Всем привет!
Помогите плз выбрать первый мотард 200-400 кубов, в идеале наверное 250. Хочу ездить по городу/неспешно-по-лесочкам в соотношении 70/30 + изредка катать 2 номер. Бюджет
около 2.5к, причём готов рассмотреть как китайцев по-дешевле (не обязательно до 2.5 дотягивать), так и японцев б/у. До этого немного катался на разных Ёбро-подобных 125-ках, но покатавшись на 250 и 400 байках понял, что хочу мот двойного назначения в этом диапазоне.
1) Из японцев основной вариант сейчас рассматриваю б/у Kawasaki D-Tracker 250 (который со скрипом и торгом почти вписывается в бюджет), но он тяжеловат как для 250 кубов - весит как 400-кубовая Дырза. Сама Дырза стоит от 4к, по-этому отпадает, хотя очень хотелось бы
2) Есть ещё несколько предложений б/у Honda CRM 250, но ходят слухи, что на неё сложно найти запчасти (а она уже не молодая, 1999 год).
3) Есть ещё вариант взять двухтактную Husqvarna SMS 125, которая в derestricted состоянии валит 30лс, хотелось бы услушать мнение о таком варианте. Она по-идее должна ехать как 200-кубовый 4-х тактник, она лёгкая, на жидкостном охл. и не старая.
4) Видел ещё обьявление Honda XR400 на мотардовых колёсах, но по фоткам она убитая, с владельцем ещё не общался.
5) А вот с китайцами нужны советы конкретных моделей, поскольку в них так и не разобрался, их реально дохрена + качество совсем разное, по-этому не знаю какой лучше и надёжней, надо перечитывать десятки тем по каждой модели
Слышал только от знакомых что SkyMoto Dragon 250 неплохой, но это в духе "у меня друг катает и норм". Поскольку это первый байк, то я не исключаю вариант взять для начала китайца, но хотелось бы выбрать максимально удачную модель в соотношении цена/качество с прогрессивной задней подвеской, нормальной вилкой, мотором и т.д. Многие пишут, что китайцы улучшили качество в последнее время, но не знаю на сколько.
Если пропустил какого-то европейца/японца или не-мотард двойного назначения - подскажите
Заранее спасибо за помощь