итак, скажу сразу, выбирай или скорость или розход.
Розход на оппозите можно довести до 3,8 литра на сотню (у моих знакомых на Урале кастоме был такой розход при неспешной езде на дальняки, но там был полный фарш).
БСЗ весч суперовая, легче заводится, меньш розход и не сбивается если правильно выставить, да и погодные условия и магнитные аномалии на него вроде как меньше влияют, хотя и стоковое зажигание не сбивается если все правильно сделать.
наилутшые карбы это с круглыми заслонками (в маркировках не шарю), а еще лутше это карбы Микуни с ИЖ ПС японца, но их хрен где найдеш (в магазинах продавались раньше по 350 грн/шт, но китайские подделки Минуки).
на стоковых карбах с ''квадратными'' заслонками и мостом 9кой можно добится розхода 4-4,5 л, и максималку 90-100 км/ч
можно добится максималку 120-130 км/ч, но розход будет 10-15 литров.
скоросной мост 10ка и 5я передача (или 3 и 4 розтянутые) могут ток затормозить оппозит до 80 км/ч если движок подшатаный (при открытом дроселе на 100% ему не будет хватать мощности чтоб розогнатся быстрее), такое было у знакомого, 5я - 80, 4я - 120. проблема решилась заменой движка (после того как старый заклинил).
еще розход (и мощность) можно уменьшить установкой 1го карба вместо 2х.
если еще что интересно - спрашивай