Я щастливый обладатель отличного мопеда Верховина!Достался он мне от моего отца по наследству(бятя жив-здоров) уже в неробочем состоянии. По словам предидущего владельца проблема в том что гнездо под шпонку магнето роздолбано и невозможно правильно выставить зажигание. К тому же этот двухколесный конь простоял три десятка лет в сарае. Проанализировав ситуацию я решил двигатель перебрать. Но узнав о его характеристиках, пришол к выводу что его 50 км максимальной скорости в час мне будет мало и задал себе вопрос "А существуют ли зарубежные аналоги или подобные двигатели не настолько давних лет производства как штатний мотор и мопед в частности?". Последовали напрежонные часи поисков и скитаний по просторам сети в сопровождении всевозможных поисковых сайтов. И результат не заставил себя ждать -- я ничего не нашел(.
Прошу Вашего понимания, совета и Вашей помощи!
С китайской Дельты или Актива проще всего приобрести двигатель. Цепь, правда ,на другую сторону, но болгарка и сварка уже изобретены давно... Само-собой, цена движка перевалит стоимость Риги/Верховины раз в 5-8 , но самоделка получается зачётная !!!
С Симсона вживить двигатель немного проще (цепь справа,как и у наших) , но купить такой движок в хорошем состоянии сейчас нелегко.
Сам собираю самоделку (с моторчиком Симсон ) на базе рижского мини-мокика. Пока только переварены крепления для двигателя. Раму в этом случае удлинять не придётся, а вот под "Дельтовский " кабо-клон - обязательно.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Наверное, проще родной двигатель отреставрировать. Запчасти на него есть, делается там всё несложно. Но если есть время и деньги - можно и поизвращаться.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
То что есть желание это хорошо)
Тебе не стыдно будет на нем ездить?) прошлый век...
Скут смотрится намного лучше, да и по ходовым характеристикам тоже)
Рідний краще не ремонтуй, він і новий тупий(в порівнянні з китаєм десь в два рази) а ремонтований одна морока. Щодо ходової то 70 км/год вона витримає легко, я на ньому в молодості ганяв на ввесь газ(60-65) то ходова нічого а от двигун сипався після кожного сезону.Ну найкраще стане від Сімсона. Запчастин до нього до речі навалом, включаючи колінвал, аби тільки картер нормальний був.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
я давно хочу приобрести мотоцикл. Так как в семье кроме этой техники ничего двухколесного(с мотором) нет решил начать с этого(тоисть с нуля).и цель ремонта больше приобретение опыта и знаний в ремонте, переделке техники чем езда))
если рама на 16" колесах, то вполне может влезть и без удлинения. а если на 19- то стопудово не влезет.
Ты ,очевидно, имел в виду 10" - не влезет?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
риги-верховины были и с 19 колесами и с 16. если с 16, то при одинаковой базе места под цилиндр должно хватить. у отца есть рига-3 с 19 колесами. там места под китайский двиг нет.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=29001
смотри, сколько места до переднего крыла
а здесь его совсем нет!
для освежения в памяти
http://www.mopedist.ru/forum/thread34.html
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Доброе утро. Специально для таких мопедов в Росии выпускался или выпускается на Вятско-Полянском заводе двиг ВП 50, аналог Симсона. Раньше он у нас был в продаже в спорттоварах. Забей в поиск вп 50 там о нем море инфы.
Крепление всё равно переваривать. Двиг. ВП-50 (копия Симсон S-51) крепится только сзади за две точки ,причём размер шире шауляйского 2-скоростного . "Рига"- (на 19 колёса) была содрана,судя по всему с Simson Shul 1960 годов. Конструктивно отличались только передняя вилка и крепление руля (по-велосипедному у Симсона).
Вот их сколько ещё в Германии (даже мотоколяски ):
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
С китайской Дельты или Актива проще всего приобрести двигатель. Цепь, правда ,на другую сторону, но болгарка и сварка уже изобретены давно... ...
можно просто колесо розвернуть на 180 градусов, и звезда окажется с другой стороны
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
avast
26.02.2012 р.
Смысл подобной переделки непонятен.
Ценность подобного дрыстопеда с дельтовским движком - стремится к нулю. БУшную дельту можно взять за тысячу вечно окраинских, переделок там меньше, да и функционально она приятней . Лепить двиг от каба на раму от верховины - чисто академический интерес.
если делать - так полностью новый аппарат от нескольких доноров
примерно - как тут http://motobratva.com/viewtopic.php?f=33&t=3706
И креативненько и не попытка скрестить совок с самураями. Да и удовольствия от езды на подобном аппарате больше чем от замшелого дрыстапеда.
С китайской Дельты или Актива проще всего приобрести двигатель. Цепь, правда ,на другую сторону, но болгарка и сварка уже изобретены давно... ...
можно просто колесо розвернуть на 180 градусов, и звезда окажется с другой стороны
Ну да, так и делаем. Разворачиваем колесо и привариваем кусок арматурки с внутренней стороны маятника для фиксации крышки задних тормозных колодок, а иначе ему не во что упираться при торможении.
И креативненько и не попытка скрестить совок с самураями. Да и удовольствия от езды на подобном аппарате больше чем от замшелого дрыстапеда.
Прикольненько! На передок колёсико просится на 21" вместо 17". Только это уже полный самопал, а автор темы хотел вживить чего-нибудь в имеющуюся ходовку от совкопеда.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u