Вечеслав привет.Я так понимаю ты большой фанат кабины.Сам скутер не дешевый,а еще вложено не мало.Продать и окупить будет очень сложно,если вообще возможно.Сергей"вальтер" хочет пересесть на "кабинированый" фривей,а кабину продать как брод.Я в больших раздумьях брать спейси125 или лида90,по цене одинаково,а по работе пропасть.Хочется еще покататься в этом сезоне но с проэктом спейси я думаю не успею до зимы.Заходил на форум дефиант 150 чизета они умудрились больше 150и страниц набить,хотя скутер китайский и проблем с ним очень много.Кабин наверное больше но они японские поэтому не ломаются,да и люди которые их берут обычно постарше,а значит и поопытней.А по поводу категории м -у тебя что нет прав хотябы на легковушку,с любой категорией можно будет ездить на 50е без м-ки.У нас в питере пока спокойно,полный город детей на скутах без шлема без света, а то и по трое-поубивалбы сам но их много всех не прибить.Ноябрь всех рассудит,хотя в ноябре в питере на скутере очень холодно,даже на кабине...
Привет!Я не то чтобы фанат,просто кабина очень удобная,нет большой зависимости от погодных условий.Нормальный скут с крышей купить проблематично,по крайней мере у нас их нет.а куда то ехать,например в белорусию,совсем нет времени,да и желания..Я давно думал установить на кабину хороший,надёжный двиг,много вариантов пересмотрел,выбрал лучшее!! двиг от 110го леада.По всем параметрам самый подходящий двиг для кабины,экономичный,тихий,компактный и достаточно резвый.Подолбаться конечно пришлось с установкой,но сегодня прокатился и понял-оно того стоило!!Вот что получилось(на фото).Когда делаешь скут для себя,уже как то вопрос цены уходит на задний план,продавать я его не собираюсь.У кабины тоже не мало "слабых" мест,одно из них-это двигатель 2т, могу сказать что я уже профи по леадовским движкам и они у меня всегда работают правильно и ездят так как мне нужно,но всё таки 2т в том виде какой он есть, уже пережиток прошлого,так что леад брать не советую,хорошая машинка,но морально она уже устарела безнадёжно,спейси тоже не очень "свежая" хоть и четыре такта,но карбюратор и воздушка..Преимушеств перед 90ком не так уж много.А прав у меня нет,как то обходился всю жизнь без них,летом на скуте,а зимой я большой любитель пеших прогулок,если всё таки введут права на 50сс,то придётся зимой учится на В и А,вот блин,тогда придётся и корыто на четырёх колёсах покупать!!