Здравствуй коллега
!!Знаешь как говорят?Вскрытие покажет(шутка)!Не огорчайся и не паникуй! На кофейной гуще гадать долго будем и советы наши однозначно ответа не дадут,но если попробовать пойти по пути наименьшего сопротивления то для начала я бы лично почистил бы форсунки!!!Но не спеши.Кстатии могут быть банально свечи!Так работают а под давлением фиг!возможно какой нибуть топлевный фильтр.Мот очень чувствителен к смесеобразованию и может тупить,подтраивать при неправильной смеси,а так как наш бензин как известно имеет репутацию дёгтя то именно с этого и надо начинать.Honda очень надёжна во всех своих проявлениях, будь то мотоцикл или лодочный мотор или машина.Мой тебе совет,если в городе нет лицензированных сто Honda (что ооочень дорого) то отдавать ДЯДЕВАСЕСУПЕРМЕГАМАСТЕРУ не стоит! Зделать они там смогут ровно то что ты и сам при ровных руках сделаешь.Я форсунки чищу сам,правда в машине и на скутере но думаю на мотоцикле не сложнее(весь интернет способами завален,если нужно будет инфа у меня есть,скину).Правда у меня карбюратор.Но судя по твоим описаниям может быть и следующее:буду описывать сравнивая с машиной!!!Если есть форсунки(инжектор) то должен быть и бензонасос который создаёт давление для распыла топлива,внутри в большенства бензонасосов стоит силиконовая(или что то вроде того) крыльчатка или мягкие элементы для создавания давления и герметичности,если насос подустал то при нормальной темперетуре силикон мягкий и плотно прижимается к стенкам механизма насоса,качает нормально,ну а при низких сам понимаешь резинки дубеют,следовательно проверив простые элементы системы(фильтра,свечи) стоит обратить внимание на давление топлива,в мануале мотоцикла такие данные должны быть.Ну а там сам смотри.Удачи!!!
Хоть кто то с варадеркой,нас так мало!
P.S.
Всяким умельцам не отдавай,угробят деньги фиг здерёшь!!!Если мотоцикл заводится то проблема скорее всего не значительная.