MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
09.11, 19:10
32
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Помогите выбрать первый мотоцикл

Переглядів: 274405
YanDnepr
28.12.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)

Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...

С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.

Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?

У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?

Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.

Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?

Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге  чтоб понять на каком мне кофортнее?

Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!

Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••53
11.01.2015 р. відповів для demyan  
answerview
Отличный выбор!  18_good
1
like
1
good
bad
shockingly
11.01.2015 р. відповів для demyan  
answerview
Ну й правильно, вона мінімум тисяч 40 до заміни поршневої проїде нікуди не дінеться, а там видно буде.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
11.01.2015 р. відповів для demyan  
answerview
Почему выбор пал на Лифан, а не на Вайпер например?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
1
like
1
good
bad
shockingly
11.01.2015 р. відповів для Gustav  
answerview
Почему выбор пал на Лифан, а не на Вайпер например?

також поздоровляю і задаю те саме питання?))

п.с. хоча на скільки я в курсі то в цьому мото хоч і 250кубів, але витрата палива всього біля 3л100км за рахунок цікавої системи запалювання, от тільки кузов "чоппер" на любителя..


Да, не все могут позволить себе бандитик, но и не всем он нужен и не все его хотят.
То есть китайское изделие за двушку это реально, а Сузуки за две с половиной это недосягаемо?
А чего вы вобще хотите от мотоцикла? Не всем он нужен и не все его хотят это конечно верно, но почему то вы так упорно пиарите китайские изделия, при этом не разбираясь что люди хотят и что им нужно.


да ніхто нічого не піарить, заспокойся.
Люди говорять про те, що при обмеженому бюджеті краще взяти нового китайця, аніж дешевого бу японця з невідомим пробігом і який невідомо як і ким експлатувався, заправлявся, обкатувався і т.п.
А якщо є гроші на покупку і подальше обслуговування, то звичайно ж мабуть краще взяти япа.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 11.01.2015 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
12.01.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Почему выбор пал на Лифан, а не на Вайпер например?


Колеса спицованные наверное-такой крутяк первый раз на китайском чопере вижу  18_good
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
12.01.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Да, не все могут позволить себе бандитик, но и не всем он нужен и не все его хотят.
То есть китайское изделие за двушку это реально, а Сузуки за две с половиной это недосягаемо?
А чего вы вобще хотите от мотоцикла? Не всем он нужен и не все его хотят это конечно верно, но почему то вы так упорно пиарите китайские изделия, при этом не разбираясь что люди хотят и что им нужно.


да ніхто нічого не піарить, заспокойся.
Люди говорять про те, що при обмеженому бюджеті краще взяти нового китайця, аніж дешевого бу японця з невідомим пробігом і який невідомо як і ким експлатувався, заправлявся, обкатувався і т.п.
А якщо є гроші на покупку і подальше обслуговування, то звичайно ж мабуть краще взяти япа.

Та я понял что вам очень мил вариант купить кусок нового хлама который никогда не ехал и никогда не будет ехать, чем рискнуть и купить мотоцикл который может валить. Может он и ушатанный, а может и нет. А китайозное изделие оно от рождение мёртвое. Зато новое.
like
good
bad
shockingly
12.01.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Отличный выбор!  18_good


Почему выбор пал на Лифан, а не на Вайпер например?


спасибо.

Почему выбор пал на Лифан, а не на Вайпер например?


мне показалось что качество на Вайперах хуже чем на Лифанах. Лифаны, мне кажется, стоят на уровне с Геонами, а Вайперы всё-таки чуточку ниже. в принципе, тоже самое сказали в магазине.
Если смотреть V250BD и Virginia, то показатели по мощности и моменту в принципе одинаковые. Но на лифане стоит V-образный двигатель и это для чёпера более естественно.
На лифане один карб, помоему так лучше.
На вайпере есть маслянное охлаждение. Но, говорят, оно мало помогает в городе. А на трассе, куда я очень хочу вырваться, на воздушке можно держать крейсер и охлаждения должно хватать.
Ещё плюс лифану, он лучше покрашен. Смотрится вживую симпотичнее.
Going to ride
1
like
1
good
bad
shockingly
13.01.2015 р. відповів для demyan  
answerview
Обслуживай регулярно, меняй расходники вовремя и китаец прослужит долго.  99_yes
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
kascej
13.01.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Обслуживай регулярно, меняй расходники вовремя и китаец прослужит долго.  99_yes

