Никон под новым ником отметился на найфклабе:
http://knifeclub.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=26474
Для просмотра этого форума вы должны быть авторизованы.
Вот первое сообщение в той теме:
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Долго не хотел создавать эту тему, но тянуть дальше некуда.
С 12 апреля 2012 г. у нас началась переписка по поводу покупки продаваемой камрадом hest черной куртки М-65 с подстежкой. В процессе переписки hest, он же Никоненко Сергей Александрович, выяснилось что согласно его замерам, этой был мой размер. Все как обычно, продавец высылает мне реквизиты для оплаты, я оплачиваю и отправляю ему свои реквизиты для отправки. После того как куртка приходит, выясняется, что курточка вовсе не моего размера: размеры рукава больше на 10 см - было указано 80+, а в итоге оказалось 90+; объем груди где-то 110-115, а не 100+, это раз, и что больше всего огорчило, так это порванная подкладка, о кот., продавец не сообщал. Все это я сообщил продавцу 18 апреля 2012г. на что в тот же день поступил ответ:
"::dash:: значит мои метр рулетка, китайская или неправильная.... я писал что до манжета(запястья) 80, + 10,12см запас на удлинение, видать вы не правильно поняли... а объем груди, у меня 100см+-, и куртка седин на мене отлично! все порамитры! замера есть 2XL, подкладку, не рассматривал,запаковал такую как лежала кое какое время...
буду в 15 числах мая в Украине!и что то решим....... бред какой то!!! знал бы, отдал человеку с Киева по факту примера...
на фото показано где 80см конец красной линии
Изображение
После чего, я написал продавцу:
"Да самому неприятно. Такая курточка и не мой размер, фиг с той подкладкой.
Смотрите, если у вас есть реальный покупатель, предлагаю сделать так: я ему отправляю новой почтой за свой счет, а он мне либо деньги на карточку приватбанка отправляет либо наложенным платежом. Это если вас не ждать и у вас есть покупатель, если хотите участвовать, то давайте я вышлю ее вам обратно за свой счет, на кого скажете (я так понимаю вы сейчас посылку принять не сможете), а денежку вышлете когда будет удобно, в тех 15 числах мая например.
В общем, ситуация вполне нормальная, т.к вещи даже точно по размеру иногда не подходят.
Т.ч. не переживайте, мы люди нормальные до чего договоримся "
Далее последовал последний ответы: "покупатель был на другом ресурсе(в телефоном режиме), если найду, попытаюсь что то придумать... а так по приезду, просто отправите на меня обратно.....
как буду в Киеве дам вам знать....."
И с тех пор ни ответа ни привета, хотя продавец обещал сам выйти на связь 15 мая, однако этого не произошло, хотя с 15 мая уже минуло довольно много времени. И думаю, что давно можно было выйти на связь и решить данный вопрос. так же немного удивляет сам факт, что свой профиль камрад hest удалил, телефон отключил и на письма по эл.почте не отвечает. Добрые люди подсказали с какой эл.почты происходила регистрация данного аккаунта, на кот. я так же отправил письмо. Но опять же, все глухо.
Реквизиты кот. были мне известны:
Номер карточки в ПриватБанке: 4405 8858 1604 0304
ФИО: Никоненко Сергей Александрович
Эл.почта - hest@ukr.net
Моб.тел.:0502166161.
Если у кого-то есть связь с этим человеком, большая просьба передать о существовании данной темы и что я очень бы хотел бы с ним связаться для цивилизованного разрешения данного конфуза.
В противном случае хотел бы предупредить уважаемое сообщество об этом неприятном факте.