонарушения, или документы подтверждающие что ТС выбыло из его владения вследствие противоправных действий других лиц. При этом старое постановление будет отменено, а вместо него будет выносится новое.

Если же собственником ТС является юридическое лицо, руководителю или лицу, которое исполняет его обязанности, ГАИ направит уведомление о совершении правонарушения с требованием в 10-дневный срок с момента получения предоставить сведения о лице, которое управляло ТС в момент совершения этого правонарушения. Если информация не будет предоставлена в указанный срок, к ответственности привлекут руководителя.
Всеукраинская сеть ЛІГА:ЗАКОН

Вот они, красавцы:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/site/p_deputat?d_id=6592 Олейник
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/site/p_deputat?d_id=8820 Малышев
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/site/p_deputat?d_id=8885 Шенцов

Почтовые ящики и служебные телефоны присутствуют, так что пишите, звоните, выражайте благодарность!


В парламенте предлагают установить ответственность за превышение скорости более чем на 10 км/ч

Вчера, 27.02.2012 г., группой депутатов от ПР в парламент был внесен законопроект № 5220-д, которым предлагается ужесточить административную ответственность за нарушения ПДД.

В частности, за грубое повторное нарушение порядка пользования правом на управление транспортным средством (ТС) этого права будут лишать минимум на 5 лет (в действующем законодательстве - на 3 года).

Проектом предложено ввести новый состав админправонарушения специально для водителей маршруток. Разработчики считают необходимым штрафовать их за проведение расчетов по оплате проезда во время движения ТС на сумму от 255 до 340 гривен.

Ответственность также хотят установить за перевозку детей, не достигших 12 лет или имеющих рост ниже 145 см, без использования специальных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, а также на заднем сидении мотоцикла или мопеда. Штраф составит от 340 до 425 гривен.

Авторы также предложили штрафовать водителей за превышение скорости более чем на 10 км/ч (а не 20 км/ч, как это предусмотрено на сегодня). Кроме того, штраф будет ранжироваться в зависимости от величины превышения скорости: за превышение скорости на 10 км/ч - придется заплатить 340-425 гривен; на 20 км/ч - 340-510 гривен; на 30 км/ч - 510-680 гривен; на 50 км/ч - 680-850 гривен.

Административно наказуемым также планируют сделать незаконное нанесение на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, легкового такси, а также установку на ТС отличительного фонаря легкового такси. За такие деяния предлагается штрафовать на сумму от 850 до 1020 гривен.
Всеукраинская сеть ЛІГА:ЗАКОН

Сравнительная таблица законопроекта: http://www.docme.ru/doc/51592/por%D1%96 ... xpanded:on
Обсуждение на «Дорожном Контроле» : http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=16621  

Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
1••3456789
20.07.2013 р. відповів для Alex12  
answerview
Да,слышал.Но там дело ясное,что дело темное.Парень этот имел раньше проблемы с законом.А на таких менты часто пытаются что-то повесить.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
Alex12
22.07.2013 р.
answerview
Избит журналист "Дорожного контроля"- http://kp.ua/daily/220713/404808/ 10_ireful2
Избиения продолжаются - http://www.20khvylyn.com/news/incident/news_5300.html
Змінено: 22.07.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
04.01.2014 р.
answerview
Швидкість обмежуть до 50 км/год 01_smile
http://7days-ua.com/news/dai-hotuje-novi-zminy-do-pravyl-dorozhnoho/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для User  
answerview
Швидкість обмежуть до 50 км/год 01_smile
http://7days-ua.com/news/dai-hotuje-novi-zminy-do-pravyl-dorozhnoho/

понты. Ссылка битая, подобной информации в сети не нашел
like
good
bad
shockingly
aLl
05.01.2014 р.
answerview
в германии, франции, греции, великобритании и многих других ведущих странах европы скорость в населенных пунктах ограничена в 50 км/ч

потому все умники, упрекающие кабмин в рассмотрении этого вопроса, должны прямо сказать, что кабмин здесь должен равняться на европу и установить 50 км/ч в украине

