Gustav прав но я поправлю,а нет ли в мотоцикле вакуумного крана?Если есть то его надо проверить,ну и опять же смотреть свечу,есть ли искра?Поступает ли горючее?Судя по расплывчатым описаниям у топик-стартера опыт вождения мал(без обид),так как любой кто сталкивался с маломальской мототехникой,должны знать что если включить передачу и дёрнуть киком то мот естественно покотится,почему-думаю объяснять не стоит.Правда у меня вообще кика нет но и эл.стартером мот не заведётся вообще если стоит на передаче!Был такой хитрый способ на кросовых чезетах применяли в крайних случаях
,я лично ехал км.30 таким способом на мыльнице, если мёртвая свеча и нет уверенности что вторая 100% живая-отламывали электрод и ломали вокруг сердечника свечи керамику,подгибали металический сердечник к краю свечи,на расстояние примерно равному нормалному зазору свечи получалось что то вроде форкамеры и пробовали заводить.Работает говённенько но работает(правда не уверен что сработает).Ну короче если совсем запутался попробуй шприцом брызнуть чуть чуть бензина в цилиндр,через свечное отверстие (только свечу назад вкрути и люльку одень
)и подёргай киком,только если есть краник закрой,иначе зальёшь.Если заведётся значит бензин не поступает,там уже сам смотри что делать.Если и так глухо, то смотри искру,смотри зажигание,скорее всего подмокло,суши феном.Ну а если и так глухо то проблема глубже.На китайцах проводка слабая мож где чего отпало,отпаялось.Потом отпшись.Удачи!!