тоесть я могу свободно менять движ и мне ничего не будет за это?
Мне понравился Альфа Спарк 110с-2
Стоит ли брать? На него тот двигатель подойдет?
В талоні пишеться тільки номер рами, об'єм двигуна дайці ніколи не перевіряють(хіба що на мопедах коли треба відрізнити 50 куб чи більше). В ДАІ номер двигуна в базі залишається на випадок вкрали чи при продажу.
Кріплення двигунів кабовських все однакове, заморочки можуть бути тільки з проводкою, але вирішуються.
Рівно на 5000 немає крім Дельт нічого, а як оцей http://patriotmoto.com.ua/product/alfa-100/, бачу по місту в нас з десяток їздить, але ні з ким не розмовляв, знайомий знаю 5 тис від'їздив без проблем, але де він зараз не знаю. В неї підсилена рама в порівнянні зі звичайними Альфами.
Ще - чим більше хрому тим більше буде після зимівлі іржі
А взагалі відгуки про мото, які коштують на 10-15% дешевше від звичайної ціни приблизно такі:
В общем проехал я на своём уже 350 км, из сделанного: был прикручен датчик топлива саморезами, тёк бенз, прикрутил нормальными болтами, текло масло из под щеки где магнит, брак литья, заделали герметиком, криво приварены держатели бака (один явно был приварен после покраски, весь ржавый), подложил шайбы, заменил пусковое реле, поменял шланги на бензине (полопались), подтянул почти все болты, прикручены были даже не руками, слабее (нижний болт суппорта тормоза отпал по пути домой после покупки), резину поменял (родная ничего не держит), поставил контргайки в критичных местах, подвязал всю проводку, болталась очень сильно, выточил втулку в заднее колесо т.к. подшипник звезды видел в воздухе и упирался только боком, его размолотило, поменял подшипник, посадил его на втулку, следующий подшипник явно должен был упираться в неё, теперь уже 200 км с этой доработкой проехал... сейчас больше ничего не припоминаю. Из неприятного оставшегося: скрипит сальник на переднем колесе, гудит коробка, постоянно разбалтывается рулевая, свет никакой, и за день езды разряжает аккум почти полностью, т.е. никакой генератор, дальний свет светит в небо, как настроить не нашел, из-под крышки бака сочится бензин, чтобы седло при откидывании держалось падая на руль нужно отгибать его на верх, аморты просто никакие, в самом мягком под моим весом 60 кг практически не проседают, о каком либо демпфере вообще речи нет кочка через пружину лупит с той же силой, на солнце не видно индикатор передачи, выхлопная трёт об ось колеса. Ну вроде бы всё, лучше чем ничего, я езжу. Нравится что маленький, но угол поворота руля маловат, мало жрёт, можно переключаться с 4-й на нейтралку, но не дай бог на скорости 60 км/ч ткнуть 1-ю передачу)))) посадка удобная только если сесть выше и дальше, рассчитано на людей ниже 160см, коробка бывает плохо переключается на 1-ю и 2-ю передачи, но вроде прирабатывается... посмотрим что будет дальше...