кто против 50 км/ч в украине в городах - тот против евроинтеграции украины

а, ну да:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E3%F0%E0%ED%E8%F7%E5%ED%E8%E5_%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%E8

и пс: там +20 вроде тоже нет
Змінено: 05.01.2014 р., aLl
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для aLl  
answerview
А я й не проти 50, а то задовбали консерви під сотню ганяти, не встигаєш головою крутити. Я по місту більше 40-50 ніколи не їзджу. Ну хіба що вночі коли пусто.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
aLl
05.01.2014 р. відповів для User  
answerview
А я й не проти 50, а то задовбали консерви під сотню ганяти, не встигаєш головою крутити. Я по місту більше 40-50 ніколи не їзджу. Ну хіба що вночі коли пусто.


тогда ты молодец )

за европу в украине
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для aLl  
answerview
Неа в Європу не хочу - там техогляд і ще багато всякої фігні 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
aLl
05.01.2014 р. відповів для User  
answerview
Неа в Європу не хочу - там техогляд і ще багато всякої фігні 03_biggrin


чет я тебя не понял- майдан за европу, кличко за европу, а ты-нет?

еще цитата про европу: За превышение максимально допустимой скорости на 25 км/ч водитель подвергается штрафу в размере €200. это в германии

http://www.avtotut.ru/law/pdd_za_rubezhom/Evropa/Germaniya/

никто не понимает, куда агитируют... вервету расскажи, что там с пдд будет...
like
good
bad
shockingly
DAYTONA
05.01.2014 р.
answerview
Все верно.Но почему то всегда берут "из европы" только то,что может принести деньги в виде штрафа.Кстати и штрафы(размер) приближают к европейским,хотя дорожные знаки,разметка,само покрытие да и доходы с полосатыми палочками далеко не европейские.
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для aLl  
answerview
чет я тебя не понял- майдан за европу, кличко за европу, а ты-нет?


Я за те щоб інструкція до дирчика була українською написана і в автошколі нею викладали. 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
aLl
05.01.2014 р. відповів для User  
answerview
чет я тебя не понял- майдан за европу, кличко за европу, а ты-нет?


Я за те щоб інструкція до дирчика була українською написана і в автошколі нею викладали. 01_smile


согласен )

у нас в институте когда украинский вводили - пол группы не понимали предметы . кстати, много литературы отсутствует на украинском

але державну мову необхідно знати

в гаи вопросы по теории на украинском. и правильно- правила на украинском, живем в украине- и вопросы на государственном языке там

и по теме ветки
с 1 января изменили правила регистрации переделанных автомобилей в украине. хз как лучше, но бизнесмены раньше дешевле ввозили грузовые микроавтобусы, переделывали в пассажирские и это признавали в гаи. теперь придется платить или будет не выгодно так делать.

с одной стороны-дешевле было, с другой- не факт, что переделанные безопасней
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для aLl  
answerview

у нас в институте когда украинский вводили - пол группы не понимали предметы . кстати, много литературы отсутствует на украинском

але державну мову необхідно знати

в гаи вопросы по теории на украинском. и правильно- правила на украинском, живем в украине- и вопросы на государственном языке там

и по теме ветки
с 1 января изменили правила регистрации переделанных автомобилей в украине. хз как лучше, но бизнесмены раньше дешевле ввозили грузовые микроавтобусы, переделывали в пассажирские и это признавали в гаи. теперь придется платить или будет не выгодно так делать.

