Показати повідомлення
Делимся своими мыслями, стайлингом, ремонтом этого скутера
Байк - Это СВОБОДА !!!!
Эти "извращенцы" япошки умудряются засунуть в Канопи 250сс.... Вот бы нам такую тему !!!
http://www.youtube.com/watch?v=OqYU5zPoIP8&feature=related
Байк - Это СВОБОДА !!!!
ну у меня 50сс, что конечно маловато для 120кг веса.. недавно пыталсся настроить трансмиссию, добился более адекватного старта, и максииальной скорости 65 кмч, до этого было все вообще печально 45 максималки и старт размазан как сметана по тарелке)) Подвеска очень неплоха, спереди даже жестковато, но наверно она расчитана на груженный мопед.... когда ставлю ящиков восемь черешни, то становится очень мягко и приятно)) колеса спереди на 12 но высокопрофильное, а сзади на 6, но широкие и высокие- общий диаметр резины получается как у обычного десятидюйм колеса... конечно кочки чувствует, но по асфальту идет как паровозик) можно рулить обной рукой откинувшись на спинку, а другой курить к примеру, ветер завихряется только сзади, поэтому думаю делать заднюю перегородку из оргстекла, под дождь попал один раз-плечи всетаки намокли, думаю расширять крушу и лобовик оргстеклом... двери сделать не получится потому что при остановке всеже нужно выставить ногу ибо скутер завалится всетаки на бок(( ему надо хотябу чуть двигаться чтоб не упал, есть ручник правда работает только при полной остановке но фиксирует положение кабины и блокирует редуктор. так что не упадет и не укатится! Двигло имеет практически мост, с полуосями редуктором и дифференциалом, поэтому столь неуклюжий на вид агрегат, на деле довольно юркий и маневренный! Мне в целом достался довольно хороший по состоянию аппарат, я оценил его удобство как утилитарника, да и люди удивляются увидев это)))) задают кучу вопросов, рассматривают шарнирное крепление с моноаммортизатором, говорят что я такой молодец что сам сделал такой мопед!!))))
ну есть и некоторые проблемки которые выдают возраст мопедки (1996) Во первых стекло изнутри внизу поцарапанно чемто инородным , как будто на руль привяали доску и пока мопед везли она поелозила по стеклу(((( Как вы убираете царапины со своих стекол?? и второе, когда двигатель прогреется то со стороны генератора начинает свистеть! когда даешь газку свист усиливается, на холостом его почти не слышно.. что это может быть??? сальник так может?? по тому что писк такой как будто резинка по металу пищит!((
Свист со стороны генератора это ты правильно угадал-сальник!Если будешь менять то обязательно между манжетами нанеси смазку,но вот какую точно сказать не могу,я когда разбирал редуктор то обратил внимание на эту смазку,белого цвета похожа на технический вазелин.
я когда использовал ревитализант для цилиндров Хадо, то свист на несколько дней исчез, я был рад, на потом вновь появился! буду походу менят сальник... кстати спинку и себе тоже делал, но у меня она жизнено необходима на ходу!
ребяты, если воткнуть в торк пружину длиннее чем там стоит, как это скажется на динамике? а то вообще газ наваливаешь а он не торопиться только после 50 что-то чувствуется если ручку газа подергать! к слову вся трансмиссия в почти новом сост. ролики легкие 8гр. Как сделать моторчик чтоб поживее стал?
приветствую единомышленников!
а что это за "комод" на переднем плане, да ещё и на колёсиках, и с моторчиком на фото?
Змінено: 20.06.2012 р., freeroam
Привет,колено свое отходило,я уже думал о том что проточить обошел всех токорей,а они при виде задачи в обмарок падают!вариант один только новое или хорошее б/у,може есть у кого???????или вариант где купить по дешевле??
или сам заказывай на разборке в одессе
http://www.moto.com.ua/admoto/
или давай объявление о покупке.
или интернет...
думаю колено выльется в 50-100долларов.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1094948/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-852460/
Змінено: 20.06.2012 р., sanekyoo
Привет... это скутер Honda Motocompo : http://my.reset.jp/~inu/ProductsDataBase/Products/HONDA/MOTOCOMPO/MOTOCOMPO.htm
Байк - Это СВОБОДА !!!!
Ребята, ну подскажите как настроить трансмиссию, чтоб работала во всех диапазонах... а то я полез, и уже запутался, то есть тяга и старт, но до 30,, то после 30 шпарит а до нихочет крутиться!!!! смысл такой, сейчас трогается четко до 20 потом провал до 40, дальше до 60 бодро идет, максималка 58, комфортная скорость 50, обороты кажется как чуть завышены , но когда на 50 дернуть ручку газа-обороты быстро откликаются но тяги почти нет... вот и получается что мне когда надо быстро разогнаться 20-40, он тупит на ручку почти не реагирует, а когда мне уже тяга не нужна 40-60 - она появляется!! подскажите оптимальную конфигурацию? у меня есть по несколько комплектов всех пружин и грузов, несколько вариаторов... я уже запутался что с чем ставить! а зря разобрать крышку вариатора у трехколесника-это ад какойто!!! (напишу что у меня щас стоит- вариатор косо новый,грузики 8гр...ремень оригинал 18х672, износ 0.5мм....сцепление оригинал,оч хорошее состояние, сточены изгибы на пазах.....пружинки зеленые родные, ....пружина торка красная родная длинна 95мм, .......ремень на переднем вариаторе лежит почти на втулке, а на шкивах недоходит до верха несколько мм, диаметр шкивов 118мм ) как все это хозяйство заставить работать бодрее в первой половине спидометра?
На девяностике я эту проблему решил заменой заднего вариатора и пружиной торка более жосткой.Проблема провалов на условно леадовских движках,в заднем варике.Пазы по которым двигаются направляющие имеют изогнутую форму и при чём это только на хондовских движках.При "раскрытии" шкивов заднего вариатора,подвижная щека сначала движется по изогнутой траектории а потом выходит на прямой участок и тут ей двигаться труднее и по этому получается провал.Грузиками можно сместить "место" провала,но убрать нет.У меня например провал на 35,но поршневая ещё можно сказать новая и двигатель вытягивает и пока не напрягает,но тоже буду дорабатывать.
я тоже склоняюсь к тому что пружина уже от времени стала мягкая,и у меня получается колодки схватывают когда ремень сзади уже наполовину провалился... посоветуй пожалуйста как подобрать пружину торка, (невероятно но из всей многих скутеров японцев что у меня были, я впервые столкнулся с настройкой сценления!)
вроде собрал все более-менее, что интересно у меня пружина стояла гораздо короче чем на дио 27, хотя оба полтинники... но и пружинки колодок у меня мягче стояли... в итоге переставил все пружинки от 27 на свои шкивы, и вроде неплохо получилось,,, всетаки тушу в 120кг плюс мои 85 тянуть резво не получится наверно, да и мопед не для лихачей придумывали)))) интересно было бы прокатиться на таком только совсем новом, почувствовать как оно должно быть! радует что хоть скорость поднял до 60, а то 45 раньше и гудел как при взлете)
ну а теперь еще вопросы)
Как кабиноводы убирают царапины с лобового стекла?
Если мотор работает отлично, но кончик выхлопной немного сырой-это что? плохо?
Кто нибудь пробовал расширять лобовую площадь, чтоб меньше ветра попадало на водителя? как?
Как свести к минимуму шум мотора? звукоизоляция? где как? (он и так тихий , но я хочу еще, я фанат тишины)))
Тонировка лобового стекла? или полоска, (светит солнце порою жутко) лобовик сложной формы, реально ли самому затонировать?