Поставил CVK карб, первые впечатления положительные
.Пришлось переделать карб на флянцевое крепление (самое сложное), чтоб вписать его на штатное место, добавил пневмокран бенза. Оставил (пока) старый трос газа. Еще подбираю резистор обогатителя пуска, 24ом многовато для моего карба, не угадал...Под какой скутер он не знаю, на рынке у продавца не спросил.. диффузор чуть больше родного 21мм против 19мм родного
P.S. карб на вид точно такой:http://www.scootermag.ru/new/shop/product/937/
Змінено: 11.08.2009 р., BVG
Вся эта затея из за "автопрогрева", ну и карб совершенней вроде. Проехал км.15-20, судить рано, провалов нет, холостые в норме, приемистость в норме, на трассе не пробовал. Отпишусь по мере....
и еще фото:
А почему бы скутерный патрубок не поставить? Никаких переделок тогда не понадобилось бы.
А почему бы скутерный патрубок не поставить? Никаких переделок тогда не понадобилось бы.
родной воздухан остался, горизонталбность карба сохранил, трос старый остался и главное не мешает открывать - регулировать впускной клапан. Патрубок пробовал - не понравилось
Кроме того, сечение патрубка (диаметр), скутерного 19мм а родного 21мм.
Змінено: 14.09.2008 р., BVG
Я его понимаю как автомат прогрева, то есть при подобранном гасящем резисторе игла сбогатителя за время прогрева двигателя плавно перекрывает канал. Т.е. если время закрытия канала 5 мин и прогрев двигателя те же 5 мин. система настроена. Потом работает система ХХ которая "строится" на прогретом двигателе. Мне влом было сидеть и подгазовывать ручкой/рычажком весь этот процесс. Резистор включен последовательно спирали пускового обогатителя и определяет время его нагрева и перекрытия канала.
Мой мотор греется 4-5 мин. до устойчивых холостых, дырчит , а я собираюсь...
4-5 минут - это дофига. Долго ждать.. Мой обогатитель работает около полутора минут (и в жару и в холод) и то мне кажется, что это много. Я думаю, лучше просто холостые накрутить на карбе побольше, да и всё.
Мой обогатитель начинает свою работу (обогащать смесь) не сразу со старта двигателя, а с задержкой в секунд 5, и в этом я вижу проблему... Например, лапой двигатель долго заводится. Может и мне стОит поиграться с резистором?..
4-5 минут - это дофига. Долго ждать.. Мой обогатитель работает около полутора минут (и в жару и в холод) и то мне кажется, что это много. Я думаю, лучше просто холостые накрутить на карбе побольше, да и всё.
Мой обогатитель начинает свою работу (обогащать смесь) не сразу со старта двигателя, а с задержкой в секунд 5, и в этом я вижу проблему... Например, лапой двигатель долго заводится. Может и мне стОит поиграться с резистором?..
У тебя с резистором нормально, на 24 ом оказалось много, до конца не перекрывает канал, поставил 11ом сейчас около 2х минут . При заводке тоже газнуть приходится.Это не задержка обогатителя, чтото другое...
Змінено: 07.08.2009 р., BVG
А вон то зелёное такое, это у тебя сопротивления?
Какие впечатления после замены? Какой расход? Как поменялось поведение?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Куда подключал автоматический обогатитель?
СЕРЕГА
Всем доброго дня, я такой карбюратор инсталировал на дельту. полёт нормальный. появилась резкость. при старте.