Показати повідомлення
Я щастливый обладатель отличного мопеда Верховина!Достался он мне от моего отца по наследству(бятя жив-здоров) уже в неробочем состоянии. По словам предидущего владельца проблема в том что гнездо под шпонку магнето роздолбано и невозможно правильно выставить зажигание. К тому же этот двухколесный конь простоял три десятка лет в сарае. Проанализировав ситуацию я решил двигатель перебрать. Но узнав о его характеристиках, пришол к выводу что его 50 км максимальной скорости в час мне будет мало и задал себе вопрос "А существуют ли зарубежные аналоги или подобные двигатели не настолько давних лет производства как штатний мотор и мопед в частности?". Последовали напрежонные часи поисков и скитаний по просторам сети в сопровождении всевозможных поисковых сайтов. И результат не заставил себя ждать -- я ничего не нашел(.
Прошу Вашего понимания, совета и Вашей помощи!
нет тормозов - сделай гудок погромче
Нда.... - как я и думал, - капиталить раму все таки придется....
Если все операции (сварка, покупка и подгонка мотора, покраска) заказывать и оплачивать, то совсем по деньгам не гуманно выйдет...
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
Нда.... - как я и думал, - капиталить раму все таки придется....
Если все операции (сварка, покупка и подгонка мотора, покраска) заказывать и оплачивать, то совсем по деньгам не гуманно выйдет...
Ну это спорный вопрос. мотор я брал Mototech за 3700. ну сварка там гривен 300. Что значить подгонку мотора оплачивать? а руки на что с головой? Ну покраска может гривен 500-800 потянуть порошковая в камере. Если баллончиком сам то 150 грн- цена 3 баллончиков. ну карб 300, переключатели рулевые с тросами 300, 150 цепь. Сколько всего?
Новая дельта от 12000стоит. http://tehnovek.biz/magazin/mopedy-delta/moped-delta-50-kubov-mt49q-1.html
Так что ваять самому есть выгода прямая. + уникальный аппарат выходит.
ПыСы забыл зажигание , там комутаторы регуляторы посчитать
Змінено: 20.05.2016 р., elcamino
Смотрел как-то этот "Пепелац" на аватарке,всё стеснялся поинтересоваться. А тут...вот он какой!
Очень "ВКУСНЫЙ" аппаратик получился.Респект!
Надеюсь elcamino тоже,чем-нибудь блеснёт.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Спасибо!...
Изначально была мысля изваять с нуля чёнить в стиле мэд асса, и размеры все снял и углы промерял и...сдулся. Стапеля нет, а без него врядли получилось бы ровно, так и решил ,,доработать" Дельту...
...и да, за elcamino наблюдаю также...
Змінено: 20.05.2016 р., stnslv
Спасибо!...
Изначально была мысля изваять с нуля чёнить в стиле мэд асса, и размеры все снял и углы промерял и...сдулся. Стапеля нет, а без него врядли получилось бы ровно, так и решил ,,доработать" Дельту...
Ну и правильно . Рама , да и дизайн у совко дэльты нормальный. А вот её мотор - этот чмыхопырд ...Задолбал . А так нормально.
Змінено: 20.05.2016 р., Vitt
"Чмыхопырд" ехал больше сотки.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Верю. Если какой то особенный. А обычный в стоке много не выжимал и ... заколёбывал своими капризами и поломками. Хотя сама Дельта была крепче и красивее Карпат.
ИМХО Карпаты красивее. Карпаты похожи на классику, с хромироваными крыльями. А Дельта в угоду тогдашней моде закос под Яву "пенал".
кто под кого косил - большой вопрос. насколько мне память не изменяет, то дельты с мотором в50, без символа М, выпускались намного раньше, чем пеналки. это пеналки сначала шли с прямыми трубами и полноценными нашлепками лейблы на баке, а потом трубы задрали, вместо хромированных нашлепок начали клеить тупо надписи. впрочем, это уже все шло к развалу союза. даже на великах украина ХВЗ начали лого наносить не краской, а наклейками. кажется, с 88 или 89 года
п.с. были у меня карпаты с моторчиком в50м. с таким же мотором была дельта у одноклассника. да, крылья крашеные. колесные диски - хромированные. переключение на руле тросом. так у него дельта была более живая и выносливая. а на карпачах приходилось чудить. мало того, что переднее колесо не крутилось с покупки - как его забили - мне не ясно. регулировке не поддавалось, колодки стояли колом в расслабленном состоянии эксцентрика. выхлопная труба вбок и вниз - это что-то. при повороте вседа искры шли. колхоз-тюнинг и тогда рулил. вместо того,тоб вырезать уголок и задирать полтрубы, то было сделано по примеру дельты - выгнуто само выхлопное колено и глушак задран полностью. ессно, крепление на раме под 2 дырдочки так же переваривалось. но тяга не устанавливалась (на дельте стояла распорка сзади к багажнику). диски сцепления, которые уже шли лепестками, а не с прямыми углами металлические... не буксовали, зато слизывались на ура и фиг где достанешь. болт крепления пдножки, который от постоянного дергания всегда раскручивался и норовил заблокировать лапку заднего тормоза - отдельная история.
так что было весело. техника забавная, но современной планшетной молодежи уже ни к чему. им приколнее дио, где газулька и попер. а там - -это же целый шаманский обряд с бубном и приношениями кхтулху... завести, поехать. и еще вернуться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 22.05.2016 р., tsinik
я не говорил о слизали. тогда пошла тенденция с закосом под спорты на дорожниках. те же Карпаты спортивили. переднее крыло на траверсу, глушак вверх под коленку, да перемычку на руль. воти весь спорт.
на дельтах тоже шли модификации, с глушаком вверх, как на миниках. но там глушак уже шел с другой стороны и моторчик доработанный, а не родной
пеналки были на то время современными и сильными. но был у них ганч - игольчатые подшипники вместо втулок. звенели на ура.
дельты же никто особо не совершенствовал. плоскогубцы два ключа и клей все что мгл в пути понадобиться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 24.05.2016 р., tsinik
Двигуни шауляйського заводу мали три точки кріплення.
А як поведе себе каб з двома точками кріплення на рамі Верховини - нехай практики скажуть.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
практики - этот Стас, который успешно катает усовершенствованную дельтуьи Артем103, который на верховину каб-мотор рримастырил. так же не следует забвватььо том, что в Кабе есть снизу площадка, где крепятся подножки водителя. на детских квадриках именно там моторчик и подвязывается к основе. подобный метод был успешно реализован Руснаком, из Приднестровья. почитайте его мессаги п ямасаки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Нигде на фотках не нашел площадки. Там места с резьбой для подножки. Есть нормальные штатные уши крепления. Площадку можно делать только в дополнение к штатному креплению и то для параноидально настроенных людей. Крепить только на нее нельзя. Винты маленькие, резьба в алюминии от вибрации разбится может и винты повыпадают.
Змінено: 24.05.2016 р., elcamino
та да. все - глупцы, лишь ты оригинал. подобных фотоктоже могу НАК дать. кто ищет - тот обрящет. я сказал, а понимай как знаешь. и впредь не пиши фигни, что с алюминия болты на 10 выпадают. метчики оборванные не высверливал? в тудым- как в масло, назад-никак
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!