Поставил себе китайскую 2-х стороннюю сигнализацию. Вроде работает все нормально, но вот один прикол мне не понравился. Когда выключаю зажигание секунд через 10 сигнализация издает 3 сигнала после чего ее можно поставить под охрану. Тоже самое если завожу скут через брелок и потом глушу тоже брелком. Не очень мне это нравится. Может кто знает знает как с этим бороться. Заранее благодарен за ответы.
А в паспорте про 3 сигнала ничё не написано?
неа нечего вот скан инструкции
Змінено: 04.06.2008 р., oleglel
Не видно инструкции!...
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Из того, что я понял (вообщето изучал немецкий),= попробуй нажимать кнопки продолжительное(a long time) время для постановки на охрану...
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Вот шото похожее. Правда с моим английским ...
in driving - в движении...
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Пример: брелок в кармане, ключи в замке. Двигатель заведен (стоишь на перекрестке), а тут к тебе ГАИшники (как вариант разбойники-злодеи) и хап за руки и на землю белым личиком -извольте, дескать, документы (покататься)! Вообщем, когда откатят (отъедут) метров надцать (главное не проморгать дальность сигналки), жмешь на брелок и ставишь на охрану. ГАИшники (гопники) по КУСТАМ!!!
P.S.Не надо иронизировать,что на ГАИшников (мальчишей-плохишей) не подействует сирена.Оно то так, но нервы попортит...НО может и разозлить(и если место безлюдное, то могут надругаться над безпомощным скутерягой!) А если еще и документы в порядке....
Использовать функцию или нет решает сам владелец!
А возить брелок на связке с ключами - АЦТОЙ и не правильно с точки зрения охранной системы.Не знаю как у нас, но в Швеции если украли машину и завели ключом и сигналка была "в комплекте", то хрен, а не страховку получишь...Чтобы не писали ответы =согласен, что бывают разные условия страховок.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Змінено: 04.06.2008 р., defenDER
Так это хаджек называется. Там в инструкции отдельным абзацем описано.
сколько искал по ней инфы - одни бяки. Была у меня такая. 3 бипа она издавала напоминая, чтобы вкл охрану. команды с брелка отрабатывал нормально, но обратная связь не работала. Вернул продавцу. Не понравилось в ней то, что датчик удара работал так - первый раз надругался над техникой, а он ТОЛЬКО крякает, пока не прокрякается - на датчик не реагирует - можно за это время и в особо извращенной форме. только после прокрякивания второе надругательство вызовет бурю эмоций(сирена и т.д.).
поставил себе шериф 700. сегодня дворник на работе подметал возле скута - задел, на брелке кря-кря. Я вышел, а у дворника глаза по рублю были - не ожидал, что скут так отреагирует и еще папе раскажет об этой попытке. а по колесу пнуть, или ручку нажать и бросить - все, освистит сразу.
а на этой СНЕ рус.(SNYA) датчик не регулируется. так что вот.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 04.06.2008 р., Tosha443
По своему опыту, могу посоветовать две вещи.
Первое - не ставьте китайские мотосигнализации!!! У меня две сгорели и причем абсолютно одинаково - в движении.
Второе - не балуйтесь запуском скута с брелка! Спалите коммутатор.
Наиболее лучший вариант - это установить автомобильную двухстороннюю. Как вариант - Шериф. Ставил на свои скуты и на мото. Работает отлично.
Ага, и жрёт акамулятор за ночь ...
Голимый ЧЕСС - у меня стоит alligator D830 максимально оставлял на двое суток, ни какой разрядки нет!!! И вам что лучше небольшая подсадка батарейки или отсутствие скута???
А у меня за двое суток аккамулятор в ноль уходит.