Показати повідомлення
Я щастливый обладатель отличного мопеда Верховина!Достался он мне от моего отца по наследству(бятя жив-здоров) уже в неробочем состоянии. По словам предидущего владельца проблема в том что гнездо под шпонку магнето роздолбано и невозможно правильно выставить зажигание. К тому же этот двухколесный конь простоял три десятка лет в сарае. Проанализировав ситуацию я решил двигатель перебрать. Но узнав о его характеристиках, пришол к выводу что его 50 км максимальной скорости в час мне будет мало и задал себе вопрос "А существуют ли зарубежные аналоги или подобные двигатели не настолько давних лет производства как штатний мотор и мопед в частности?". Последовали напрежонные часи поисков и скитаний по просторам сети в сопровождении всевозможных поисковых сайтов. И результат не заставил себя ждать -- я ничего не нашел(.
Прошу Вашего понимания, совета и Вашей помощи!
нет тормозов - сделай гудок погромче
знакомый слог. добро пожаловать, а ам посмотрим
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Откопал в домашних архивах фотки пыжиков которые когда то видел в эпицентре
знаете ли вы и видели ли воочию, как крепятся подножки на китайских кабах?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
знаете ли вы и видели ли воочию, как крепятся подножки на китайских кабах?
Вы не знаете или хотите мне экзамен устроить? У меня этот каб в отличие от вас на балконе лежит вместе с подножкой .
Змінено: 25.05.2016 р., elcamino
Только что сделали мне уши для двигла. Заодно выкладываю чертежи всего что заказывал для вилки и маятника http://ridemybike.org.ua/index.php/forum/suggestion-box/24-riga-22-swap-novaya-zhizn?start=45
знаете ли вы и видели ли воочию, как крепятся подножки на китайских кабах?
Вы не знаете или хотите мне экзамен устроить? У меня этот каб в отличие от вас на балконе лежит вместе с подножкой .
хм, уменя даже ездит. тогда, для специалиста, не будет новостью, что четыре болта на 10 вполне достаточно, чтоб удержать этот мотор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
знаете ли вы и видели ли воочию, как крепятся подножки на китайских кабах?
Вы не знаете или хотите мне экзамен устроить? У меня этот каб в отличие от вас на балконе лежит вместе с подножкой .
хм, уменя даже ездит. тогда, для специалиста, не будет новостью, что четыре болта на 10 вполне достаточно, чтоб удержать этот мотор
Недостаточно. Особенно учитывая что болты там не на 10 а на 8.
Змінено: 01.06.2016 р., elcamino
Я шось не поняв - ви що збираєтеся двигун ставити догори ногами? що за кріплення підніжок вже 2 сторінки списали
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ну вообще-то Я бы тоже не привязывался к креплению подножек(стрёмно как-то:повыдёргивает резьбу в картере.Мало там "мяса".).А если уж привязываться,то ставить шпильки,и как вспомогательно, к двум основным креплениям.
Да.И ещё:Человек с начала своего "выступления" дал ссылочку.Думаю,Ты её не смотрел.
http://ridemybike.org.ua/index.php/forum/suggestion-box/24-riga-22-swap-novaya-zhizn?limitstart=0
Посмотри,и вопросов станет меньше.(а может и больше)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Я не знаю сколько звеньев нормальная цепь поэтому купил на 128 звеньев с запасом. ведущую звезду буду ставить на 16 зубов.
Двигатель уже проднял, вечером выложу фото
Змінено: 09.06.2016 р., elcamino
судя по фото, геометрия пляшет. но надо проверять с нагрузкой код одного ездуна, желательно. цепь, как я понял, от явы, 428. снимите с центральной подножки и киньте на сидуху мешок кг на пятьдесят. тогда сразу покажет разницу в натяжке.
скажу по себе. из-за задраного зала на подножке цепи провисает сильно - конечное положение аммортов. при езде одному нормально, при езде с пассажиром ощущается натяжка, но терпимая. приставка три см, а такая колоссальная разница.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Это я смогу проверить после установки двигателя ( сейчас он на соплях подвешен) и после натяжки цепи. Немного позже.
а не проще при помощи струбцин, проволоки, зажимов хоть примерно прикинуть? чтоб потом не переваривать-подрезать? я почему и написал. с сырцом проще работать. а потом переделывать бывает сложнее, чем с новья лепить (историю про адама и еву не вспоминаем
)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Все уже "примерно" прикинуто. теперь точно надо выставлять и фиксировать точками сварки. Потом везти все сварщику что бы обварил всю раму
Везти обваривать только в сборе с движком, если без - поведёт крепления, ты ж в курсе?...Старыми джинсами укрыть и можно заниматься...