с одной стороны-дешевле было, с другой- не факт, что переделанные безопасней
со всем бы согласился, да вот не могу. я не знаю, как у вас, но в наше местности раговаривающий по украински гаишник - нонсенс. помните, был нашумевший скандал в одессе, когда выложили в инет видео с регистратора, где гаец сказал: я не понимаю вашей бычьей мовы. поверьте, это - повсеместно. да и на госслужбу пишется диктант для 3 класса, но в обиходе редко кто говорит по украински.
а по поводу переделок: так отдадут лицензии богдану и автозазу - всего-то делов. можно подумать, что кузова у этих машин разнятся. я бы понял, чтоб они изначально штамповались по иному (вшитые дуги безопасности и пр.). ессно, если на табуретке в маршрутке ехать - риск, но сомневаюсь, что "левой-задней" те же сиденья присобачат более качественно на конвейере, чем на небольшом предприятии, где репутацией дорожат. а репутация нашего автопрома - притча во языцех. (иначе, как криворукие педерасты - никто и не называет)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
aLl
05.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview

у нас в институте когда украинский вводили - пол группы не понимали предметы . кстати, много литературы отсутствует на украинском

але державну мову необхідно знати

в гаи вопросы по теории на украинском. и правильно- правила на украинском, живем в украине- и вопросы на государственном языке там

и по теме ветки
с 1 января изменили правила регистрации переделанных автомобилей в украине. хз как лучше, но бизнесмены раньше дешевле ввозили грузовые микроавтобусы, переделывали в пассажирские и это признавали в гаи. теперь придется платить или будет не выгодно так делать.

с одной стороны-дешевле было, с другой- не факт, что переделанные безопасней
со всем бы согласился, да вот не могу. я не знаю, как у вас, но в наше местности раговаривающий по украински гаишник - нонсенс. помните, был нашумевший скандал в одессе, когда выложили в инет видео с регистратора, где гаец сказал: я не понимаю вашей бычьей мовы. поверьте, это - повсеместно. да и на госслужбу пишется диктант для 3 класса, но в обиходе редко кто говорит по украински.
а по поводу переделок: так отдадут лицензии богдану и автозазу - всего-то делов. можно подумать, что кузова у этих машин разнятся. я бы понял, чтоб они изначально штамповались по иному (вшитые дуги безопасности и пр.). ессно, если на табуретке в маршрутке ехать - риск, но сомневаюсь, что "левой-задней" те же сиденья присобачат более качественно на конвейере, чем на небольшом предприятии, где репутацией дорожат. а репутация нашего автопрома - притча во языцех. (иначе, как криворукие педерасты - никто и не называет)


ну, таких гайцов быть не должно при любой власти. язык один, иначе сложности для всех

кстати, вопрос украинского языка у милиционеров мог решить луценко в свое время- и традиционно не решил

про госслужбу- это от незнания вопроса. как можно работать с законодательством на украинском языке, не зная языка? там каждый день все на украинском, выучиш по любому. это в 1991 никто украинского не знал...

переделки были в подворотнях, при чем заводы... будет не выгодно такое делать- будут сразу ввозить пассажирские модели, и не будет маршруток, где колени некуда поставить из-за заниженого расстояния между сиденьями (для увеличения числа сидений), как часто было в маршрутках на киев- сидиш боком в проход ногами, какая там безопасность...

кстати, на западе вроде и пристегиваются в автобусах
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для aLl  
answerview
За маршрутки ці давно вже десь читав. Там у вантажних і пасажирських кузови дуже різняться(по безпеці) ну й крім того наші ухитряються втулити туди на 4 пасажири більше. Іноді  трапляються пасажирські бусики(на вигляд такі ж) - так там комфорту набагато більше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
aLl
05.01.2014 р. відповів для User  
answerview
За маршрутки ці давно вже десь читав. Там у вантажних і пасажирських кузови дуже різняться(по безпеці) ну й крім того наші ухитряються втулити туди на 4 пасажири більше. Іноді  трапляються пасажирські бусики(на вигляд такі ж) - так там комфорту набагато більше.


