Еще трубу тебе низовую нужно лео сп3 или туринг.
Колено должно быть не полнощекое.
IN GOD WE TRUST
Змінено: 05.02.2012 р., mihey2010
Труба - это потом. Сейчас деньги есть только на колено и цпг.
Хотелось бы услышать ответы на вопросы.
По марке цпг не подскажу,но желательно чугунка двухкольцовая.
Карбос 17,5 для 70сс хватит(если мотор на низа настраивать)
Комплект пружин(которые с варом были) будеш ставить после обкатки цпг и колена.
IN GOD WE TRUST
То что 17.5 хватит это я знаю. Меня интересует 70сс на стоковом карбе. Т.к. все 17.5 стоят недешего - от 3,5 тыс. Знаю, что еще на 16м карбе можно ездить на 70сс если жиклер заменить. А вот если 14 или 15? Жиклер у меня стоит 77.5. Думаю если поставить 85 должно быть нормально. Мотор не "кручу", езжу на средних оборотах. 40-45 кмч.
Змінено: 05.02.2012 р., qwas
В выходные следующие до гаража доберусь и померяю.
Если поставлю 50сс, то как будет? Живой то полтос в горку поедет?
С ремнем все в порядке. В прошлом сезоне новый ставил. Карбюратор чистил, фильтр менял. Пробывал и с пропитаным, и с не пропитаным фильтром. Остался только мотор. Хоть и заводился когда тепло было хорошо, и компрессия в норме (правда на холодную мерил и киком), но все равно думаю пора заменить. Собрать уж сразу новый мотор и ездить потом без проблем.
Эти тонкости я узнал уже после того как померил
Получается с закрытым дроселем компрессия будет выше? Я с закрытым мерил. На "кикал" аж 11
Правильно померить уже не получится. Заводить теперь буду только после ремонта.
Змінено: 05.02.2012 р., qwas
Я тоже так думаю. Тем более я читал что нужно крутить стартером. Тогда еще меньше будет
Размер ремня какой? Вес роликов?
Змінено: 05.02.2012 р., krab23
Ремень изначально при покупке стоял митсубоши 16.5 х 751 (с ним он тоже не ехал). Такого же я не нашел. Купил 16.5 х 752. Ролики я ставил и 5.4 грамма, и 7. Эффект тот же. Если только разгон с 5.4 по резвее был.
Кстати была еще такая проблема - он с места еле тянул хоть ногами отталкивайся. Ехать начинал с 15-20кмч. Вычитал, что ролики можно графиткой слегка смазать - смазал. И гораздо веселее поехал. Но опять же по прямой. Но потом вроде все нормально стало и без смазки.
Змінено: 05.02.2012 р., qwas
Мультивар ставь в комплекте, тарелки/постели/ролики/пружина торка там взаимосвязаны. В любом случае получишь бОльшие обороты старта и разгона, на горки будешь выскакивать резво. Естессно при этом ЦПГ должна быть в порядке.
ЗЫ: мультик требует новый ремень.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ремень у меня почти новый. Проехал всего то 300км
Ее ролики 5гр. А вариатор правельно собран? Опиши как ты соберал вариатор от обгонки стартер до гайки все попорядку. И размеры роликов какой?
Змінено: 05.02.2012 р., krab23
Ууууу я это не помню. Примерно так - обгонка( не помню на валу она держится или нет, помоему там на картере для нее ступенька специальная), потом на вал одевается втулка, варик, втулка вариатора, шайбочка, ответная щека, "крестовина" и гайка, но точно не помню.
Про мультивар я читал, что нужно ставить так - тоненькую металическую шайбочку, вариатор, втулка, ответная щека и тд. Правильно? Вот после этого я задумался над тем как собран вариатор у меня. Ведь между втулкой и вариком у меня ничего нет...
Размер не знаю. Знаю только что теперь в мультиваре будут стоять 16х13.
Змінено: 05.02.2012 р., qwas
Заветное слово "шайбочка". Ее можно поставит как в середину вариатора так и за вариатор,между обгонкой и вариком. На сколько я понял двиг у тебя работает на слишком малых оборотах. Причины-ролики/размер и масса. Диаметр сток роликов 15мм. Масса 5гр/,ремень/коротче и шире от стандарта/по дейко твой размер 747-16,5. За мицубоши не скажу./ шайба должна стоять,в стоке внутри вариатора. И возможна перестановка шайбы на наружу вариатора если ремень изношен более чем на 1мм.