Дело в том что нет более-менее знающего человека)))
Что значит нет? ты просто такого человека не знаешь, а не знаешь потому, что не искал. Идешь на мото киев юа в раздел "тематические форумы" там подраздел "обсуждение мотоциклов" находишь тему
[China] Zongshen. Обсуждение и обмен опытом и просишь - люди добрые кто мне в Днепре поможет посмотреть женьшеня на убитость?
Да и права сначала получить надо...
Для того чтобы купить и поставить на регистрацию права не нужны, найдешь по хорошей цене, поставишь его у себя и будешь протирать тряпочкой пока на права не сдашь.
Тут советуют брать сразу мот, но как я на нем ездить буду без прав и знания ПДД? ))
без прав деньгами расплатишься, а без знания ПДД здоровьем расплатишься...
Вопрос - если на спидометр не смотреть,тогда на что надо смотреть чтоб определить будут проблемы с мотом или нет?
Ты сам знаешь ответ на свой вопрос - НА ВСЁ!
Хьюик, спасибо за ссылки, если увидишь что-то интересное - говори))
И приезжай в Днепр, покажешь своего красавца в жизни, я про мотоцикл а не про то что некоторые подумали ))
Такое впечатление что это нужно ему , а не тебе. Человек занят наверное и радости ему катить по холоду и грязи, чтобы тебя порадовать зрелищем? Сам приедь к нему, гостинцев, пива, водки привези - он тебе вряд ли откажет и показать, и рассказать что к чему, и может и в дальнейшем поможет...
Как понять потянута цепь или нет? И вообще, люди пишут что цепь у Зонгов не очень и часто подтягивать ее надо... а если не подтягивать - что случится и как она работать будет?
Как понять? да очень просто - ты это услышишь, такое "приятное" похрустывание цепи, постукивание, рывки при торможении и старте, а может даже на ходу. а если не поймешь, то цепочка сама тебе напомнит когда слижет зубья на звездочках и слетит нафиг, тогда можно и по спине цепью получить или на асфальте полежать...
Может она на зонге родная и "не очень" но это очень просто решается покупкой "фирмовой" цепи за некоторое бабло - стандартов цепи не много и на зонге не стоит что то "своеобразное".