Показати повідомлення
Собственно купил биксенон и в процессе подключения обнаружил, что не работает релюшка. Если напрямую подать 12вольт на блок розжига, то светит хорошо. Если напрямую на обмотку магнита подать +- 12в и тогда переключается на дальний. Так вот собственно если перевести все это дело на тумблера то вроде как должно работать. Только зачем тогда нужна релюшка? Вобщем незнаю что теперь делать и можно ли обойтись без релюшки?
А вот это абсолютно правильно, и не важно что является нагрузкой - блок розжига или катушка селеноида "привода" би-ксенона.
Еще один знаток электрики
Блок розжига жрет 3.8 ампера. Соленоид шторки ну пусть 200 миллиампер. 3.8А = 0.2мА?
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 03.01.2013 р., whiteman
То что у человека все заработало - это прекрасно. Только слаботочность реле здесь абсолютно ни причем - если не работало, то причины две: или рабочее напряжение катушки реле было не 12В, либо реле было неисправно.
Я так понимаю, что если даже реле слаботочное, то оно всё равно включит лампу, но сгорит через секунду или минуту.
А вот это абсолютно правильно, и не важно что является нагрузкой - блок розжига или катушка селеноида "привода" би-ксенона.
Ключевое слово выделено
черным, зря что ли стараюсь быть понятным? А выдержит ли долговременно - зависит от мощности нагрузки. В случае с переключением ближний/дальний практически любое реле будет работать долго и счастливо, потому так даже миниатюрные сигнальные реле спокойно коммутируют ток 1А.
И, если быть точным, при коммутации постоянных токов больше номинального реле выходят из строя при выключении, а не во время работы - по причине обгорания контактов во время их размыкания. Чтобы реле сгорело во время работы, коммутируемый ток должен по крайней мере на порядок превышать номинальный.
Змінено: 04.01.2013 р., kastor666
Преды на кЕтайском биксеноне - на каждый блок по 20 А , уже не в одном комплекте проверено. Так я ж только двумя руками за реле. Тем более в цепи соленоидов они тоже есть. Просто есть тут отдельные знатоки электрики, которые не знают что пишут
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Да, насчёт "знатоков" верно говоришь. Мой коллега сказал как-то "И эти люди дышат с нами одним воздухом!"
Ну может и не всё (про диоды). А на искру я забил, ты верно подметил, я ведь её не вижу, значит её нет. Шучу, конечно, но думаю что на век моей Хонды релюшки хватит.
Согласен, но релюха была в комплекте, и не ставить её было-бы глупо. И оригинальную кнопку на китайскую менять не хочется. Кстати, были у меня проблемы из-за влаги,так её! Пока не промазал ВСЕ разъёмы ПОЛИУРЕТАНОВЫМ герметиком, ксенон постоянно глючил. Я не зря написал большими буквами, если гермет воняет уксусом,им нельзя пользоватся в электротехнике!
Релююха на управление, силовую подключил к АКБ через пред напрямую. Ксенон конечно китайский, другого на нашем рынке нет. Infolignt называется. До этого пробовал разные варианты, и японский ставил от битой праворульной Toyota Filder, разницы нет никакой. Защита от влаги вроде есть, но только для отвода глаз.
А ну знатоки ксенона ответьте. На машине не работает одна фара би-ксенона митсуми, визуально можно определить, что сгорела лампа ? Блок розжига я так понимаю без заведомо исправной лампы не проверить ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки