Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)
Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...
С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.
Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?
Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.
Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?
Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге чтоб понять на каком мне кофортнее?
Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!
Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
случайно, не подобный ли случай я описал здесь: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1469192/#1469192%EF%E5%F0%E5%E2%20%E8%E7%ED%E0%F7&all_v_pst=on#1469192
тот тоже продавался со всем комплектом документов. впрочем, т.к. 49,9 уже давно не возят, то все эти мопедки сразу с доками для постановки идут. ведь год выпуска у них явно старше 2010.
да и слабо мне верится, что там 124сс (так по докам идет). срвнивал со своим дрыглом - идентичны. только у него в черный цвет окрашен. насколько мне память не изменяет, после 110сс стартер идет или снизу или отсутствует вообще
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
интересно, а зимой новые мотоциклы падают в цене ?
Брати треба в жовтні-листопаді, тоді бувають реальні знижки 50-100 у.о.. Після нового року хто хотів вже розпродав, інші вже налаштовані на весну.
В Скаймото мені скинули в жовтні 70 у.о. на Пегасі, в минулому році брали Дельту в листопаді за 4200 все літо вона коштувала 4700.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Привет всем , выбираю между gianshe 150 puma, 150-6h, 125-6b на спицах, и kinlon comanhe 150, мой вес 90 кг. будет использоваться везде рыбалка,сад ,грибы, работа, кто ездил отпишитесь,буду благодарен .Может кто ездил на всех интересно мнение .
по-моему в твой бюджет "лезет" китайские типаэндуро 125-200сс, советую глянуть именно на них, под требования лес-речка будут подходить гораздо лучше рядового дорожника
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Эндуро не интересует , хочу все таки дорожник так как буду ездить большую часть по дорогам .
буду ездить большую часть по дорогам .
одно другому не мешает, но + в том, что этих типаэндуро подвеска пересеченную местность отрабатывает лучше, нежели короткоходная подвеска дорожника
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
буду ездить большую часть по дорогам .
одно другому не мешает, но + в том, что этих типаэндуро подвеска пересеченную местность отрабатывает лучше, нежели короткоходная подвеска дорожника
Тільки залазити і злазити з нього десь біля річки чи ставка дуже незручно, та й багажник там толком не закріпиш.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Тільки залазити і злазити з нього десь біля річки чи ставка дуже незручно
была у меня хускварна 610-я на кросовых колесах никогда не испытывал неудобств, не говоря уже о более мелких китайцах, тут вопрос непосредственно в росте человека
та й багажник там толком не закріпиш.
небольшой багажник на там же вайперовском МХ-се имеется
ЗЫ. не буду не кого агитировать, но я после двух эндуриков к стритам, а тем более к спортам не хочу возвращаться
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 19.07.2014 р., Walkman333
Недавно знакомый тоже выбирал первый мот. Взял viper, причем не новый. Нашел через
сландо.
Сейчас тоже глянул. Смысла нет брать новый с такими ценами.
Змінено: 16.08.2014 р., hernan
смысла нету брать новый, смысла нету брать японца. главное потом не спрашивать, почему стоим
Going to ride
Змінено: 18.08.2014 р., demyan
смысла нету брать новый, смысла нету брать японца. главное потом не спрашивать, почему стоим
весьма чуднОй совет от человека, не владеющего НИКАКОЙ мототехникой. китай - дрянь, б/у японец - тоже. европеец - не по карману. тапки новые купить, того же китаянского производства?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
прям, как в тосте из кавказской пленницы: есть желание копить коня, но денег хватает лишь на козу :-)
после карпат мне киттаец за песню кажется. так что все познается в сравнении. можно ждать сибиху до пенсии, а можно катать эдакое бюджетное. выбор индивидуален. я тяну ножки по одежке и доволен. бандита бы не взял, не на мой вкус (как-то хрустиком с седыми волосами - моветон). но на толкового круизера нет финансовых возможностей. да и семья... тут уже не до личных амбиций
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
прям, как в тосте из кавказской пленницы: есть желание копить коня, но денег хватает лишь на козу :-)
после карпат мне киттаец за песню кажется. так что все познается в сравнении. можно ждать сибиху до пенсии, а можно катать эдакое бюджетное. выбор индивидуален. я тяну ножки по одежке и доволен. бандита бы не взял, не на мой вкус (как-то хрустиком с седыми волосами - моветон). но на толкового круизера нет финансовых возможностей. да и семья... тут уже не до личных амбиций
у китая порог входа меньше, согласен. и отметает весь совок,ижы и явы. но есть такая пословица даже, что нормальную технику покупают те у кого нет денег на ремонт китайской.
Та что ж вы за люди такие..ну купи купи купи себе б/у японца вложи в него стоко же, отездяй сезон, и продай..А смысл?
Купи нового китайца, ничего влаживать не надо, откатай сезон и продай, разница есть.
Уже весь мир ездет на китайском гавне и радуется, а европейци и японцы не знают что придумать что б клиентуру не потерять.
13 тыс на своем гавно китае и никаких проблем все наравится, ну приборка самостоятельная ну и х..с ней, за такие деньги как он стоит можно только колеса от сибихи и руль с вилкой купить
Змінено: 21.08.2014 р., dimonnice23
ресурс примерно соответствует цене. примерно как у японцев (ресурс/цена).