Вчера был в магазине Днепр от расценок офигел
1)Пара росийских К68 стоит 630грн,пара китая -260
2)Коническая пара-триста с чем-то
3)Эл зажигание 210 без катушки, 280 с катушкой,450 с микропроцесором
Змінено: 05.02.2011 р., Artem103
sanxos
05.02.2011 р.
стояли родные карбы.родное зажигание,мост 9,скоростная четвертая скорость-расход5литров на сотку(эксплуатировался без коляски).потом сделал капиталку-поменял вкладыши,поставил(еле нашел)кованные поршня,новые цилиндры,новые клапана,направляющие,пружины....купил хьюса,мот свой продал за 3000гривнев,покрашен в красный металлик был,полностью переделан под чепер,бабла вкинул немерянно,даже за проделанную работу не вернул,просто продал что бы не ржавел,а вообще мотом был доволен,у меня он не ломался и не подводил не разу,эксплуатировать просто правильно надо,и все вовремя делать-будет ездить
Покурил ветку на днепромото.юа про К68.Такие страшные весчи прочитал...расход на них может и 13 и 5 литров.У кого легко регулируются,кто-то мучается.Вроде российские надумал.Один раз заплачу и ноу проблем.НО, вчера разговорился с одним перепродухом и был в шоке-завод в Питере уже ускоглазые выкупили.Вот теперь полная лотерея с этими карбами
Недавно приобрёл запцацки на Днепр: 2 карба К68(Россия), бензокран, бензошланг,бенофильтр,4 поворота на длинной стойки от Явы,зеркала.Был дома, но ничего не устанавливал (мороз -18, и неотапливаемый гараж )В планах электронное зажигание и новый акум!
Ждём тепла.......
....а если байкера на слёт с Москвы едут..ДНЕПР или УРАЛ,это сейчас позажирались...
Sauron2
24.07.2011 р. відповів для byker
Народ подскажите кто знает, проблема была с левым цилиндром, зажигание карбюратор(один на два цилиндра стоит) все норм, решил вскрыть головку. Вскрыл и ужаснулся уплотнителей клапанов нет. Поехал на авторынок(нашелся всего один продавец запчастей на МТ) и он меня убеждает что этих уплотнителей в природе не существует. Помогите пожалуйста ответом должен быть этот уплотнитель или нет?
simmoto
24.07.2011 р. відповів для Artem103
не сочтите за рекламму, но есть десятка три катушек от МТ( 6 и 12В) отдам за символичесчкую плату.
у меня вот МТ 11,но я отношусь к той категории, которым больше нравится кататься, а не ремонтировать, перебирать каждый сезон, при этом уходят деньги. Просто от огромной проделанной работы отдачи нет,поэтому свой мт я не горю желанием перебрать за зиму или колупатся при любой свободной минутке. буду кататся пока двигло не ляжет! а потом будет видно. С моими темпами езды ляжет он не скоро. В голове мечты о хонде сб400 или xr250.. поєтому, вдохновения полировать мт- нету..