мне приходилось на них ездить неоднократно

потому такие изменения скорее лучше, чем хуже

людям все равно, покупка не для дома, а бизнесмены что-нибудь придумают. сейчас наметилась тенденция вытеснения из городов малых автобусов (возврат к советской системе больших автобусов, она выгоднее)
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для aLl  
answerview
или я коряво написал, или вы коряво прочли.:
1. тема украінської мови буде актуальної доти, доки ми самі не будемо розмовляти, а тим пач, думати. знання не дає гарантії порозуміння. особливо я - розумію, при бажанні - спілкуюсь. але вдома розмовляю російськоя (так вже навчений). тай "мысли в голове крутятся по -русски". так що тут - можна посперечатися
2. я продемонстрировал знание украинского в предыдущем тезисе, но разговариваю по русски. кто там на уровне местечковом по украински разговаривает? азирову расскажите - не тот уровень. читать с бумачки или с суфлера - мартышка научится (вот вам и уровень интеллектуальный)
3. это были не "переделки", а вандализм. сейчас есть много контор, которые качественно делают крепления, соблюдая все госты и пр. а вот это мародерство, что коленки не влезают - по заказу клиента "у васи в гараже". там ни сертификата - нет ни фига. есть требования - соблюдай. странно, что у вас город - куда нашего поболе, но такие изгаляния над пассажирами у нас давно не проходят
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
aLl
05.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
или я коряво написал, или вы коряво прочли.:
1. тема украінської мови буде актуальної доти, доки ми самі не будемо розмовляти, а тим пач, думати. знання не дає гарантії порозуміння. особливо я - розумію, при бажанні - спілкуюсь. але вдома розмовляю російськоя (так вже навчений). тай "мысли в голове крутятся по -русски". так що тут - можна посперечатися
2. я продемонстрировал знание украинского в предыдущем тезисе, но разговариваю по русски. кто там на уровне местечковом по украински разговаривает? азирову расскажите - не тот уровень. читать с бумачки или с суфлера - мартышка научится (вот вам и уровень интеллектуальный)
3. это были не "переделки", а вандализм. сейчас есть много контор, которые качественно делают крепления, соблюдая все госты и пр. а вот это мародерство, что коленки не влезают - по заказу клиента "у васи в гараже". там ни сертификата - нет ни фига. есть требования - соблюдай. странно, что у вас город - куда нашего поболе, но такие изгаляния над пассажирами у нас давно не проходят


тема української мови в україні надумана, проблем немає доти, доки буде одна державна мова- українська, само собою. багато прибічників української її не знають самі

у мене відсутні проблеми в спілкуванні українською, але спілкуюся зазвичай російською, бо мені так хочеться

здатність до мов - індивідуальна риса, вивчиш польську у 60 років- молодець, не вивчиш- це не значить, що тупий. ти можеш при цьому бути геніальним стоматологом

маршрутки такі були раніше, наведені як приклад, а сертифікати потрібні, до чого і спрямували власників таких автобусів. тобто- куди треба
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р. відповів для User  
answerview
А я й не проти 50, а то задовбали консерви під сотню ганяти

