Итак , вот вам история о моем первом мотоцикле. Началась она в 1981году,когда моему папе,который тогда был еще подростком,за то что он пас коров целое лето, дали денег на мопед(карпаты или верховину), но мой покойный дед,сказал мол зачем такую слабую технику покупать, и доложил еще денег и купил минск.Вот тут сразу и неудача: при покупке мота в магазине небыло талонов(или бумаг, я невкурсе как там оно тогда было), с которыми ити ставить мот на учет. Сказал продавец,мол на неделе приходите, выпишем. Ну точно в позже договоренное время папа с дедом пришли, а оказалось несколько дней назад этого продавца уволили. и как не доказывали , что мы купили мот именно сдесь, никто не смог выписать этот талон,мол никак не можем доказать что мот купили именно мы и именно в этом магазине.Огорчились конечно они, ноничего, в селе можно и так поездить . С доками конечно было бы лучше, но увы. у моего папы тоже есть много историй, связаных с этим мото.Но сейчас не об этом.
прошло много лет, папа переехал киев,женился, родился я.Минский тем временем сначала стоял в гараже в селе, а потом был перевезен к нам в Киев и благополучно завален всяким хламом в гараже. И вот летом 2004 года мы перестраивали гараж и наконецто вызволили его из кучи хлама.после недолгих попыток он завелся) Моему щастью, (мне было 8 лет) небыло предела
. А через пару часов, когда папа освободился(мы ж гараж перестраивали) состоялась первая в моей жизни поездка на мото.Я сидел спереди, а папа сзади и управлял мотоциклом. хоть наша поездка длилась всего 1-2 минуты и гдето 200 метров(так как когда ездил папа со временем цепь так ростянулась, что натягиватиь было уже некуда, папа просто выйнял одно звено с цепи. но изза этогоцепь немного не совпадала с зубьями на звездочке(задней вроде) и цепь надо выло заменить,ато не очень хотелось звёздочки портить
).
Вобщем щастья были полные штаны
Буквально через пару дней была заменена цапь и маы с папой часто катались по лесу. Папа сначала давал порулить , а позже давал газовать и тормозить. Папа только рушал и переключал передачи.
Потом в 2007 или 2008 году(точно непомню, надо будет посмотреть) интерес к мотоциклу интерес пропал, потомучто мне купили скутер.Он вызывал у меня больший интерес , потомучто я мог ехать на нем сам, даже без папы на заднем
+ Права и регистрация тогда еще не требовались, тоесть можео спокойно выезжать в город. Я живу в киеве, а точнее в Пуще водице(Вроде и Киев) но всеже както отдельно,Гайцев нету. даже в городе ехал я ,конечно с папой на заднем, но Я
.конечто перед гайцами папа брал руль, но в основном ехал я
.
ну интерес к скуту быстро уменьшился, так как захотелось научится ездить на мотоцикле. Не на скуте , где оолько газ и тормоз, а именно на мотоцикле, с передачами, сцеплением, всеми делами.Научился управлять быстро
и покатушки с папой на недоделаную часть окружной дороги( незнаю как тот участок называется), на которую мы часто ездили вечером покататься и посмотреть на стритрейсинг и на трюкачей на злых мото
) превратились в катание по лесу на Минске.
с 2010 года начал катать уже сам. И на скуте , и на мото,под настроение) Весной 2011 по непонятным причинам спала цепь и обломила несколько зубов на звездочке( на двигателе).Одел, ехать почти невозможно.некоторое время катался на скуте , потом заменил звездчку и опят пересел на мот, так как у мота куча преимуществ перед скутом:больше мощность,скорость, проходимость,меньшая чуствительность к ямам и неровностям дорожного покрытия(ход амортизаторов в разы больше чем на скутере), да и просто интереснее ездить на мото, чем на скуте). Заодно прибавилось технических знаний и умений).
+ после поездок на разных мотоциклах, понял: Минск - идеальный первый мотоцикл.Он легкий , прост в управлении и ремонте, проходимый, прощает плохой уход на ним,довольно неплохой на вид, достаточно большой и мощный.
По этому советую всем новичкам в этом деле- если выбираете первый мотоцикл,лучше броть СССРовский, так как они просты в управлении и ремонте, недорогие, проверены временем.А лучше всего взять Минск,причину я описал выше.
Кстате немного о самом мотоцикле:Минск 3.115 , в родном красном окрасе(ниразу не перекрашивался), 1981г.в.
P.S. простите за многабукаф
Скутер, это как спорт байк, только скутер.