с китайцами как повезет,на suzuki gn 125 2008 года подшипники коробки рассыпались на 20 тысячах пробега,даже катая на дорогом мотюле.хотя бы на японскую технику подшипники могли ставить качественные.
like
good
bad
shockingly
14.01.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Статью одну читал, давно... Как собирают мототехнику в поднебесной. Автор этой темы подошёл основательно и вывод выложил в своей статье...
- Китайцы делают качественные изделия, но они стоят дорого. Ракеты чина в космос летают...
- Одна и тажа продукция, одного производителя, одной ценовой категории отличается по качеству. Причина: местонахождение завода и человеческий фактор. Своими словами... технологии пошли в перёд, а местное население которое работает на этих заводах, осталось ещё 18 веке... верит в духов воды, воздуха и глубокого космоса. И многие работяги даже не понимают что собирают, принцип её работы и тонкости настройки. Чем ближе "к цивилизации" тем качество выше и контроль к набору сотрудников.
- Страны СНГ покупают в основном технику в ценовом диапазоне: дешево и очень дёшево. Всё что дороже а значит качественней, продать трудно... Люди не хотять платить не малые деньги за китайскую технику, даже зная заранее что она качественнее.
- Китайцы в бизнесе честные, за что заплатишь то получишь. Но умудряются обложатся на ровном месте, типа не выбить номера рамы или двигателя и отправить заказчику продукцию... За ошибки готовы платить, извиняться и снова обложатся в следующей партии.  
И т.д. это что вспомнил по памяти... Вот и получается, стоят две единицы мототехники в салоне, одного производителя, одной модели  и разного качества. Причина - разная партия... 03_biggrin
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.01.2015 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

- Страны СНГ покупают в основном технику в ценовом диапазоне: дешево и очень дёшево. Всё что дороже а значит качественней, продать трудно... Люди не хотять платить не малые деньги за китайскую технику, даже зная заранее что она качественнее.

бо люди обожнюють стереотипи
от як багато хто каже - "ото при союзє, ото качаєство било", хоча на самому ділі особливої якості окрім "оборонки" майже ні в чому не було взагалі.
По крайній мірі мені вистачило мотоцикла Мінск, це, вибачте, гівно навіть порівняти з Вайпером - гріх.
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
26.01.2015 р.
answerview
Добрый день.

Прошу помощи в выборе (или хотя бы подскажите куда/на что смотреть) мотоцыкла/скутера.

Задача транспорта: по умолчанию передвижение по городу (Киев) дом/работа с редкими выездами за черту города в село (до 100км от города). Банажничек, для не крупногабаритной поездки на базар, лишним не будет.
Время пользования 1-2-3 года.
Бюджет до $1000 (бюджет условно гибкий, но чем дешевле, в соотношении ценакачество, - тем лучше).

Хочу взять (как вариант бу) траспорт который бы не требовал постоянного ремонта на СТО. Масло, свечи, грубо говоря и ТО -- это то что хотелось бы ожидать от тех. обслуживания.

Смотрю в сторону Honda/Yamaha ретро стиля (аля Scoopy). В целом ретро нравится (да, багажника считай нет=( ) но не знаю проблема ли будет его потом продать.
Если же не ретро, то наверно ближе к мотоцыклу -- по шустрее будет, да и в село быстрее доехать нежели на скупике.

Так же есть у знакомого положительный опыт с JIANSHE. Тоже рассматриваю ка вариант.

Рост около 172, вес под 64 кг.

За сим я прошу помощи в выборе. Подскажите, пожалуйста, на что можно было бы обратить внимание?
В идеале купить что-то такое что и через 2-3 года можно будет спокойно продать.

Спасибо за любую информацию по данному вопросу  01_smile
Змінено: 26.01.2015 р., klierik
like
good
bad
shockingly
26.01.2015 р. відповів для klierik  
answerview
.
Бюджет до $1000 (бюджет условно гибкий, но чем дешевле, в соотношении ценакачество, - тем лучше).


