мужики,помогите розрулить електрику.....
купил блок кнопок.(левый) и начал подключать,но он не стыкуеться...
начал импровизировать...
в и тоге.... при всем выкл. - включаю зажигание и горит лампа д.света на приб. и нечего не реагирует.
при нажатие на стартер- она тухнет.
провода не совподают по цвету....
хотя правый бл. совпал...
ниже схема.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Навскидку то вроде бы все и правильно, но всякое може быть.
Поэтому советую подключать по такой методике6
1. Для начала прозвонить сам блок и жгут проводов тестером, при этом проверить какой с каким проводом реально коммутируется при работе переключателей, записать на бумажку, неподключенные провода отогнуть в сторону или заизолировать. Времени это займет не больше 5 минут, зато будешь уверен.
2. Дальше подключать все последовательно, в смысле по порядку, например сначала прикрутить провода на сигнал, проверить.. дальше так-же проводки на повороты и потом на фару.
Должно все получится. Удачи.
Honda & Suzuki - the best!
спасибо,буду пробывать
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
мужики,а еще такой вопрос...
при замене 139 движка на 152(125сс) что с проводкой делать?!!!!
РР у меня на 5 проводом... хотя на 50сс - 4!
провода с генератора совподают... только один лишний(зеленый) по схеме он на массу.....
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
что?
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
а рр?!!
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
ты меня не так понял.
это и так понятно...
я имелл ввиду как переделать реле регулятора напряжения?!!!!
с 50сс он точно не покатит...
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Принцип работы однофазного РР и генератора что у 150 что у 50 одинаков(и не смотри что катушек больше-меньше.Разница только в мощности РР и генератора и нагрузке потребителей.Если электрооборудование останется 50сс то РР хватит.
Все гаразд,працюемо.
понял,спасибо за дельный совет.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Схема электрических соединений: Больше недели тренируюсь, заменил переключатели на руле, подсоединил и ....танцы с бубном. Проблема в работе поворотов. Доигрался до того, что повороты стали работать, но только при включенном габарите, ближнем свете и дальнем. Причём в последнем случае, очень ярко, как положено! Помогите понять, где я допустил ошибку, почему так!?
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
Схема электрических соединений: Больше недели тренируюсь, заменил переключатели на руле, подсоединил и ....танцы с бубном. Проблема в работе поворотов. Доигрался до того, что повороты стали работать, но только при включенном габарите, ближнем свете и дальнем. Причём в последнем случае, очень ярко, как положено! Помогите понять, где я допустил ошибку, почему так!?
у тебя + провод от релюшки скорее всего идет от + от габаритов
проверь серый провод от релюшки по проводке, куда он и как идет. (на японской технике серый.)
ПРИМУ В ПОДАРОК ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕР В ЛЮБОМ ВИДЕ....
Honda Dio ----> Honda DJ1 ----> Aprilia Rally
Где то нет массы.Вообще цепочка поворотов задействована так.С замка зажигания черный провод идет на реле поворотов,с реле Серый провод на среднюю точку переключателя поворотов.При вкл левого поворота напряжение идет на голубой провод,вкл правый на оранжевый провод и на передний и задний поворот.Лампы контроля если у Вас похоже две,подсоединяются к голубому одна к оранжевому другая.Вторые концы ламп на массу.Вообще все зеленые провода должны быть на массе,(минусе).
Все гаразд,працюемо.