Наверное многие уже знают что стартовал очередной раллимарафон "ДАКАР".
Среди команд так же есть наша украинская "SIXT UKRAINE".
Болеем за наших.
Команда
Вадим Нестерчук
пилот команды SIXT UKRAINE
Год рождения: 1970. Женат. Двое детей. Более 10 лет руководит группой компаний, среди которых можно выделить «Sixt» – лидер прокатного рынка Украины. Основатель и пилот первой украинской команды SIXT UKRAINE на самом престижном ралли на планете «Дакар».
Лоран Лихтлейхтер
Второй пилот украинской команды SIXT UKRAINE.
Штурман, выступает под украинской лицензией. Вместе с командой финишировал на ралли, этапе серии Дакар – Шелковый путь 2011 (4 место в абсолюте), а также в этапе Кубка Мира в Египте – Ралли Фараонов (2 место в абсолюте)
Марко Пьяно
Француз, выступающий за украинскую команду SIXT UKRAINE. Участвует в ралли Дакар на боевом автомобиле Mercedes Unimog в категории Т4 На ралли Дакар с детства. Знает всех и все. Помогал команде SIXT UKRAINE в самом начале адаптироваться на ралли, потом полюбил украинскую команду и начал выступать под украинским флагом.
Команда механиков SIXT UKRAINE:
Улещенко Владимир
Год рождения – 1972. Профессиональный механик. Специалист высокого уровня. В свободное от Дакара время занимается подготовкой других боевых автомобилей команды SIXT UKRAINE. Кроме этого работает на специализированном СТО компании «Оптима-Лизинг». Делится опытом, наработанным на ралли разного уровня, с другими механиками. Использует его в работе над другими автомобилями.
Мохнатко Владимир
Год рождения – 1973. Профессиональный механик. Специалист высокого уровня. В свободное от Дакара время занимается подготовкой других боевых автомобилей команды SIXT UKRAINE. Кроме этого работает на специализированном СТО компании «Оптима-Лизинг». Делится опытом, наработанным на ралли разного уровня, с другими механиками. Использует его в работе над другими автомобилями.
Бутынец Виталий
Руководитель группы механиков команды SIXT UKRAINE Год рождения – 1977. Профессиональный механик. Специалист высокого уровня. Хороший организатор рабочего процесса.
Юрий Черкащенко
Менеджер команды, журналист. Профессиональный организатор. Женат. Более 5-ти лет увлекается гонками, имеет большой опыт в освещении ралли-рейдов как в Украине так и за рубежом.
Силин Сергей
пресс-секретарь команды SIXT UKRAINE Год рождения – 1981. В сфере рекламы и маркетинга с 1999 года. Специализация: маркетинг, PR, телеведущий, журналист, связи со СМИ.
Основной внедорожник.
Суперпродакшн принимает участие в категории Т1. Автомобиль полностью подготовлен украинскими механиками команды SIXT UKRAINE. Оснащен внедорожник шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,0 литра и мощностью 275 лошадиных сил. Объем бака 520 литров. Автомобиль имеет историю. Прошел Дакар 2010 и 2011 года, марафон «Трансориенталь 2008″, Шелковый путь 2009, 2010 и 2011 г. Грузовой автомобиль.
Mercedes Unimog. Участвует за команду SIXT UKRAINE в категории Т4. Оборудован шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 405 лошадиных сил. Машина весом 7,8 тонн способна развивать скорость до 141 км/час. За рулем грузовика – французский пилот Марко Пьяна (Marko Piana).
Автомобили технической помощи VW Transporter. Автомобиль, перевозящий основные, но небольшие детали боевого автомобиля. В этом автомобиле также едут механики команды SIXT UKRAINE.
MAN. Большой автомобиль технической помощи перевозит колеса и другие объемные детали машин, участвующих в ралли Дакар. Автомобиль для прессы
Mitsubishi L200
Экипаж: Журналист канала «Интер» – Андрей Цаплиенко Оператор канала «Интер» – Вадим Ревун.
