Привет всем.
Решил написать историю моего знакомства с этой обалденной моделькой, Honda Cabina.
Купил себе в прошлом году Cabina 50cc...
Сразу повёлся на кабину(а то!), у нас в Минске таких если и есть, то я не встречал. Коротенько - "у меня и у Майкла Джексона"...
Однако, по началу, впечатления были ой как двоякие... Во-первых, пересел на Хонду с Piaggio Liberty 50cc, котки R16, дорожный просвет - самому пролезть можно... Представляете, как я привык ездить: полицаи - на скорости, бордюры - влёгкую, вдвоём с супругой 65-70кмч - легко...
А тут Cabina...
1)Пара-тройка ударов "пузом" по полицаям и кочкам на грунтовке (далеко не самым крупным) - и ты начинаешь учиться мыслить стратегически, просчитывать "траекторию полёта" далеко вперёд и ооой как внимательно...
2)Скорость 55кмч крейсерская, больше - крайне редко получается (50сс, всё "в стоке"), разгон ну очень неторопливый(после итальяшки-то)... В городе с такой динамикой чувствуешь себя не так, что-бы уж очень хорошё...
3)Крыша стоковая малеха низковата для меня оказалась: на копе несколько раз отпрыгался шлемоком в крышу. И задумался: а не сделать ли мне с неё Broad, так, между делом...
Ну и сделал: поставил стекло ветровое - радость-то какая, подпрыгивай сколько хочешь, хоть стоя катайся... Но нет того кайфа, что с крышей: солнце, ветер, дождь...
Покатался месяц примерно и что-то сменилось... Я начал понимать этот скутосик (не знаю, как правильнее сказать): оказалось, что небольшой клиренс - не приговор, а стимул учиться ездить... более качественно что ли... Любая расколбашенная дорога, любые полицаи, выбоины проходятся без напряга, только что стиль вождения уже совсем другой. У Кабины центор тяжести ощутимо ниже, чем у Либерти. Рулится она лучше, чем итальяшка. Хотя тормозит совсем по другому, по сравнению с Либерти, примерно, как утюг на льду.
Барабаны, однако... Очень чётко надо помнить в городском потоке об этом. Правда, через неделю-другую уже это не напрягает, всё просчитывается наперёд...
Коротенько, где-то через месяц я уже почти влюбился в этот скутос, решил оставить у себя.
Ну и малеха стал "допиливать" под себя его: поднял стойки крыши на 8см, теперь можно и подпрыгнуть, если что.
Поставил щётку побольше, теперь чистит стекло до самого верха стекла, что для меня ой как важно. Нашёл большой кофрик, который оченно неплохо стал на Кабину. Смастрячил под него крепление(получилось не сразу, но получилось).
Правда, теперь ещё его доработал немного, стало ещё лучше. Сейчас весь пластик на покраске, скоро уже можно ехать.
Однако осталась одна проблема: динамика НЕ достаточная для свободного передвижения в городском трафике (это я по Минск, не представляб, как, на пример, по Москве полтосы ездят). Решил не заморачиваться на тюнинге, просто заказал с Японии мотор с Honda Lead 90cc. Должен прийти со дня на день. Поставлю, будет мега полтос! Документы останутся полтосные ведь.
Хотел поставить переднюю вилку от Lead: дисковый тормоз, рычажная вилка (а то!), даже прикупил такую. Но ооочень смущает колесо на R10 спереди... Советовался с людьми на форуме(не только на этом), мало кому идея эта показалась хорошей. Да и не смотрится эта ввилка на Кабине как-то. Да и клиренс меньше, а вилка мягче... Так что решил я, что это ересь... Оставлю стоковую пока что. В дальнейшем, возможно, попадётся подходящая вилка с колесом на R12 и дисковым тормозом, тогда... Может что подскажете по этому поводу?
В общем и целом, замена движки на 90сс решит самый неприятный для меня момент: увеличит динамику скута. Скорость выше 60-70кмч мне ни к чему, на дальняки не езжу. А вот запас мощности увеличить - очень кстати...
И останется один недостаток у этой ляльки (Хонда Кабина) - барабанные тормоза и спереди и сзади... Вопрос этот пока открытый. Буду благодарен за любой совет.
Всё остальное меня устраивает на все 100%. Машинка - супер, кататься одно удовольствие. Почти забыл, что такое визор на шлеме!
P.S.: Если кому что интересно по этому скутеру, пишите. Всегда рад пообщаться с хорошими людьми.