MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 01:54
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Помогите выбрать первый мотоцикл

Переглядів: 275975
YanDnepr
28.12.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)

Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...

С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.

Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?

У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?

Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.

Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?

Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге  чтоб понять на каком мне кофортнее?

Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!

Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••53
10.06.2014 р. відповів для Gustav  
answerview
хотел ещё спросить. а не опасно брать японца? запчасти на них в наличии?

Запчастей в наличии нет. Либо под заказ, либо с разборок.
Но это никого не напрягает особо - японский мотоцикл он для того чтобы ездить, а не для того чтобы на него запчасти скупать.


и как долго идут запчасти, если на разборке не окажется нужных деталей ?
Going to ride
Змінено: 10.06.2014 р., demyan
like
good
bad
shockingly
10.06.2014 р. відповів для demyan  
answerview
хотел ещё спросить. а не опасно брать японца? запчасти на них в наличии?

Запчастей в наличии нет. Либо под заказ, либо с разборок.
Но это никого не напрягает особо - японский мотоцикл он для того чтобы ездить, а не для того чтобы на него запчасти скупать.

и как долго идут запчасти, если на разборке не окажется нужных деталей ?

Смотря на что.
Если мотоцикл внутреяпонская модель, то долго. Может и месяц.
Если европеец, то недели две.
Но точно мне вам сказать сложно - у меня с 2007 года было два японских мотоцикла - я пока заказывал только цацки и экипировку, расходники в стране есть, а запчасти мне были не нужны.
Разве что я натяжитель цепи ГРМ заказывал. Так я его на перёд заказывал и еще не установил, поэтому сколько он ехал и не помню.
like
good
bad
shockingly
12.06.2014 р.
answerview
Доброго времени суток! Темы создавать пока что не могу так что спрошу здесь.
Какой взять мот с ценой до 20000грн?
И что скажете насчет к примеру ззр250,2000г за 20-25000грн?
Или же лучше взять нового китайца? Мот будет первый.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.06.2014 р. відповів для GanniK  
answerview
Нормальные мотоциклы за такие деньги не продаются.
Чтобы вы не купили за 20 тысяч это хлам.
like
good
bad
shockingly
12.06.2014 р.
answerview
Всем привет!
У меня выбор между двумя мотоциклами: VIPER V150A (баланс) нижневальник  
http://mototek.com.ua/product/view/19/645.html
и Viper V200 (наверно тоже нижневальник)
http://lvivmarket.net/projekt.php?projekt=zahid-moto&g=619847&m=2#titlename
Оба, если верить интернету, по 115 кг и примерно до 90-95 км/ч соответственно.
Оба с баланс валами.

Придется ездить по горным асфальтовым дорогам (много ям),
часто с очень большими затяжными подъемами (Карпатские горы)
по гравийным и земляно-травянистым дорогам
(иногда по мокрой траве и мокрой глине).
Так что быстро ездить не придется , да и не собираюсь.
Главное - всюду проходимость и грузоподъемность.

Понимаю, что на VIPER V150A придется заменить заднее колесо 3.25 на шипованное.
Если взять Viper V200, то хотя заднее 90/90 шипованное,
но со временем нужно будет его заменить на сильно шипованное 3,50
(для лучшей сцепки с глиной - мокрой травой),  
то мне непонятно: влезет ли 3,50 нормально - не будет ли
оно черкать верхом при полной нагрузке?
Ведь ездить придется вдвоем, да еще изредка и с достаточным
грузом (общая нагрузка 180-190 кг).

Правильно ли я понимаю:
- для гор мне нужен только нижневальник, так-как у него
  пониженные 1 и 2 передача?
- чем ниже обороты двигателя тем лучше он преодолеевает подъемы
  ( Viper V200 - 7000 об/мин, VIPER V150A (баланс)- 8500об/мин) ?
- Viper V200 (7000 об/мин) легше преодолевает подъемы,
  чем Viper MX200R( 7500 об.мин )?  

