Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)
Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...
С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.
Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?
Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.
Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?
Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге чтоб понять на каком мне кофортнее?
Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!
Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
Кстати, очень много объявлений вижу "без документов" или "не растаможен". Что в таких ситуациях делать? Сколько стоит растаможна? Стоит ли брать такие байки или лучше уже "готовый", сел и поехал?
Это на любителя. Если любите прятаться за по второстепенным улицам, убегать от гаишников и бояться оставить мотоцикл на дороге без присмотра то можно брать. Я бы с бездоками не заморачивался, думаю большинство на этом форуме тоже.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
А что так резко-не старше 2010?
Даже и не знаю. Для этого и зарегистрировался тут, чтоб разобраться. Считаете, что можно взять хороший байк в восрасте 5-8 лет?
Я взял 18 летнего (1993г.в.) японца, денег в него практически не вкладывал, имею проблемы только с карбюратором, но езжу и не боюсь, и в дальняки катаюсь и в -20 катаюсь.
Товарищ взял 2-х летнего (2008 г.в.) китайца, денег в него вложил уже наверное больше, чем он стоил (замена ЦПГ, всего вариатора, бендекса, карбюратора 2 раза, потекшая передняя вилка, восьмерка на переднем колесе, сломан спидометр), зимует в тепле в квартире, и всёравно он вечно поломан, при этом он его не убивает как я своего.
Так что свежий год, это еще не гарантия качества, тем более что в последние годы всё производство переводили в Китай.
Змінено: 30.03.2014 р., dim3kv
без документов и не растаможен это мотоцикл вне закона. будешь с ним по подворотням, гаражам, кустам и заправкам прятаться и ментов шугаться...может тебе хочется в казаков-разбойников поиграть - тогда вперед.
поедь на Отрадный проспект, кажется 6 дробь один, постой в магазине , посмотри на мотоциклы и подумай чего тебе больше хочется, потом будешь вопросы задавать. А пока тебе никто дельный совет не даст, потому что ты сам пока толком не знаешь.
То тебе запчасти в первую очередь подавай, то удобство движения...
Если тебе запчасти нужны - мотоцикл тебе не нужен, иди в мото механики, запчастей будет много и бесплатно...
Если удобство передвижения - купи чопер, он для красоты и удобства. Ездит он плохо, но удобен.
Кстати, понравилась Ямаха Фейзер 150. Буду детальней читать про модель
Вот в таком стиле мото мне и нужны.
Видел я такой мотоцикл вживую и даже примерял на себя. Скажите для начала какой у Вас рост? Чувствую что эта модель может быть маленькая.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Мне кажется что немного да. Но это Вы сами должны садиться и примеряться. В таком вопросе никто не подскажет.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
если б я сейчас брал первый мотоцикл - то взял бы Honda xr125 . к сожалению год назад их на рынке небыло
Привет, подскажите какой первый мотоцикл лучше взять. Ясно что среди эндуро-туристов BMW и KTM это топ, но как то по цене это дороговасто щас для меня та и для новичка, можно попроще для начала взять, однако не хотелось бы чтоб мотоцикл попроще сыпался и ломался. Знаю есть симпатичные варианты по заманчивым ценам Зонгшин, Геон и т п, но как они по качеству и доступности деталей неясно. Есть ли смысл отечественный новый взять?
П.С. Вообще я настроен на Эндуро-Турист, но как новичек понимаю что начинать надо с классики 150кубиков объемом.
П.П.С Очень мне нравится Мотогуццы Стевио 1200ntx))
отечественный будет сыпаться гарантированно. китайцев брать можно, но геон и зонгшин не самый лучший китай. очень рекомендую взять Honda XR 125l - китайская хонда, но будет надёжнее китайских китайцев и продать будет легче. хотя как показывает практика - многие покупая кубатуру оставляют лёгкий мотоцикл вторым т.к. у него есть свои плюсы и на нём можно поездить там где нельзя поездить на тяжелом
Спасибо за советы, да, я вижу что Ямаха Юбр 125 оптимальный вариант (эх, КТМ дюк хорош), но в 2 раза дороже). Хонды не смотрел, но погляжу обязательно. Думаю так же об эндуро, кто знает как ведут себя эндуро в городе, хороши ли эндуро для дальних поездок по шоссе, (ну тоесть можно ли эндуро считать универсальным мтоциклом?) или же эндурика лучше использовать только для пересеченной местности?
заранее спасибо.
Спасибо за советы, да, я вижу что Ямаха Юбр 125 оптимальный вариант (эх, КТМ дюк хорош), но в 2 раза дороже). Хонды не смотрел, но погляжу обязательно. Думаю так же об эндуро, кто знает как ведут себя эндуро в городе, хороши ли эндуро для дальних поездок по шоссе, (ну тоесть можно ли эндуро считать универсальным мтоциклом?) или же эндурика лучше использовать только для пересеченной местности?
заранее спасибо.
оптимальный вариант это Honda XR . многие с юбра на неё пересели, но с хонды на юбра ещё никто не пересаживался. на асфальте все малокубатурники +- одинаковые и на мой взгля все они непригодны для дальних поездок, хотя и на великах далеко ездят - это всё индивидуально. зато вне дорог на хонде куда приятнее, да и дыры в асфальте она лучше отработает. фазер 150 тоже хорошая штука и благодаря обтикателям и более широким колёсам будет лучше для дальних поездок
Змінено: 29.08.2013 р., megabot