Показати повідомлення
Я щастливый обладатель отличного мопеда Верховина!Достался он мне от моего отца по наследству(бятя жив-здоров) уже в неробочем состоянии. По словам предидущего владельца проблема в том что гнездо под шпонку магнето роздолбано и невозможно правильно выставить зажигание. К тому же этот двухколесный конь простоял три десятка лет в сарае. Проанализировав ситуацию я решил двигатель перебрать. Но узнав о его характеристиках, пришол к выводу что его 50 км максимальной скорости в час мне будет мало и задал себе вопрос "А существуют ли зарубежные аналоги или подобные двигатели не настолько давних лет производства как штатний мотор и мопед в частности?". Последовали напрежонные часи поисков и скитаний по просторам сети в сопровождении всевозможных поисковых сайтов. И результат не заставил себя ждать -- я ничего не нашел(.
Прошу Вашего понимания, совета и Вашей помощи!
нет тормозов - сделай гудок погромче
Собсна вопрос повторю: буду признателен за наводки на магазины/ресурсы/объявы по запам на Ригу.
А вы все же решили пойти по пути наибольшей экономии, перебирая древнюю "дэшку"? ИМХО, предпочтительнее установить на "Ригу" китайский движок типа F - некоторые из тех, кто все еще эксплуатирует это "дас кляйне вундер", так и делают. Рига с китайским сердечком бегает резвее, а ломается гораздо реже. Хотя, если речь идет о том, чтобы восстановить Ригу именно в первозданном виде - как "памятник науки и техники", тогда конечно...
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Ездить в повседневном смысле никто на Риге не будет.
Восстановление планирую аутентичное.
Будем откровенны- на любом фэсте народ пройдёт мимо десятка самых мегазаряженых современных мото и надолго застрянет возле оригинального "дрыстапета".
Хочется истории...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Начебто новий двигун продають, дорогувато, а 57-й мабуть без педалей
http://olx.ua/uk/obyavlenie/riga-verhovina-bak-i-zvezda-dvigatel-novyy-IDdq515.html#2dc2d29642
Ні виявляється саме він стояв на Рига 16, з педалями
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 13.02.2016 р., User
всплыл из прошлого мопед Рига-16.
Ах, вот оно что!
Наконец-то я удосужился посмотреть, о чем, собственно, идет речь.
Рига-16 - это же полноценный мопед (или, как тогда говорили, мокик). У него двухскоростной моторчик S-58 с кикстартером. Естественно, китайская "эфка" к Риге-16 не подойдет. А вот кабовский движок о 70 кубах вполне можно. Гарантирую, что такой аппарат на любом фесте будет привлекать внимая не меньше, чем оригинальный "дристалёт". И по крайней мере, с запчастями проблем не будет. Но, раз вы говорите - "аутентичное восстановление", значит аутентичное.
Сдается мне, что на эти движки (кстати, слизанные с "Явы-Стадион" мохнатых годов) новодельных запчастей уже не сыскать. Разве что на разборках и мотобарахолках подбирать малопоюзанные...
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
Змінено: 13.02.2016 р., ASMUND
Та фотку нарив і вона мене з толку збила мабуть, у мене була Верховина 5 і в сусіда Рига(виглядала як 16. але з педалями), движки стояли однакові з педалями S 52 здається. Коротше влітку точно скажу - пару мопедів на дачі ще лежить.
Знайшов - то була Рига-12
Мопед "Рига - 12"Выпускался с 1974 по 1979г. На смену двигателя Ш-52 пришел Ш-57, с улучшенными характеристиками, увеличилась площадь охлаждения цилиндра и головки. Воздушный фильтр стал бумажным и монтировался в раму. На экспортные модели ставился другой бак и глушитель впуска, за счет чего двигатель стал работать несколько тише.