Придется ставить на 150-ку передние дуги безопасности,
да наверно и на 200-ку тоже, ибо эти маленькие не защищают
при падении - это только числится у китайцев, как защита
двигателя от веток. И при падении черкается земля передней
подножкой. На 200-ке стойка рамы не круглая, а плоская.
- Но есть ли в продаже на 200-ку дуги)?
- Насколько тише работает 150-ка от 200-ки?
- Насколько больше спалит бензина 200-ка?

Или брать VIPER V150A (баланс), чтобы в будущем было меньше
проблем:
- меньше бензина палит, чем Viper V200;
- на 150 больше а наличии запчастей.
- багажник получше, чем у 200-ки.
А если где-то в затяжном подъеме двигатель будет работать тяжело,
то одному можно и пройтись несколько сот метров.
Слышал что еще остается возможность замены звездочек с цепью?  
- Интересно насколько легше будет тянуть мот в подъемах при замене звездочек с цепью?
- Как сказывается на ресурсе двигателя эта замена?
- Сколько топлива будет расходоваться при такой замене?

Или есть какой-то мотоцикл невысокой посадки (желательно из вайперов, - на них в Карпатах больше запчастей), который бы подошел под мои требования?
Змінено: 12.06.2014 р., zemljan
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для zemljan  
answerview
Для твоих требований больше подойдёт Эндуро с шипованной резиной к примеру VIPER MX200R http://mototek.com.ua/product/view/22/82.html
или VIPER MX200R(V200R) http://mototek.com.ua/product/view/22/640.html т им подобные, и считаю 200сс будет лучше чем 150сс запас мощности никогда не помешает, ведь VIPER V150A (баланс) это дорожный мотоцикл для городской езды и по трассе асфальтовым покрытием и он не предназначен для таких подъемов и нагрузок.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Gustav  
answerview
Но все же лучше купить китайский хлам но новый и ездить на нем, чем за те же деньги купить японский кусок метала, потом вложить еще стоко же чтобы завести, а потом еще стоко же что бы передвигаться.ИМХО
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Но все же лучше купить китайский хлам но новый и ездить на нем, чем за те же деньги купить японский кусок метала, потом вложить еще стоко же чтобы завести, а потом еще стоко же что бы передвигаться.ИМХО

Ой только не надо мне этих мохнатых историй про "затоновый".
Японский хлам хотя бы помнит как надо ездить. В нем в принципе заложено удовольствие от езды, скорость, манёвр - всё то что хочется получить от мотоцикла.
А поделкам от чинаброзерс не суждено. Рожденный ползать летать не может.
Я не вижу радости покупать новое унылое вместо того, что можно со временем привести в чувство и разогнать на 160...
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Gustav  
answerview
Узбогойся скоро всё будет в Китае собиратся и что, ты ездить перестанешь, я думаю нет, просто измениш дебильную точку зрению о гамняном Китае, вот как например известная марка Benelli. А от того где сделан мот не зависет скоко он едет и как разгоняется лирика это всё.
Да и убитый в хлам литр даже после вложений поедет максимум на 750(образно), ну конечно если не поменять всё кроме наклейке на баке 15_badgrin
Как не капиталь все равно новое не будет
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Привіт всім ! Вдарила мене моча в голову, загорівся мотоциклом, досвіду як мотоцикліста мало, ганяв на братовій яві і то недовго, зараз брат яву продав і купив хонду св500. Підскажіть будь-ласка у кого досвіду побільше, який вибрати мот як перший , хотів теж сібіху взяти, так жінка кричить " шо ви як інкубаторні будете",  схиляє мене на бандита 400 а мені 600 дужче подобається, вже скільки варіантів перебрав що голова квадратна. Що ви скажете 600-ка не буде занадто для новачка, підскажіть зеленому. Зріст 178 вага 76  28_bad
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Romario  
answerview
Все залежить від внутріннього я, якщо йому ще 16 то мабуть забагато, а якщо вже "я" таке як треба то бери 20_drinks
А взагалі кому як, я б такий з 150-ки ще на 300-400, персів, а потім можливо і більше.А з другої сторони навіщо більше?
Мабуть щоб крашанки здавались більшими 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
13.06.2014 р.
answerview
http://www.motoshop.ua/product/yamaha-fazer-150/
что скажете про такой мотык ? Yamaha Fazer 150
люблю дальние поездки всякие. подумалось что подойдёт мне и бюджет как раз мой. отзывов о нём ноль, модель новая. есть какие-то моты с похожими характеристиками и энергономикой ? хотелось бы его с чем-то сравнить.
пс. о эндуро ещё подумываю.
Going to ride
like
good
bad
shockingly
expert
13.06.2014 р. відповів для Romario  
answerview
Китайца бери кубов до 250 и на первое время хватит с головой.а потом поймешь дальше стоит менять или не твое это все...
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Все залежить від внутріннього я, якщо йому ще 16 то мабуть забагато, а якщо вже "я" таке як треба то бери 20_drinks
А взагалі кому як, я б такий з 150-ки ще на 300-400, персів, а потім можливо і більше.А з другої сторони навіщо більше?
Мабуть щоб крашанки здавались більшими 03_biggrin


Щодо зміни кубатури - про це мріє мабуть кожен байкер, я коли по форумах лазив то багато хто пише що 400 кубиків хватає на сезон тире два а потім кортить пересісти на потужніший ,і 400-ку продати потім важко, от і братка у мене про Хорнета почав думати уже після першого сезону. Так ото й думай чи взяти одразу більшого і потехеньку їздити набувати досвіду чи як... 06_question
like
good
bad
shockingly
peshehod
13.06.2014 р. відповів для demyan  
answerview
возми уж лучше б.у. хусонга 250сс , там хоть  лошадей побольше ( 27 штук ) , мот большой , если разумно подойти к поиску  то можно вложится в 2000 - 2500  , не японец , но повеселей чем 150сс поделочка и лучше китая
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Romario  
answerview
Оцей подобається, але не встиг продали  27_dash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Romario  
answerview
Схожий стоїть в Полтаві на Чапаєва, 5000 У.О. пробіг 28 тис. км, кажуть тільки пригнали з Німеччинни. Трохи подряпаний бік. Яка модель дуже не цікавився, можу глянути в понеділок якщо грошей вистачає.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для User  
answerview
Дорого, цей 2001 року продавали за 4100
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
13.06.2014 р. відповів для zemljan  
answerview
zemljan

только японец, даже если он будет б/у старичек и с малой кубатурой 125-150.
по вашим запросам--горы, камни, грязь. китай и года жизни не выдержит.
в крыму гоняют только на японцах, потому что рама-железо неубиваемое. а в мотоцикле главное рама, двиг всегда можно отремонтировать, а вот когда колеса матом стоят, то это исправит только приемка металла.
можете посмотреть на китай который катается у вас по району, состояние станет понятным.


Romario

только хонда, желательно сразу поболее кубов брать, чтоб потом не перепродавать. хотя с нынешней гривной и экономикой в самый раз вложить деньги, всеравно гривна к концу года обесценится.
like
good
bad
shockingly
13.06.2014 р. відповів для Romario  
answerview
Все залежить від внутріннього я, якщо йому ще 16 то мабуть забагато, а якщо вже "я" таке як треба то бери 20_drinks
А взагалі кому як, я б такий з 150-ки ще на 300-400, персів, а потім можливо і більше.А з другої сторони навіщо більше?
Мабуть щоб крашанки здавались більшими 03_biggrin


Щодо зміни кубатури - про це мріє мабуть кожен байкер, я коли по форумах лазив то багато хто пише що 400 кубиків хватає на сезон тире два а потім кортить пересісти на потужніший ,і 400-ку продати потім важко, от і братка у мене про Хорнета почав думати уже після першого сезону. Так ото й думай чи взяти одразу більшого і потехеньку їздити набувати досвіду чи як... 06_question

Мене цікавить а чого мало у 400-ці 05_shok
Мало спожива пального — наврят..
Мала максималка —  теж наврят, динаміки мало?
Навіщо потужніший, звиртаюсь до поперднего поста, малі яйця здаются, чи адреналіна в штанах мало?
Чи може я не доріс мислити глобальніше 06_question
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••53
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин