Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)
Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...
С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.
Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?
Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.
Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?
Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге чтоб понять на каком мне кофортнее?
Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!
Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
Ну ну... не знаю не знаю че там стоит в пан авто, как по мне с видоса обычная цепь
Если уже так то лучше Honda XR125 или XR150
если так то паругодичный CBR125R, супер спорт)), и хонда и понты и в бюджет)
В районе 2000 уе можно искать смело 250-400 настоящих японских кубов.А за треху легко обзаводимся шестистью кубами.И это будут НАСТОЯЩИЕ мотоциклы,а не желтые педики-мопедики
ну бездок да, за такую сумму очень даже живое будет, а может и почти новый
☭ = 卐 = Z
Змінено: 19.10.2015 р., hitmanhunter
Речь идет о 10-20 летних японских мотоциклах.Естественно с доками.На которых ребята ездят и получают удовольствие от вожденья мотоцикла.Именно настоящего мотоцикла....Хотя каждому свое-кому то и высер китайского завода джанши,за два куя денег,под гордой наклейкой ямаха,тоже мотоцикл
ну покажи плз всем 10-20ти летнего японца
живого - (чтоб "ребята ездят и получают удовольствие от вожденья мотоцикла.Именно настоящего мотоцикла" ) за 2куе с документами.
скинь пару ссылок, если не тяжело.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 19.10.2015 р., hitmanhunter
не хай китай. на нем полукраины катает. выбор есть всегда. зависит от финансовых возможностей. и не всегда бренд оправдывает затраты
п.с. сам катаю китайчика. скажу по чепсноку: ПОСЛЕ СОВКОПРОМА НЕБо И ЗЕМЛЯ. даже чешская ява рядом не сидела. хоть и была довольно надежной. та, которая на втулках была, а не на иглах, что звенела
китай китаю рознь. из подвала будет громыхать. качественные - будут бегать. по собственнрому опыту скажу, что китайчик - -надежный вариант. да, по ходовке есть траблы. нь в остальном - никто не жаловалсях
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 19.10.2015 р., tsinik
Разница настоящего и "игрушечного" лишь в том что 1-й е б а ш ы т и жрет как машина, а второй нормально едет и экономит семейный бюджет.
За 2000 у. е. из настоящего будет максимум 250сс, так что еба шить и жрать оно точно не будет. А если человек адекватный то и до больницы такой мотоцикл его навряд ли доведет.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
вы не припухли матеры гнать????
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Речь идет о 10-20 летних японских мотоциклах.Естественно с доками.На которых ребята ездят и получают удовольствие от вожденья мотоцикла.Именно настоящего мотоцикла....Хотя каждому свое-кому то и высер китайского завода джанши,за два куя денег,под гордой наклейкой ямаха,тоже мотоцикл
ну покажи плз всем 10-20ти летнего японца
живого - (чтоб "ребята ездят и получают удовольствие от вожденья мотоцикла.Именно настоящего мотоцикла" ) за 2куе с документами.
скинь пару ссылок, если не тяжело.
а я пожалуй подожду ответа от serzhbv
За 2000 у. е. из настоящего будет максимум 250сс, так что еба шить и жрать оно точно не будет. А если человек адекватный то и до больницы такой мотоцикл его навряд ли доведет.
правда, chabanitos, Вы тоже можете подкинуть парочку ссылок, где за 2000 у.й. продают безпроблемных япошек 250сс с доками, которые валят и только радуют хозяина.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 19.10.2015 р., hitmanhunter