Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)
Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...
С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.
Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?
Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.
Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?
Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге чтоб понять на каком мне кофортнее?
Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!
Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
Помогите выбрать питбайк. Беру для фана, новичок. Рост 172, вес 60
Сейчас делаю выбор между новым kayo tt125 и geon x-ride 125 enduro pro. Особо других вариантов за подобные деньги вроде нет в Украине или может я чего не знаю.
В общем буду очень благодарен за совет.
А еще, подскажите что стоит со старту заказать из Китая, чтобы потом не ждать долго?)
Grunini
Думаю, владельцев этих питбайков здесь нет.
Я бы купил Геон, на нем можно хотя бы на ДОП выехать.
kayo - известная китайская фирма, специализируется на питбайках
Змінено: 07.04.2020 р., dotsent
Помогите выбрать мот. Главные критерии - это удобная посадка для меня и удобная посадка для второго номера (на сколько это возможно). Остальное в принципе не важно. Рост 182 см.
Выбираю между:
BMW G310R vs KTM DUKE 390 vs BAJAJ DOMINAR 400 vs CF MOTO 400NK
открыл категорию А
до этого несколько раз катался на альфе 72
на экзамене сдавал на хонда сб 125- очень удивили размеры
еще тренировался на шинерей 250 -так он еще больше чем та хонда(хотя на картинках не выглядят крупными)
что посоветуете взять- модели, объем? есть смысл начинать с не слишком габаритных или быстро привыкну?
внешне лифаны нравятся-стоит рассмотреть?
ЮБР 125, Хонда 125, Джиньші 125, Ліфан БТР 200 або Сіті Р.
Їхній крейсер буде 85 км/год,витрата 2,2-2,8 л.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 09.11.2023 р., User
а есть смысл смотреть на 250 кубовые?
для первого - думаю не стоит.
я бы первый вообще рассматривал б/у живой, может поцарапанный, 125-150 кубов но не мопед альфадельта (там передачи иначе переключаются) и не совкоциклы, покататься 1-2 сезона, накатать несколько тысяч, продать за столько же за сколько купил, и взять 200+ кубовый...
есть такие варианты на покупку, по цене все в районе 1000$
хонда 125 кубов возраст 10 лет и пробег 38 тыс, лифаны 175куб возраст 2-3 года, с пробегами 30 тыс и 5тыс, баджаж пульсар 180куб, пробег 54 тыс, Lifan Kp-200 2016года 50тыс
я не специалист но подозреваю что стоит взять лифан с пробегом 5 тыс? или может еще присмотреться к Lifan Kp-200 или староват он? какие будут мысли?
а есть смысл смотреть на 250 кубовые?
250 збільшить крейсер до 100 км/год(і то не всі), і добавить втрату бензину до 3,5-4 л.
Ну а ще рано чи пізно введуть техогляд - а 125 під нього не потрапляють.
Ліфана можна брати з пробігом до 20 тисяч, якщо його не давили, зазвичай вони ходять 40-50 тис до капіталки. ЮБР і Хонда 70-90 тис. Мій Джиньші пройшов 42 тис, ще нічого. Баджажі теж нічого, але треба брати тільки з балансвалом.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
а подскажите еще такой момент- при езде на альфе по неровностям задняя подвеска больно бьет в поясницу, это значит амортизатор не работает или он изначально на альфах такой дубовый? я ездил на шинерей по неровной дороге и ощущаешь как на мягком диване
как заранее определить -будет жесткая подвеска на моте или мягкая? или только прокатиться и протестировать самому?
на лифанах вроде пишут что жесткая подвеска? будет бить как на альфе?
Змінено: 24.11.2023 р., motomoto
На моті так не буде, гірших амортів чим на Альфі Дельті не буває, вони там без оливи.
Тільки на Ліфан водянку краще не дивися - там постійно буде щось текти після 10-15 тис пробігу.
Ось такий самий як в мене, з тієї ж партії і практично новий якщо не дурять. Це копія ЮБР 125, запів повно, витрата 2,4, техогляд не потрібний, крейсер 85.
https://www.olx.ua/d/uk/obyavlenie/jianshe-yamaha-ybr-125-IDTygxq.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 24.11.2023 р., User
Ось ще один чорний
https://www.olx.ua/d/uk/obyavlenie/prodam-mototsikl-jianshe-IDTzNop.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери