Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)
Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...
С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.
Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?
Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.
Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?
Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге чтоб понять на каком мне кофортнее?
Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!
Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
Полной копии не может быть,моторы дефорсируют.Ведь кто тогда будет покупать дорогую японию сделанную в китае.Я также на японский мопед ставлю китайские запчасти, и мопедка уже наполовину китайса.
weterOK
Змінено: 16.06.2016 р., weterOK
їх ніхто не дефорсує. ніхто цим займатися не буде. спрощують деталі щоб здешевшити виробництво. ну а разом - от так і працює.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
свят-свят. я вже наївся цими "повна копія" (доки двигун не розколеш) - тільки фірма. дожився, що на копію беру оригінальні запи, якщо вони стають.
а фірма це що?
ось як первий мот норм варіки, і ціна біш менш, і фірма, і ресурс путьовий.
YBR125
XR125
ZONGSHEN 125-32
ZONGSHEN 150 NAIKED
ZONGSHEN 125GY-A
п.с. як первий мот я б рекомендував і брав шось б/у - це факт.
спрощують деталі щоб здешевшити виробництво
а це не дефорсування?)
на заряджений мотор треба якісні запчастини, які витримають і ступінь зтиснення і оберти і т.п.. тому cbr125 і їде 140 як за потрібне, а вайпер125 на 100 вже розсипається.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 16.06.2016 р., hitmanhunter
Но очень смущает низкая посадка. Боюсь, что будет неудобно руль будет упираться в колени, которые будут над баком.
посадка на нём довольно таки комфортная даже учитывая твой рост
Да и буду смотреться как на игрушке.
а вот от этого никуда не денешься
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Тобі на ньому їздити чи "смотреться как на игрушке"? Якщо мотоцикл тобі подобається, підпадає під твої вимоги, впирається в бюджет то яка різниця як ти на ньому виглядає. Ти їздиш для себе.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
+1, за 2к уе можна взяти хіба що під ремонт японця. сам так і зробив.
До hitmanhunter:
1. китайці - дешеві запи, але якість - г-но. в результаті запів треба багато і треба часто ремонтувати. коли китайці стануть по якості як японці - ціна на них буде така саме. не думай що ти когось наї$еш.
2.
3. японці - запи дорогі, міняти треба не часто, гарно їдуть. проблема - не підпускати долбойобів до двигуна і бути певним що вони туди не лазили до тебе.
у якості компромісного пункта 2 - вже писав про ybr125/cb125/xr125/xr150, але вони тобі не підходять бо ти хочеш підвищити кубатуру. ну... йди на більшу кубатуру - подивися що там
, потім як набридне - придивися до них
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 20.06.2016 р., vaclav
А що - ні?
Відкрию військову таємницю: ЗАПЧАСТИНИ - Є. Треба вміти шукати. Одна й та сама запчастина може використовуватися у моті 1992 року і у моті 2007 року (один виробник, різні моделі).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 20.06.2016 р., vaclav
Я про запчасти выпуска например 2010 г.?
weterOK
Чесно кажучи - не знаю, мені більш цікаві ендурики 1990...2002 років і на них запів повний ібей і вемото (в т.ч. нових, якщо це не пластик)
Наприклад: suzuki dr250 першої половини 90х, обгонна муфта стартеру: сказали парт намбер - отримали ціну. Нова. Навідь не знаю де вона (муфта) зараз використовується. І так багато чого (в т.ч. по двигуну) придбав цієї зими.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 20.06.2016 р., vaclav
Наприклад: suzuki dr250 першої половини 90х, обгонна муфта стартеру: сказали парт намбер - отримали ціну. Нова. Навідь не знаю де вона (муфта) зараз використовується. І так багато чого (в т.ч. по двигуну) придбав цієї зими.
Не обязательно, чтобы запчасть на древний мот использовалась на современной технике.
Японцы продолжают поддерживать производством запчастей практически все свои линейки техники. Бывает, что некоторые запчасти уже сняты с производства, но это редко.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Насправді, змінювати виробництово+технологію - дуже дорога річ і цим ніхто не буде займатися - уніфікація запчастин.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.