И в крейсере я всё таки больше езжу чем 80...
125-ка двоих больше 80-ти навряд потянет, одного - да, до сотки но это не крейсер а таки газулька в упор и обороты ближе к красной зоне.
Не ну я не против, но вряд ли сцепление от этого в восторге.
не в восторге, но на 30-40к хватает. а там и каб капиталить пора...
Вот чего ты мне доказываешь? У меня литр уже полтора года, я ж в курсе когда он едет, а когда нет.
да потому что сам лично видел, как МТ, которому случайно первую воткнули без выжимания сцепления на холостых (или чуть больше холостых) благополучно поехал, причем - с нажопником.
Не ну если люди ищут первый мотоцикл с целью войти в секту мото.ком.юа, то конечно да.
как по мне - первый мотоцикл таки должен быть 125-150 кубов (а точнее - лошадок до 12-15, т.к. не в кубах счастье), и лучше - что-то недорогое б/у. как минимум - потому, что одно дело случайно на кочке при рывке газульку вывернуть на максимум на 125-ке, и совсем другое другое - на 600-ке или литровыче. да и асфальт (не войдя в поворот по скорости либо просто на щебенке) пропахать на китайце за 500-700 баксов - не так обидно, как на японце за 4 штуки. да и после пары сезонов 125-ки мало становится, и максимум как мопед для города остается, в магазин съездить (и то если гараж под боком).
хоть и учиться водить (под присмотром более опытных) лучше на чем-то тяжелом и мощном - просто потому, что после в автошколе на каком-нить мопеде типа альфы 110-ки/минска катать восьмерки все равно что на велосипеде...