Другой фактор, который меня не торопит - это скорое рождение ребенка.
Ага. Сейчас рождение ребенка, потом надо будет вырастить ребенка, потом дать образование, потом обеспечить благополучие семьи. А жить когда?
Т.е. я себе решил, что если все будет нормально, я всегда успею у Хонды купить за 2600 ХР150Л, т.к. на рынке лучше предложений нет.
это дешевый мотоцикл с множеством дешевых компромиссных решений для того чтобы вписаться в такую цену. Я не знаю какие именно задачи ты ставишь перед мотоциклом, но ХР150 это тупик, это мотоцикл когда так хочется кататься что аж нет времени накопить денег на мотоцикл.
Ну да, это Хонда и он не начнет сыпаться сразу.
Но и "ехать" он никогда не будет... То есть если у него барабанный тормоз сзади (условно), то это навсегда.
А мотыки старше 10 лет, имхо, как с джиксером - берешь в своем бюджете и вместо езды, постоянно что-то делаешь в моте. А хочется все же ездить.
Ты же сам понимаешь что ситуация глупая - ты уговариваешь меня, мотоциклиста со стажем, в том что сам толком не знаешь. Что ты там собрался постоянно делать? Да, конечно нужно практически всегда б.у мотоцикл обслужить по кругу. Многое из расходников заменить, потому что мотоцикл когда продают, никто не ставит на него новые расходники, потому что смысл тратиться на это нулевой. Разве что необходимость уже критическая...
Но это же не ремонт.
А новый мотоцикл надо обкатать и часто необходимо потратиться на устранение "детских" болезней модели.
Например купи йобр и меняй сразу резину, потому что штатная убогая. Мало того что ездить он сразу на полную не может, так и всё равно траты.
Ну и потом у старых мотов расход большой, а свежие - изначально дорого. Хочется и колется.
Я не знаю зачем тебе мотоцикл. Если ездить из точка А в точку Б занедорого это одно. А если получать удовольствие это другое.
Мотоцикл как едет, так и жрёт. Конечно старые мотоциклы менее экономичны. Но есть ли в этом большая разница? Например в пол литра разницы при расходе шесть? Разницу в цене это покроет не скоро.