Презентационный ролик команды
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zlUsx2Vkq7M
Этапы ДАКАР 2012
Этап 1 1 января Мар-дель-Плата – Санта-Роса
Этап 2 2 января Санта-Роса – Сан-Рафаэль
Этап 3 3 января Сан-Рафаэль – Сан-Хуан
Этап 4 4 января Сан-Хуан – Чилесито
Этап 5 5 января Чилесито – Фиамбала
Этап 6 6 января Фиамбала – Копьяпо
Этап 7 7 января Копьяпо – Копьяпо
8 января День отдыха в Копьяпо
Этап 8 9 января Копьяпо – Антофагаста
Этап 9 10 января Антофагаста – Икике
Этап 10 11 января Икике – Арика
Этап 11 12 января Арика – Арекипа
Этап 12 13 января Арекипа – Наска
Этап 13 14 января Наска – Писко
Этап 14 15 января Писко – Лима
Жесть как красиво!
Спасибо, Валер!
просто наткнулся на видео которое отображает сполна тот дух и атмосферу, что пылит над ралли дакаром
советую полностью посмотреть
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
В шапке темы ролик от евроспорт. Посмотри тоже клас...
все посмотрел
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Завершился 11 этап, который переместил участников ралли-марафона из Чили в Перу. Для украинской команды он сложился крайне неудачно. В самом начале спецучатска при пересечении бродов возникли серьезные проблемы с автомобилем, решить которые на месте не удалось. В итоге на минимальной скорости экипаж добрался к финишу и на бивуаке механики команды сразу же приступили к ремонту. На 12 этап команда выйдет на старт 57-ой по счету.
В классе внедорожников на этом этапе отпраздновал победу Стефан Петрансель, опередив ближайшего преследователя, испанца Нани Рома на 3 минуты и 44 секунды. Португалец Лиль дос Сантос третий. Робби Гордон в очередной раз столкнулся с проблемами своего автомобиля. Поломка карданного вала в зоне нейтрализации стоила американцу 1 час 40 минут, и в итоге он передал третье место в общем зачете южноафриканцу Жиньелю де Вилье. Первый по-прежнему Петрансель, опережающий Нани Рома на 22:49 мин.
В классе мотоциклов первый спецучасток начался весьма неожиданно. Лидеры нынешнего ралли-марафона Кома и Депре на сороковом километре ошиблись в навигации и в результате потеряли несколько минут. Но походу всего этапа упущенное время удалось отыграть, и первым финишировал француз Сирил Депре, опередив испанцев Фарреса Гуэля и Марка Кома на 1:39 и 2:01 минут соответственно. В общем зачете продолжается борьба за первое место между лидером Сирилем Депре и Марком Кома, уступающем всего 2 минуты и 22 секунды. Третью строчку занимает португалец Хелдер Родригес и по времени проигрывает более одного часа.
В зачете квадроциклов аргентинцу Томасу Маффеи из-за ошибок с навигацией не удалось повторить результат предыдущего этапа, и он занял лишь третье место, пропустив вперед братьев Патронелли. В итоговой таблице изменений не произошло: Алехандро и Маркос Патронелли занимают первое и второе место, Маффеи располагается на третьей строчке.
Среди грузовиков КАМАЗ Андрея Каргинова на последнем спецучастке сумел обойти на 3 минуты голландца Ханса Стейси и тем самым выиграл этап. Третьим был Микки Биасон. В абсолюте лидерство удерживает Жерар де Рой, второй – Стейси. Экипажу Артура Ардавичуса не удалось улучшить свое время, но он по-прежнему занимает третью позицию.
Признаюсь, просматривая ролики,пускал слезу вместе с ребятами Кадры с пылающми мотоциклами-просто жесть. Смотришь в глаза гонщика и слезы сами наворачиваются...Мож я такой неправильный Но это испытания для настоящих...
+100500...Но как нибудь потом))))
Поражаюсь мастерству ребят на мотах-мот почти неупрявляемый, так и плывет по пескам. На машине, как никак, попроще будет...
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.