"Регионалы" предлагают урегулировать процедуру привлечения к админответственности за нарушения ПДД, зафиксированные техническими средствами
Группа депутатов от ПР (Владимир Олейник, Владимир Малышев, Дмитрий Шенцев) внесла на рассмотрение парламента законопроект № 5220-д, которым, кроме прочего, предусмотрено усовершенствование механизма привлечения к админответственности за нарушение правил дорожного жвижения (ПДД), которые фиксируются автономными техническими средствами.
Авторы проекта предлагают установить, что владельцы транспортных средств (ТС), привлекаемые к административной ответственности за правонарушения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме (без участия оператора) стационарными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки или видеозаписи, обязаны доказывать свою невиновность.
Законопроектом также предложено закрепить, что при нарушении установленного для ТС запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, въезде на железнодорожный переезд на запрещенный сигнал светофора или при закрытом шлагбауме, проезде на запрещающий сигнал светофора, выезде на полосу встречного движения, превышении установленных ограничений скорости, которые зафиксированы работающими в автоматическом режиме (без участия оператора) стационарными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, к административной ответственности будут привлекаться собственники ТС, если лицо, которое управляло ТС в момент совершения правонарушения, не установлено.
Собственник сможет избежать ответственности, если в течение 10 дней со дня вручения ему постановления о наложении штрафа предоставит должностному лицу, вынесшему постановление, конкретные сведения относительно лица, управлявшего ТС в момент совершения правонарушения, или документы подтверждающие что ТС выбыло из его владения вследствие противоправных действий других лиц. При этом старое постановление будет отменено, а вместо него будет выносится новое.
Если же собственником ТС является юридическое лицо, руководителю или лицу, которое исполняет его обязанности, ГАИ направит уведомление о совершении правонарушения с требованием в 10-дневный срок с момента получения предоставить сведения о лице, которое управляло ТС в момент совершения этого правонарушения. Если информация не будет предоставлена в указанный срок, к ответственности привлекут руководителя.
Всеукраинская сеть ЛІГА:ЗАКОН
Вот они, красавцы:
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/site/p_deputat?d_id=6592 Олейник
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/site/p_deputat?d_id=8820 Малышев
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/site/p_deputat?d_id=8885 Шенцов
Почтовые ящики и служебные телефоны присутствуют, так что пишите, звоните, выражайте благодарность!
В парламенте предлагают установить ответственность за превышение скорости более чем на 10 км/ч
Вчера, 27.02.2012 г., группой депутатов от ПР в парламент был внесен законопроект № 5220-д, которым предлагается ужесточить административную ответственность за нарушения ПДД.
В частности, за грубое повторное нарушение порядка пользования правом на управление транспортным средством (ТС) этого права будут лишать минимум на 5 лет (в действующем законодательстве - на 3 года).
Проектом предложено ввести новый состав админправонарушения специально для водителей маршруток. Разработчики считают необходимым штрафовать их за проведение расчетов по оплате проезда во время движения ТС на сумму от 255 до 340 гривен.
Ответственность также хотят установить за перевозку детей, не достигших 12 лет или имеющих рост ниже 145 см, без использования специальных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, а также на заднем сидении мотоцикла или мопеда. Штраф составит от 340 до 425 гривен.
Авторы также предложили штрафовать водителей за превышение скорости более чем на 10 км/ч (а не 20 км/ч, как это предусмотрено на сегодня). Кроме того, штраф будет ранжироваться в зависимости от величины превышения скорости: за превышение скорости на 10 км/ч - придется заплатить 340-425 гривен; на 20 км/ч - 340-510 гривен; на 30 км/ч - 510-680 гривен; на 50 км/ч - 680-850 гривен.
Административно наказуемым также планируют сделать незаконное нанесение на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, легкового такси, а также установку на ТС отличительного фонаря легкового такси. За такие деяния предлагается штрафовать на сумму от 850 до 1020 гривен.
Всеукраинская сеть ЛІГА:ЗАКОН
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Данила, один только вопрос. А что вы можете предложить? Народные волнения, опять революция? И что опять назад лет на 5-10? Нет, если опять революция, я тогда точно на свал. Азия, Австралия, Южная Америка, куда угодно. Уже присматривал. Вот Коста-Рика прекрасная страна! И в Таиланде неплохо. Есть там такая пенсионная виза. Или ЮАР. И главное, там всегда тепло, можно круглый год на мотоцикле ездить!
Ладно, считаю спор далее неуместен.
Меня честно говоря, очень позабавило в этом споре не помню чье высказывание, что у нас нет экспорта товаров легкой промышленности. Конечно нет, и не будет. Есть для этого Китай и другие. Там кули работать будут за доллар в день. Кто у нас готов работать за 8-10 грн. в день? А? А экспорт есть и будет. Да сырья. Например, производится глинозем, но 99,9% идет на экспорт. Запорожский алюминиевый закрыли. А как можно у нас производить алюминий, когда такая цена электроэнергии? Или вообще что-то производить при этих ценах на газ и электроэнергию? И это проблема не только Украины. Это проблема всех стран не имеющих своих энергоресурсов (только не надо кричать, что у нас под землей миллиарды кубов газа, я как раз работаю в этой теме и знаю). И с каждым годом в мире (не только в Украине) таким странам будет хуже и хуже.
Так что пессимизм растет. Будет хуже и притом при любом руководстве независимо от цвета его партийных флагов.
высказывание, что у нас нет экспорта товаров легкой промышленности. Конечно нет, и не будет. Есть для этого Китай и другие.
из рассказа директора какотого предприятия лёгкой промышленности в какой-то передаче , примерно так :
Директор : мы делаем одежду по заказу из ИТАЛИИ , пересылаем туда , там её сертифицируют как высококачественную , умножают цена в 10 раз и пересылают в УКРАИНУ , где с успехом спродают пополняя бюджет италии ...
Журналист : А какого х... вы не продаёте сразу у нас ?
Директор : У нас всё завалено китайским ширпотребом , мы не можем выставить качественную вещ за копейки , мы обонкротимся ..
Сказок таких рассказывают много. Я всего один раз, пару лет назад видел такой заводик и то это малотоварные партии. А в основном видел много предприятий, которые шлепают обувь и шмотки под фирму, цепляют лейбы маде ин... и по точкам на базары.
Директор : мы делаем одежду по заказу из ИТАЛИИ , пересылаем туда , там её сертифицируют как высококачественную , умножают цена в 10 раз и пересылают в УКРАИНУ , где с успехом спродают пополняя бюджет италии ...
это DAINESE у нас шьют . Потом отправляют в италию, там пришивают этикетки и лейбочки и обратно в Украину в 10кратной цене. Забыл только город .. возле границы.
таковы договоренности сторон
Данила, один только вопрос. А что вы можете предложить?
Я? Предложить? Я могу предложить не пользоваться идеей что если хоть что то делается, то это хорошо. Потому что иногда очень часто не очень честные люди под лозунгами заботы о государстве и народе проводят изменения которые ухудшают нашу жизнь.
Ладно, считаю спор далее неуместен.
Между мотоциклистами такой спор более чем не уместен - давай заканчивать.
Да, мне тоже понравилась идея жить в местности, где круглый год можно ездить на мотоцикле. Хорошо бы ещё без телевизоров и мобильных телефонов.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
не успеют...они отомрут как и такси, потому как находятся за гранью рентабельности. Европа через это прошла и пришла к большим автобусам по строгому расписанию.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
Не отомрут, они же собственность депутатов.
У нас знаешь, что сделал Космос? 17-й троллейбус днем отменил, ходит только маршрутка, которая стоит на гривну дороже троллейбуса. А больше внутри района ничего не ходит, хочешь или нет, езжай на маршрутке. А Попов все это оставил, только разница, что вместо богданчика у нас теперь ходит здоровенный автобус, который при выезде с Курской на Воздухофлотский с трудом вписывается в поворот, там еще остановка сразу за поворотом. А цена 2.50 - это маршрутка. Да еще водитель себе решил, что народ платить не хочет, поэтому на остановках внутри района открывает только переднюю дверь, народ теперь тупо стоит в очереди с вытянутой рукой и зажатой денежкой. И молчат, главное. Я уже собачилась несколько раз с водилой по этому поводу, бесполезно. Единственное, он меня запомнил и молчит, когда я в салон захожу, но двери все равно, собака, не открывает.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Так это "Мистер Шаровая Молния" - такие покращат життя кому завгодно за пару долларов!
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Знов покращення життя геєв : Депутаты хотят вернуть доверенности на управление авто http://www.autocentre.ua/news/Law/45726.html
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
"Покращення" для водителей продолжаются. ГАИ хочет отменить пункт 12.10 ПДД и ввести ближний свет в дневное время(Документ) http://bespredeldai.at.ua/news/gai_khochet_otmenit_punkt_12_10_pdd_i_vvesti_blizhnij_svet_v_dnevnoe_vremja/2012-05-14-358
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
ох, помню еще те времена, когда на один километр крымских дорог стояло не меньше 2 знаков ограничения... куда ни плюнь, то 50, то 40... дорога чудом уцелевшая, видимость отличная, никаких препятствий нет - не, висит, проклятый - и обязательно очередной сученыщЪ с полосатым ером в кустах...
а насчет ближнего днем... вообще-то, не самая худшая идея. европы кстати кое-где ввели. реально заметнее в зеркалах, к примеру, или ясным солнечным днем, фары видно издалека.