Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)
Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...
С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.
Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?
Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.
Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?
Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге чтоб понять на каком мне кофортнее?
Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!
Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
Всем привет! Я новичёк, очень нравится мотоциклы и всё что с ними связано. Помогите пожалуйста с выбором, хочу для начала взять б.у. главный показатель надёжность. Хочу какой-то классический вариант средний по цене или ниже среднего, т.к. он у меня будет первым, буду рад вашим советам!
хочу для начала взять б.у. главный показатель надёжность. Хочу какой-то классический вариант средний по цене или ниже среднего
"середній по ціні" - поняття дууууже розтяжиме))
для когось це 800 баксів, а для когось і 5000, а "надійність" із б/у це хонда-ямаха-судзукі, ну або новий китай хорошого бренду.
класика - це по типу Suzuki Grass Tracker, таке дивишся?
п.с. я б собі перший мот дивився б - djebel 125/200, якщо були б на нього тоді гроші
☭ = 卐 = Z
Змінено: 23.04.2019 р., hitmanhunter
все зависит от бюджета и кубатуры.
если это первый мотоцикл - то я бы советовал взять 125-150 кубов на сезон-два. баксов за 500-700 можно найти китайца (что-то из зонгов/джиньши/лончинов) в нормальном состоянии. ессно, взять кого-то из знающих чтобы посмотрели/послушали работу мотора. а потом уже - менять на что-то помощнее (125-150 - по городу комфортно, а вот по трассе - его таки мало).
на что обратить внимание: "колхоз" в проводке а тем более переделка подвески/рамы - может вылезти боком если сделано рукожопами; качество покраски - если явно видно что незаводская (наплывами и т.п.), то 95% что задувалось баллоном, а баллон будет постоянно облазить/отслаиваться, т.е. морально готовиться к перекраске (2-3 тыс.грн); если мотор блестит алюминием как новый - скорее всего красился (опять же - вероятно баллоном), не так чтобы сильно плохо но вероятно так скрывали следы хорошего падения и нужно внимательно смотреть не повело ли раму/не погнута ли вилка; работа передней вилки и задних амортизаторов (вилка не должна подклинивать; сжиматься должны легче чем разжиматься; на ямке должны саммортизировать но потом не качаться вверх-вниз).
и да, после покупки - не полениться, снять колеса и пощупать подшипники на предмет люфта а тем более хрустов, а лучше - сразу сменить, гривен в 200 обойдутся средненькие.
крашенное баллоном - при нормальной перекраске в любом случае смывать/сдирать надо, т.к. хрен его знает на каких соплях краска держится.
и даже при перекраске баллоном старую по-хорошему тоже обдирать надо - я морду поленился полностью обдирать, оставил проплешины хорошо державшейся краски, так при задувке (а задувал слоев 10+, т.к. оранжевая краска оказалась очень прозрачной, надо было белой грунтовать, + сохла долго т.к. дело было осенью и уже было холодно) старую краску покоробило.
зонг/джиньши/лончин ,
Геон я б додав до цього... Пройдись по мотосалонах, в Києві таких є, приміряй, посидь на мотику, буває, шо відразу впадає в очі... Якщо немає досвіду, особливо в ремонті, бери нового китайця... Додам: не забувай про екіп, шолом добротний в першу чергу...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 07.05.2019 р., Direktor
С 2007 года я эксплуатировал четыре хонды. Никогда я не стоял на сколько нибудь серьезном ремонте. Не принимая во внимание регламентное обслуживание, самый серьезный ремонт это была замена рассыпавшегося подшипника в задней ступице колеса.
Нафига мне опыт ремонта? Нафига мне по локоть грязные руки? Мне ездить хочется, а не колотить понты что я механик (электрик) от Бога.
Ага, знайди меня японця 150 куб тільки дорожнього а не рогатого - на сайтах тільки трактори літрові.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ничего не понял. Что ты хочешь чтобы я тебе нашел?
150 кубов для японцев это невесть что... это недомотоцикл. Внедорожники еще да, а дорожники они подобного образа делают на отъибись. Как то йобры, иксэрки, мелкие сибиэфки.
Так что давай конкретнее - что надо ?