Имеется Априлия СР,с вертикалкой минарелли.Поставил 70сс - быстро греется,приходится останавливаться остывать...Кто как борется с этим?Есть ли крыльчатки охлаждения большей производительности?
К тому же хочу заменить коленвал,чтоб стоковый мне боком не вылез...Посоветуйте на что менять.
ЗЫ:карман не бездонный,бюджет скромен
ЗЫЫ:стантом не занимаюсь,но быстро ездить - только за!
Змінено: 09.03.2012 р., bismark88
Смесь правильно настроил ? Если бедная то будет греться ... Жиклер увеличивал ?
https://www.scooter-attack.com/shop/#!/en/Aprilia/SR-50-AC-air-from-1994-1997/Styling-Parts/Alternator-Covers/AOVERSLUFTRAD-Cooling-Fan-STR8-Oversize.html
только под эту крыльчатку поидее надо вырезать в кожухе отверстие ...
А коелено оставляют стоковое если это 70 сс чугунка и колено в норм. состоянии . Меняют только пошипники , сальники и сепаратор ...
Та же песня.. Поменял колено , поставил 70сс, всунул жиклёр "уже самый большой с набора" помоему 98 или 102 както так.. И всё, ТОРБА , греется быстро , заводится ху-во, холостые не держит постоянно надо подгазовывать... чтоб завести на холодную надо рукой закрывать воздушный фильтр иначе не заведёшь .... ЧТО ДЕЛАТЬ С НИМ???? ПОДСКАЖИТЕ !!!
если закрываешь рукой фильтр, значит увеличиваешь подачу топлева!
значит исходя из выводов не достача топ.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
На лицо бедная смесь.
закрутить винт качества до упора и выкрутить на 1,5 оборота. если закручивание винта качества не дает результатов - поднять иглу (если возможно) но сперва - наперво - я бы хорошенько почистил карбюратор от отложений.
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
игла не поднимается винт качества крутил ну ещё сегодня попробую ....
карб чистили
а мне то зачем?
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
А кокие вообще размеры жиклёров надо ставить под 70сс ..... может мне ещё больший надо ставить ?
сорри не тебе было
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
Такой эффект еще может давать, как вариант, проблема с низким уровнем в поплавковой камере, или порванная мембрана (если карб вакуумный).
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
а воздух нигде не сосет?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Про подсос воздуха
Akeno точно подметил. половинки картера, стык между карбом и цугундером (дырявые прокладки, ослабленные болты)
Позвонить? да не вопрос, если по работе не закручусь, что крайне вероятно. Способ связаться со мной есть в личке. или 0661175317 - до 20.00 дома маленький ребенок, если проснется от звонка - могу нагрубить по телефону
Пока враг изучает карты, мы меняем рельеф местности вручную.
выводишь поршень в ВМТ, снимаешь карб и дуешь в его патрубок. Хорошо так дуешь - сальники должны минимум 2атм. держать. то есть лучше всего насос с манометром.
а вообще это проверяется визуально. можно, к примеру, подозрительные места мыльной пеной намазать и подергать кик-стартер при заткнутой выхлопной. пойдут пузыри - дырка найдена.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Помоему нащёл!!! ртом ели ели продувается маленькая трецинка на фото может ли это быть ????
залепил герметиком этот патрубок и всё сразу изменилось,,, завёл мкут и с воздушного фильтра полился бензин, свечка мокрая ,,, мож.. теперь жиклёр меньший надо ставить ?
И всё же кто какой жиклёр себе сиавил на 70 сс !!! я вот сейчас поставил 88 или 86 ну чёта както не то, вроде работает заводится с пол тычка а вот машьности маловато для 70 сс ... иожет больший жиклёр всунуть ???