Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)
Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...
С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.
Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?
Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.
Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?
Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге чтоб понять на каком мне кофортнее?
Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!
Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
Боян. Сколько людей столько и мнений. Однозначно ни один человек ответ не даст.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Ну чого боян?
За такі гроші - однозначно новий китаєць, бо в японця треба буде вкласти ще стільки ж.
Було б тисяч 4 - тоді можна думати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 22.10.2014 р., User
Есть китай, который уже наступает на пятки японской технике.
Так уж прям и наступает!?
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
За такі гроші - однозначно новий китаєць
Я б посперечався. Був у мене Suzuki Djebel 200 якраз за приблизно такі гроші. Відкатав мене 10000 км менше чим за рік.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Для японца 10 000 не показатель.
10000 це менше чим за 1 сезон, а взагалі на спідометрі майже 60000 було. Сперечатися не буду, в мене вже був китаєць (на якому я проїхав 14000 і продав) і декілька японців, для себе висновки вже давно зробив.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Две с половиной штуки USD - Сузуки Бандит 400 кубов - есть что противопоставить?
Легко - 5 Дельт по 500, на 15 років вистачить
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
а если они впятером соберутся то смогут догнать одного бандитика?
а если они впятером соберутся то смогут догнать одного бандитика?
А оно им надо - догонять бандитика? Тоже мне - предел мечтаний! )) Да, не все могут позволить себе бандитик, но и не всем он нужен и не все его хотят. Suum сuique - Каждому своё.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
100%. с условием, в каком состоянии наши дороги, то я еду так же, как и более кубатурные моты. у нас попросту разогнаться негде. по трассе мне нечего тягаться с ними, а по городу 80 за глаза хватает. был у нас парнишка-хрустик. дал по централке 150 на япономати-спорте - со второстепенной начал высовываться бусик. он с перепугу и влетел в дерево. парнишка погиб, а водителя буса так и не признали виновным - он был за 30 метров от ДТП, а остатки мота еще на 100 метров собирали.
вот так парень в 22 года и решил свою судьбу. глупо и нелепо. ведь важно не с какой скоростью ты едешь, а когда доберешься
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У мене теж до речі перша Дельта xjao пройшла 26 тисяч і продав ще живою. Коштувала вона правда на 150 У.О. дорожче від інших.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Для вечерних покатушек и не далеких путешествий(до 50 км.). Присматриваюсь к новым вайперам. Отзывы вроде не плохие, хотя и отзывов мало...мот 2014 года.
Еще интересна модель viper safari 125 ,но отзывов не слышал негде ,может кто слышал или видел в живую то отпишитесь !
хоч пост і старий, але у пошуку по всьому форумі зі словом Сафарі знайшло поки тільки це) тому вирішив додати свої 5 коп:
- багато не розповім, окрім що мотор там 157fmi, і на скільки я зрозумів то це звичайний такий собі 125й вайпер, тільки його робоча "версія".
У ньому 4шт багажників, високий щиток та мало пластику що буде відпадати та вібрувати. Резина ближче до "ендуро".
спор что лучше: бу япония или новый китай - он нескончаем. посему позвольте откланяться
в моем случае я выбрал новый китай, т.к. за 1000 у.е. я находил только
убитых ВХЛАМИНУ япошек... так что пока буду ездить на новом китае, мечтая о хорошем старом японце за эти бабки...
100%. с условием, в каком состоянии наши дороги, то я еду так же, как и более кубатурные моты. у нас попросту разогнаться негде. по трассе мне нечего тягаться с ними....
глупо и нелепо. ведь важно не с какой скоростью ты едешь, а когда доберешься
золотые слова
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.11.2014 р., hitmanhunter