Да , опыта нет. Вообще, это хочу себе первый мотоцикл взять. Он не очень сложен в управлении для новичка? В частности пацана крепкого телосложения 16 лет? Зимой на права здам.
Бандит резкий и прожорливый. Его карбюраторы капризны и если они не настроены опытной рукой то мотоцикл становится очень прожорлив.
Если нравятся такого типа мотоциклы то есть еще варианты.
Хонда CB400SF более спокойна.
Yamaha FJ 400 еще проще.
Эти мотоциклы в принципе как класс в управлении легки и понятны.
Yamaha FJ400 их так мало, а запчастей наверное еще меньше.
Один хрен ни на что деталей в наличии нет. Разве что с разборок. Тогда да - пианин меньше, да и опыт обслуживания их у механиков меньше.
А вот что лучше хонда или бандит я не знаю. С одной стороны (я читал), что хонда надежнее, удобнее, но мотоцикл не прижимается коленями, из-за формы бака и она скучнее бандита из -за постоянной стабильности набора скорости, что нет такого рывка.
Не надо ничего коленями жать, а то потом в этих местах краска слазит.
Есть такой прием -контрруление. Он эффективнее.
Хонда она дружелюбнее, как собака чау-чау. И так её напрягай, и эдак - всё едино... Хоть ноги вытри - всё прощает. А бандит неврастеник - чуть шо, в крик и на свал...
Но это по моему опыту, я поездил немного. Тебе и Хонда будет руки обрывать по началу. Надо только понимать как мотор правильно крутить...
Кому что нравится. Могу тебе один Бандит посватать - он не молод, но ездит. За цену с хозяином говори. К тому же ты зимой покупать собрался...
А бандит по-резвее. И карбы ведь у обоих стоят. Так что карбы буду, пока опыта нет, настраивать у людей, которые это умеют.
Ага, только Кейхины на Хонде проблем не доставляют, а Микуни на Бандите чуть шо начинают лить.
Вот у меня опыта настраивать карбюраторы нет, у меня всё Хонда были...
А на днях полезли на Бандите почистить карбюраторы, так завтра поедем на СТО пусть строят - мы всего лишь открыли, продули, собрали, еле завели, льёт аж дым черный...
Да и хонда вроде бы дороже. Кстати, а какой тип задней подвести лучше? Моноамортизатор(как у бандита) или пара амортизаторов (как у сибихи)
Как по мне так моноамортизатор лучше, но не настолько чтобы это стало доводом при выборе.
Да Хонда дороже, почему бы это?
Хотя мне еще месяцев 10 ждать покупки, а пока работать буду. Мнение мое наверное не раз еще изменится. Может быть удастся посидеть на них, до покупки и выберу, что по душе...
Без того чтобы посидеть даже не думай окончательно определяться.