Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)
Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...
С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.
Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?
Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.
Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?
Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге чтоб понять на каком мне кофортнее?
Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!
Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
забыл по поводу цен написать.во первых каждый др@чет как сам хочет.поэтому ищи лучше по месту.тем более днепр город не маленький=)если я чето найду стоящее сообщу.
зы.зонги новее 2008 в украину не завозились помоему.
а такой тебе не нравится!верхневальный...
цена на сайте сейчас стоит 12500 но не знаю точно и в наличии нет я покупал за 12 с половиной.
Walkman333, переведи на простой язык... что значит высокие обороты двигателя? у меня никогда не было мотоцикла и я не понимаю)) чем выше скорость тем выше обороты, я правильно понимаю? т.е. нельзя выжимать максимум из него? что с мотором случится если я буду это делать?
ааа, ну если до этого мота не было, то ты не чего не заметишь, разница чувствуется между моторами (верх.вал. нижн. вал.) одинаковои кубатуры на высоких оборотах... максимум можно выжимать смело, только чем больше ты даешь нагрузки тем меньше ресурс, ну впрочем как на любом моторе
ЗЫ. конкурент Зонга 200сс только Драк 200сс, и то их классы абсолютно разные и не пересекаются
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
я по вопросу где хранить - балкон, точнее под ним, как по мне все же предпочтительнее. можно прожектор с детектором движения установить, что бы меньше желающих "покататься" было. знаю одного человека, он так джип под подъездом ставит, а прожектор на балконе четвертого этажа. подошел кто ближе чем на метр к машине - включается свет, и его видно всем окнам...
а про платную стоянку, был как то случай в Запорожье, знакомый рассказал, когда в гости ездил, так вот скутерету увели с платной парковки, причем практически от домика охранника, при том что освещение было....так что кто захочет, тот уведет...
у друга в Киеве прямо из закрытого подъезда утянули, он скутер ставил на первом этаже под первый лестничный марш...
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
Бери ёбрик и не пожалеешь. Катаюсь на нём 3 года, пробег 25000км. За 1,5 тыс. у.е можно взять не плохой б/у. Было несколько китайцев агрегатного завода и не хочется вспоминать. Я с Днепра звони расскажу и покажу своего коника. тел.7881456. Но сначала конечно права, до весны время есть. На YBR club.com много полезной информации. Удачной покупки.
Игорь
Был владельцом зонга, скажу так! Если купишь в хорошем состоянии - не пожалеешь! Ибо ходит, бегает и прыгает он на ура! Насчет высоких оборотов - любая техника рано или поздно сдохнет если ей давать максимальных оборотов!
Для сравнения как по мне (про габариты) юбр - карпаты (набери в гугле мопед Карпаты)
А зонг имеет хорошую, мягкую, широкую сидушку, класную мягкую подвеску (для наших дорог)и довольно удобную посадку! Движок тяговитый! 100крейсер держит хорошо, больше уже не хочеться! (хотя его потолок около 120(у кого как)!
То есть я за зонг!(обрати внимание еще на Skymoto Dragon 200! Классная и стоящая альтернатива)! Почему не глянешь в сторону не скутеров, а максискутеров (во всем есть свои + и -!) По этому я и люблю каждый класс мото техники!
п.с. - у Хуика(классный качесвенный зонг), просто знаю это!
Пару фот для затравки
1 -мой зонг
2 - дракон
3,4 - мой нинешний максискут (цена б/у около 10к)
(все по своему хороши)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
я не хуик я хьюик,а ваще Ваван я =D
Афтору советую рассмотреть вариант б.у. Дракон 200 сс. У меня такой. Очень доволен. С ЮБРом тягался, тот остался позади.
про ник буду знать, а так заочно знакомы:-)
хепи нью еар!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Мотоцикл не мопед-он должен быть японский.Все остальное от лукавого
Мотоцикл не мопед-он должен быть не просто японский. А обязательно xr 650R ..Все остальное от лукавого!!
Ну... вы понимаете....
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Сам являюсь владельцем ёбра. Перед покупкой был выбор между ебром и зонгом, который аля спортбайк. После тест-драйва зонга мои ощущения следующие...... Посадка не удобная, руль далеко и низко, в такой посадке было бы удобно ехать по трассе не медленнее 150 км/ч, но зонг так не ездит и мне не часто приходилось бы так ездить. Мощности хоть и больше чем у ебра, но все равно сильно....очень сильно не хватает. Вес ни капли не радует. Ну и с точки зрения эстетики.....спортбайк со звуком бензогенератора смотрится несуразно. Сев на ёбра сразу оценил достоинство классической посадки, а общие ощущения напомнили советский Минск. Проехав на нем не было сомнений, что меня он устраивает больше. Ёбр мот или нет? Как по мне больше нет чем да. Поэтому сравнивать его с зонгом, который без сомнения является полноценным мотоциклом считаю не корректно. Выбирать по параметрам сколько жрет/сколько прет тоже глупо. По характеристикам зонг лучше, но меня он не зацепил. Надо садится на каждый и пробовать самому.
вот те 10% адекватных юброводов о которых я писал.С Новым Годом!=)
Я за YBR проголосую. Все равно эти мотоциклы как переходной вариант. С зонгом по отзывам хоть и нет особых проблем, но все равно люди по мелочам цепь быстро меняют, рама тоньше YBRской, пластик тонкий и покраска хуже. У YBR хороший слой краски/лака, органы управления(ручка газа тормозов долговечней). В реале конечно слабоват и там даже 110куб нету. Но рассматривая это как толчковый вариант нужно рассматривать и будущую продажу. YBR при аккуратной эксплуатации не теряет внешний вид. Не ржавеют винты как у зонга и продается он с небольшой потерей денег. Словом - мотоцикл дающий возможность незначительно уступая зонгу ездить и откладывать деньги на следующий мотоцикл.