Рига-16 вже була з кіком
В 1978 году на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига) в производство была запущена двухскоростная модель «Рига-16». Это уже был мокик с кикстартером, глушителем мотоциклетного типа, новым рулем и задним фонарем. На первых моделях «Рига-16» ещё стоял двигатель Ш — 57, впоследствии на мокике установили один из самых удачных двигателей Шяуляйского завода — «Ш-58».
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 13.02.2016 р., User
Я счас из Риги-22 нечто ваяю. С двиглом 139FMB. Причем в квартире, на балконе))))))
Было:
на данном этапе:
Здесь подробно: http://ridemybike.org.ua/index.php/forum/suggestion-box/24-riga-22-swap-novaya-zhizn?limitstart=0
Змінено: 17.05.2016 р., elcamino
хм. судя по фото, то получится китайская дельта с баком от риги, не более. передняя вилка и колесо от дельты, маятник от актива...
ушла та "изюминка" совкового мотопеда, с которым больше мучались, чем ездили. но все же любили...
по факту выйдет типа этого, только сам процесс наоборот:
п.с. кстати, раз уж передняя вилка покупалась с новья, то лучше было брать альфовскую, с пружиной внутри. она мягче, выше см на 2-3 и не такая капризная по сальникам, как дельтовская. ещеи перья толще на 2мм
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.05.2016 р., tsinik
ЗдОрово!
Был давно проектик на Mopedist.ru.Уже не помню точно,но проблемка у человека была с жёсткостью рамы в месте крепления ДВС. Поищите на форуме(данном),может чего полезного найдёте.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
получится смесь дельты и мэд аса (бешеного осла). тогда вообще не пойму, зачем привязка к рижской раме. каша из топора.. проще поснимать с дельты обвесы (их там и так не густо) и сделать-подобрать обтекатели. вот еще навскидочку:
хотя, сложно пока делать выводы. интересно будет взглянуть на конечный результат
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Рама дельты и рама Риги не одно и то же.
Эти пластилиновые рамы и от усилия штатного движка сгибались пополам, а от более мощного вообще в узел завяжутся.
Усиливать, наваривать кучу металла, другую вилку, другой маятник, другой движок. Стоп, а что осталось от совкомопеда?
Если у меня будет куча времени, то может и возьму себе дырчик для души, но восстанавливать - только в оригинале. Не для каждодневной эксплуатации, а так, тихонечко покататься, поностальгировать.
Каждому свое, только Рижская рама хребтовая совсем не пластилиновая в отличие от Верховин, Карпат.
Рама дельты и рама Риги не одно и то же.
я вел речь о китайской дельте. там рама из трубы и понадежнее чем рижская. а приварить стойку под бак - делов на пол часа. чем курочить ригу, проще было найти только бак.. все ИМХО. по ходу, от той риги и не остается ничего. а по запчастям собирать дельту выходит весьма накладно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Нате Вам Мой,для разнообразия.А то одни ПУХИ.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Задача сделать аппарат который не похож на другие. У меня в этом опыт есть. К примеру мой электроскутер...
Ну это пока ещё только заготовка, а не скутер.
А у вас, я так понимаю, руки чешутся, хочется быть "не таким как все"? Похвально, только я очень редко видел законченный результат. Чаще всего создают некоего мутанта из кучи запчастей, но до людского, законченного вида редко кто доводит. Дерзайте, даже интересно...
Нате Вам Мой,для разнообразия.А то одни ПУХИ.
Прикольный. Но есть возражение. Что за маньячество, чтобы в опасной близости от ноги крутилась некая фигня? Я такое у америкосов тоже замечал. Лосины что ли надевать, а то обычные штаны утащит...
Змінено: 17.05.2016 р., Wicker
Есть такое слово- кастомайзинг. Оно и подразумевает быть не таким как все. А иначе зачем затевать это все...
По поводу электроскутера- Это не заготовка. Я на нем уже 3 года катаюсь.
https://www.youtube.com/watch?v=buHJ9biyzek
Змінено: 17.05.2016 р., elcamino