хоть до 20-ти км/ч ограничь, те кто ездит 100, так и будет ездить.
По поводу переделок в пассажиров: когда я выбирал себе Renaul Kangoo пересмотрел не один десяток машин. Толково переделанных видел аж одну, её и купил. Такое впечатление, что остальные переделывались слепо-жопорукими даунами. Никаких лицензий на переделку никто не получает. Попробуйте в нашем гондурасе получить любую лицензию и вы узнаете все круги ада. Задача передельщиков сделать как можно больше машин, а как хорошо, это никого не волнует, купят и такие.
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р.
answerview
номер раз:
ПР и КПУ в "ручном режиме" поддержали закон, позволяющий ГАИ штрафовать по фото
Народные депутаты Украины поддержали законопроект № 3855 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ответственности за административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме"
За соответствующее решение якобы проголосовали 235 народных депутатов, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.
Парламентское большинство голосовала за данный законопроект поднятием рук. Нардеп Олийник через 10 секунд после поднятия рук, заявлял, что "за 235 депутатов".
Предлагается внедрить автоматическую фото- и видеофиксацию следующих правонарушений: превышение ограничений скорости движения, проезд на запрещающий сигнал регулирования дорожного движения; нарушение установленного для транспортных средств запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам; выезд на полосу встречного движения, нарушение правил движения через железнодорожные переезды.
В случае фото - и/или видеофиксации одного из указанных правонарушений должностное лицо ГАИ на основании данных автоматизированной информационной системы указанного подразделения устанавливает личность, за которой зарегистрировано соответствующее транспортное средство.
"Лицо, за которым зарегистрировано транспортное средство, в течение десяти дней со дня получения постановления должно заплатить штраф или оспорить постановление в суде и доказать, что транспортное средство или его номерной знак выбыл из его владения в результате противоправных действий других лиц, либо в момент совершения правонарушения за рулем был другой человек", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Если транспортное средство зарегистрировано за предприятием, руководителю такого предприятия направляется запрос о предоставлении информации, и руководитель в течение пяти дней со дня получения запроса обязан предоставить информацию о лице, которое управляло транспортным средством в момент совершения административного правонарушения.
За непредоставление указанной информации (предоставление неправдивой информации) вводится административная ответственность.
В случае, если руководитель предприятия предоставит информацию о лице, которое управляло транспортным средством в момент совершения административного правонарушения, такому лицу направляется постановление о наложении административного взыскания, и это лицо вправе уплатить штраф или оспорить указанное постановление.
В случае привлечения нарушителя к ответственности в соответствии с проектом закона применяется минимальный размер штрафа, предусмотренный соответствующей статьей Кодекса Украины об административных правонарушениях.
При этом, если лицо уплачивает указанный штраф в течение пяти дней со дня получения постановления, такой минимальный размер уменьшается вдвое.
"По состоянию на сегодня в Украине применяются полуавтоматические системы фото - и видеофиксации, которые значительно улучшили уровень фиксации правонарушений, однако не дают существенного эффекта через ряд факторов, в частности: сохранение действующего порядка рассмотрения дел об административных правонарушениях, наличие субъективных факторов при рассмотрении дела и т.п. Применение же полностью автоматических систем фото- и видеофиксации правонарушений, которые предлагается внедрить этим проектом, позволит усовершенствовать не только процесс фиксации, но и максимально автоматизирует процедуру рассмотрения соответствующих категорий административных дел", - говорится в пояснительной записке к документу.
Кроме того, по мнению авторов законопроекта, использование указанных систем позволит увеличить уровень поступлений средств от штрафов за нарушение правил дорожного движения в государственный бюджет Украины.

номер два:
Закон был проголосован путем поднятия рук.
Верховная Рада проголосовала за законопроект №3879, внесенный депутатами от Партии регионов Вадимом Колесниченко и Владимиром Олийныком, которым, в частности, запрещаются колонны больше пяти автомобилей без предварительного уведомления МВД, а также сбор персональных данных о судьях.
Закон был проголосован путем поднятия рук. Глава счетной комиссии объявил, что его поддержали 235 депутатов. Закон доступен на сайте Рады.
"Осуществление лицом, которое управляет транспортным средством, движения в колоннах в составе более пяти транспортных средств без согласования условий и порядка движения с соответствующим подразделением Министерства внутренних дел Украины, что обеспечивает безопасность дорожного движения, повлекшее создание помех для дорожного движения, влечет за собой наложение штрафа... или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до двух лет с оплатным изъятием транспортного средства у его владельца или без такового", - сказано в законе.

Кроме того, Рада запретила "незаконное собирание, хранение, использование, уничтожение, распространение конфиденциальной информации о судье, его близких родственниках или членов семьи, распространение материалов или информации, которые носят явно оскорбительный характер и демонстрируют вызывающее пренебрежение к судье или правосудию, давление, запугивание или вмешательство в любой форме в деятельность судьи, совершенные с целью мести, препятствование выполнению судьей служебных обязанностей или с целью добиться вынесения неправосудного решения, или публичные призывы или распространение материалов с призывами к совершению таких действий".

Такие действия будут наказываться штрафом или исправительными работами, или арестом на срок до шести месяцев, или лишением свободы на срок до двух лет.

поздравляю всех с покрищиенням  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
[URL=http://smayliki.ru/smilie-1182214503.html]http://s19.rimg.info/bdd5ea05153fec5a465898f6fcd2f078.gif
like
good
bad
shockingly
1••3456789
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин