Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)
Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...
С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.
Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?
У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?
Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.
Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?
Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге чтоб понять на каком мне кофортнее?
Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!
Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
Ничего менять не надо. Просто изготовить деталь снятую с серийного производства. Что в этом экстраординарного?
Кто знает, какой мопед лучше для станта и не такой дорогой?
Питбайк!...с движком кубов так на 140, есть модели уже на 12-ти дюймовых дисках со сликами, или на 14-ти дюймовых спицованных с шоссейной резиной. На вторичном рынке их много и с запчастями проблем не будет, думаю...
Про экипировку не забывай...
А що - ні?
Відкрию військову таємницю: ЗАПЧАСТИНИ - Є. Треба вміти шукати. Одна й та сама запчастина може використовуватися у моті 1992 року і у моті 2007 року (один виробник, різні моделі).
ну ж знайди мені на zs200 gy-3 заднє крило чи задній амортизатор там..
Ладно спасибо.
на ютубі 100500 обзорів на стунтові мопети, там і по цінам розповідають і т.п.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.07.2016 р., hitmanhunter
А що - ні?
Відкрию військову таємницю: ЗАПЧАСТИНИ - Є. Треба вміти шукати. Одна й та сама запчастина може використовуватися у моті 1992 року і у моті 2007 року (один виробник, різні моделі).
ну ж знайди мені на zs200 gy-3 заднє крило чи задній амортизатор там..
ну от як покажеш мені zs200 gy-3 1992 року випуску - так і знайду.
PS: читай уважніше про що шла мова, та не виривай слова з контексту
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Дорой ночи, выбираю себе подарок под елочку, наткнулся на Viper V250CR PRO LINK, как он сам по себе, мотор зонгшен вроде ничего, а как качество исполнение прочих деталей?
ЗЫ хочется типо такого класса
ЗЫЗЫ бюджет 1300$
Змінено: 09.08.2016 р., neon4ik
Послушай совет забудь про вайпер, вот посмотри чуток дороже но с водянкой и по отзывам без проблемный апарат Lifan LF200-10S (KPR) http://mot-o.com/motocykly/motocikli_sport/lf200_10s_%28kpr%29.html
Вариант неплохой, может какраз будутмежсизонные или новогоднии скидки ив бюджет влезет)))
А почему с вайперами так категорично?? Вроде с моторами и ходовой проблем нетт....
а я от чув навпаки про ліфани і лончіни погані відуки... і від людини яка займається ремонтом та продажем китай-мото... не зрозуміти цих китайців... я був власником вайпера125 і маю про нього в 10 разів менше негативних відгуків ніж про, здавалось би одну з топових марок, зонг200
у меня например джианши 35 тис, полет нормальный,
я вже більше все ж схильний до того, що стан-ресурс китайця залежить від власника, а ніж віж "надійності" бренду-марки. Тобто найпростійший вайпер125, у когось може мати пробіг 40к і мати кращий стан ніж топовий RX3 або що, з пробігом 10к...
☭ = 卐 = Z
Змінено: 15.08.2016 р., hitmanhunter
а что насчет кавы зизера 400го?
400сс япономати для первого мотоцикла - это как при совке яву 16 летнему пацану. 150-200 кубиков китайщины должно вполне хватить. во -первых, чукча станет не только писателем, но и читателем. сам все будет протягивать и чинить.
во-вторых, будет более плавное привыкание в двухколесному другу.
в-третьих, падения не исключены - не так жалко будет. да, девочки кипятком мочиться не будут, но прикататься можно.
п.с. тут не так давно встречались любители БМВ-мото, оппозитчики. что сказать... аппараты достойные. 1,2, кажись, моторчик. посидел, рулем подергал. как узнал цену - чуть не обделался - 32 тыщи евро. это самый дорогой. остальные, с такими же моторами, дешевле раза в 2-3. твайу дивизию. правда, там наворотов до утра. чуть ли не по утрам сам за пивом ездит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
150-200 кубиков китайщины должно вполне хватить.
ага... я бачив як літають на 200куб школотніки, то я б їм більше 50сс не дозволив би)
між іншим, китайський 200сс, толково налаштований, не такий вже і овоч, навалює він доволі не слабо. А якшо взяти інжекторні моделі 2016року, там і "УОЗ" і інжектор??? Я маю стаж керування авто 8 років і 3 роки мото і мені його поки що 200-250сс вистачає з головою. На японські 400 побоявся б пересісти, ну якшо не вимикати здоровий глузд.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 30.08.2016 р., hitmanhunter
28 лет, указанных в профайле, априори подразумевают семью и наличие здравого смысла. если нет чувства самосохранения, ответственности за окружающих и остальное - то тогда можно и на табуретке в 49сс ухойдохаться.
п.с. 28 лет - возраст не твой, а вопрошающего. впрочем, это - не показатель. да и не факт, что реальный. скажу честно, я в 9 лет умудрился на яве разбиться. я тогда даже до земли ногами не доставал. впечатлений и шрамов до сих пор хватает
вот только байкером после этого я не ста
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!