Думаю здесь вариантов немного.
Или
Новый мотоцикл 125-150 см.куб.- одного и из нормальных китайских заводов http://twofiftymag.com/2011/06/top-ten-chinese-motorcycle-companies/
Или
Б/у скутер Yamaha/Honda/Suzuki за $1000 можно найти хороший вариант.
Или
слегка б/у мот/скутер Тайвань/Корея, но выбора почти нету.  
01_smile
Змінено: 26.01.2015 р., DimaFX
like
good
bad
shockingly
26.01.2015 р. відповів для klierik  
answerview
За 1000 у.е. хороший вариант Honda SH 150, тут и достаточная динамика и надежность и багажник, но за 1000 км на ней не поедешь так как навряд ли найдешь на доках
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
26.01.2015 р.
answerview
2 DimaFX, chabanitos.
Спасибо за ответ. По крайней мере вектор определен в целом.

А что значит "навряд ли найдешь на доках"? Имеется ввиду что на него нет документов, а соответственно поставтиь на учет не получится. Катайся до первого гайца ?!
like
good
bad
shockingly
26.01.2015 р. відповів для klierik  
answerview
А что значит "навряд ли найдешь на доках"? Имеется ввиду что на него нет документов, а соответственно поставтиь на учет не получится. Катайся до первого гайца ?!
именно так. вот ветка по сашкам, почитаешь - сам поймешь. http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/
ребята только какими извратами не занимались - и доки от китайцев тулили, и обвесы с лейбами меняли. но для грамотного гайца - это на раз определяется. как правило, все сашки - бездоки
вот тема по китайским клонам сашки, мжешь почитать   http://www.moto.com.ua/forum/topic-98902/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.01.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
А что значит "навряд ли найдешь на доках"? Имеется ввиду что на него нет документов, а соответственно поставтиь на учет не получится. Катайся до первого гайца ?!
именно так. вот ветка по сашкам, почитаешь - сам поймешь. http://www.moto.com.ua/forum/topic-187733/
ребята только какими извратами не занимались - и доки от китайцев тулили, и обвесы с лейбами меняли. но для грамотного гайца - это на раз определяется. как правило, все сашки - бездоки
вот тема по китайским клонам сашки, мжешь почитать   http://www.moto.com.ua/forum/topic-98902/
  при росте 172 см.  можно поискать б.у   в отличном состоянии  Хонду Такт 24  или такт 51.    там чуть больше сидушка.   на 24 такте ему , мне кажется будет удобно.   в обслуживании простые, шо двери.  запчастей - вагон.   за 350 - 400 баксов можно взять с контейнера, почти * девочку * 03_biggrin     под седухой - места много.  своих честных 65 бежит.      ну, это как по мне.   а на вкус и цвет......   ну или Хонда Леад.  тоже достаточно большой мопед.  +  надежность.   вживую на Лиде можно посидеть у форумчан с Киева.  есть тут они. 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.03.2015 р.
answerview
Всем огромный привет!
Так вышло, что пришлось срочно все распродать из техники  12_cray . Но теперь опять тянет оседлать двухколесного коня и дать ему гордое имя Йолкобайк)))
Сразу скажу - сейчас живу в РФ и выбор ограничен местным рынком.
Выбираю в диапазоне 150-250. Китай и прочие рисовые.
Посидел на "круизерах" 150-тках - не мое. Маленькие. 250ка вроде ничо но не зацепило, да и дороговастенько.

Попробовал Десна 200 Кантри - ценник в среднем 75000 руб. Двиг YG157 FMJ/


Очень похож на мою ЙолкоАльфу ЗС50Ф, но по посадке удобнее.

В салонах не нашел, но понравился Patron Partizan 150. Около 60000 руб. Двиг CBF 165FML


Разница в движках, колесах, тормозах и объеме бака. По назначению, возможностям и габаритам сходны.

Вот и думаю - а какая движка лучше будет?
Задачи:
Трасса/город 70 - леса/поля 30.
Нагрузка я + нажопник = 190 кг. + припасов кил 10-15.
Поездки "выходного дня". Стиль вождения - спокойный.

Чё посоветуете камрады? Мож еще на какие модели обратить внимание?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р.
answerview
Patron Partizan 150, признаться, моя давняя мечта. Пока на олкс видел пару раз, но быстро раскупают.
Змінено: 19.03.2015 р., hernan
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для Sokol  
answerview



прикольный дырч!  18_good
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
1••27282930313233••53
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин