Глуповато выглядишь ты...а не я у меня своя точка зрения у тебя своя и не надо грубить..
Погоди. Ты поучаешь двух взрослых людей на взрослых мотоциклах и ожидаешь что я тебе реверансы здесь исполнять буду?
Я и так тебе вежливо написал - не надо нас учить.
Да ты такой умный, потому что стаж есть, а малолетний чайник не может так контролтировать как ты или я например, опЫта ноль, согласен?
Нет. Я прекрасно помню себя, когда я первый раз сел на мотоцикл. На Honda CB400SF с 53 л.с. 1992 года выпуска.
Конечно я теперь опытнее, но я и тогда не крутил на всю газюлю.
У всех есть и тормоз и газ и что?
Что там стараться, на лапку заднего нажал и юз, жопа влево в право и приехали, буть то хорнет или китай одно ху й с твенно, кому ты басни лепиш,
Я тебе " басни леплю", потому что ты пишешь о том что не пробовал.
Зачем нажимать на задний? Хочется специально вальнуться или какая в этом необходимость? Может просто монтировку в колесо вставить?
если сработал рефлекс то всё одинаково, разница лишь усилии нажатия на педаль и резине.
Усилие нажатия, конструктивное расположение, равномерность тормозного усилия, развесовка, настройка ходовой части... да-да, ага... тут как бы всё одинаково шо китаец что японец...конечно... давай трави нам байки...
И вы с рефлексами поаккуратнее. а то фиг его поймет какие у вас рефлексы, а потом мотоцикл виноват оказывается...
Да что ты говоришь, китайцы китайцы тошнит уже...все нормально тормозит ломай стереотипы
Тошнит - иди порыгай.
Что такое нормально тормозит ты вобще похоже представления не имеешь. Нормально тормозит CBR1100 с комбинированной тормозной системой и АБС. Вот он нормально тормозит. Так что пломбы из зубов выпадают...